цена такой максималки, навеное, будет неразумной. Там отличий несколько: люк и 19 диски. Не слишком премиальные функции имхо.Непонятно, почему в что в сорике недоступна максималка с дизельным движком?
__________________
Leva, до 100 сорик чуть быстрее сток дизельного Тига и медленнее чипованного)
А что там с чипом Сорика, есть какой-нибудь? Чтоб ракета была)
цена такой максималки, навеное, будет неразумной. Там отличий несколько: люк и 19 диски. Не слишком премиальные функции имхо.
Вот тоже не понял, допустим всегда хотел иметь понорамную крышу (ну бзик такой), а вот допустим 19 диски мне на фиг не нужны (на 17 катках у сорика отличная плотная и в то же время комфортная подвеска, а на 19 катках на форуме пишут подвеска уже жесткая).Непонятно, почему в что в сорике недоступна максималка с дизельным движком?
http://www.off-road-drive.ru/news/1732/Немецкий «проходимец» в начальном исполнении с бензиновой V-образной «шестеркой» FSI мощностью 249 л.с. теперь доступен для заказа за 1 899 000 рублей, что на 97 000 рублей меньше, чем прежде. Причем, до 30 сентября текущего года у российских дилеров VW на автомобиль распространяется специальное предложение (от 1776 400 рублей) и предусмотрены дополнительные условия кредитования.
По дизелю вроде базу хорошо добавили, кроме кожи и пневмы за 2,184 ляма уже есть все что нужно.Дизель оставили без изменений. .., а жаль
Хотя не спорю если бы такой дизельный тур стал стоить 1.8 ляма это было бы действительно подарком..но мы не штаты (Пакет стандартного оснащения версий с моторами V6 FSI и V6 TDI дополнен биксеноновыми фарами со статичным поворотным светом, светодиодными фарами дневного света, передними и задними парковочными датчиками со звуковым сигналом и визуальной индикацией, противоугонной сигнализацией. Кроме того, в начальную комплектацию всех «туарегов» отныне входят рейлинги и трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом. Среди базовых систем безопасности внедорожника — шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, включая антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR и электронную блокировку дифференциала EDS, система Rollover-Sensor с датчиком опрокидывания автомобиля, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, ассистент подъема-спуска, которая производит автоматическое удержание машины при остановке на уклоне и автоматически притормаживает колеса при движении вниз, электронная блокировка открытия задних дверей детьми.
По дизелю вроде базу хорошо добавили, кроме кожи и пневмы за 2,184 ляма уже есть все что нужно.
Хотя не спорю если бы такой дизельный тур стал стоить 1.8 ляма это было бы действительно подарком..но мы не штаты (
270 т.р. на него скидка идёт http://www.major-auto.ru/models/jeep/grand_cherokee/
Вот не верю, что после фразы беру за 1776 К + кожа + круиз + мелочевка, дилер расплывется в улыбке и скажет deal.специальное предложение (от 1776 400 рублей)
Грядущее обновление ХС90 http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765465/
Как бы база за 1,89 не того)) вся прелесть в базе за 1,99 и ее пакеты например техникс, пневма+ксенон+подогрев лобовухи, слепые зоны, камера заднего вида, управление дальним светом и всего 75 000 р. Теперь попробуй доже самое собери на базе за 1,89, там пневма одна стоит 100 000 и ксенон 70 000.
Скидка примерно в 100 000 р, в рекламе указана от минимальной версии V6 FSI за 1899, а она совсем пустая, как и раньше, установка туда ксенона и кожи подгонит ценник под стоимость пакетного V6 FSI за 1996, писал уже, что собирал знакомому такую, вышли за 2,35 отдали нам ее за 2,23, конечно там нет наппы и еще мелочевки (камеры по кругу,RNS850) из важного нет только электрооткрывалки.....Вот не верю, что после фразы беру за 1776 К + кожа + круиз + мелочевка, дилер расплывется в улыбке и скажет deal.
Насчет пневмы согласен, а ксенон как и многое другое теперь уже в базе(и бензинки и дизеля в начальных комплектациях), читай внимательно http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=701668&postcount=1526Теперь попробуй доже самое собери на базе за 1,89, там пневма одна стоит 100 000 и ксенон 70 000.
сам читать научись сначала, на V6 дизель ксенон в базе есть, а вот у V6 бензина есть две базы (обе с 249 л.с. , т.е. 280 л.с. больше нет) одна за 1899 пустая как барабан (как и раньше) и за 1996 с пакетом Prestige package V6 Russia (как и на V6 дизель) в него и входит ксенон. И это многое имеет следующие названия:Насчет пневмы согласен, а ксенон как и многое другое теперь уже в базе(и бензинки и дизеля в начальных комплектациях), читай внимательно http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=701668&postcount=1526
Я думаю что производители начинают щупать дно, а то их хотелки сильно выше поднялись наших можилок. Для тех кто не в курсе 2009 году тур V6 дизель стоил (в базе) 1,7 (даже чуть меньше), при этом машина была уже с блокировкой и понижайкой, блокировка заднего диффа стоила около 25 тыс р, опции многие (например кожа) стоили и раньше столько же как сейчас, немногие подорожали в пределах 5-15%. Т.е. нынешняя база (с ксеноном и другими плюшками которые сейчас в базе) это максимум 1,85 млн, за 2,2-2,3 люди покупали практически полный фарш, полный фарш тигуана (это сейчас примерно 1,45 млн стоит, многих опций тогда не было) стоил 1,17 млн. (я успел до подорожания в июне 2009 года купить), т.е. удорожание произошло на 20 % примерно, в долларах, на рынке США за это время есть такие же прецеденты? Я помню конечно про увеличенные сборы в 2009 году на ввоз иномарок, но я также помню про льготы при пром. сборке. Короче :aq:Ну тогда пошли покупать чирки...
На самом деле я бы взял дизельный тиг в тофи-брауне со всеми калужскими опциями и ну нафиг эти тачаны под/за 2 ляма. ИМХО, разумеется...
Я думаю что производители начинают щупать дно, а то их хотелки сильно выше поднялись наших можилок. Для тех кто не в курсе 2009 году тур V6 дизель стоил (в базе) 1,7 (даже чуть меньше), при этом машина была уже с блокировкой и понижайкой, блокировка заднего диффа стоила около 25 тыс р, опции многие (например кожа) стоили и раньше столько же как сейчас, немногие подорожали в пределах 5-15%. Т.е. нынешняя база (с ксеноном и другими плюшками которые сейчас в базе) это максимум 1,85 млн, за 2,2-2,3 люди покупали практически полный фарш, :aq:
Курс $ на лето 9 года 31,5-32 рубля (как и сейчас)
Давай прайсы, у меня есть прайс 2008 и 2009 года, самый дорогой был 84 000 $ база за V8 и как раз 8-года.Это докризисные рублевые цены . VW rus в кризис протупил с переиндексацией прайса при девальвации рубля и этим некоторые воспользовались .Был короткий период в конце 08г начале 09г , когда кто-то успел урвать складские остатки за 2.2 при курсе 31-32 . Тур 3.0тд в хорошей комплектации всегда стоил под 100ку $ , а в полной почти 150 - был один чел на тур клабе , который заказал машину поставив галочки на всех опциях )
Надумаешь спорить - выложу все прайсы тех лет.