На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Машина была заказной, вся фишка в том что у Вас выбраны все опции не из пакетов, а у нас машина пакетная. Отсюда и разница и еще смысл брать V6 пакетный за 1996 и потом брать все не из пакетов? Если есть за 1899 как раз под не пакеты?
если честно, я не очень понял что ты написал:) что значит пакетный/непакетный применительно к таурегу? Судя по конфигуратору там все заказывается отдельными опциями.
Вы смеетесь? За 3,3 млн можно взять 4,2 дизель. Ну право, за 4 млн (если не пакетами -правда VW в базу V8 уже многое включил) можно взять МЛ и поверьте расширенная отделка кожей там куда более качественная, чем эксклюзив на туре, не зря раньше на туре были еще и дополнительные пакеты отделки как на ауди, а сейчас даже при эксклюзиве кожа в тех же местах что и у Тигуана и ни капли больше. Виенна с вентиляцией более качественная чем без, зачем эта наппа? Зачем эти блокировки, у меня Тур со всеми этими штуками, я их включал 1 раз (блокировки), чтобы проверить есть ли :), даже заезжал в те места где у Тигуана были некоторые сложности, едет и без изменения высоты клиренса и без перевода в off road. У меня нет телика на 850, да нави это здорово, но в Москве без пробок, у меня чего то не кажет, она нужна только в воскресенье в 6 утра. Любой навигатор за 5 000 р лучше, камеры по кругу "засераются" очень быстро, передний парктроник ни разу не понадбился еще. А вот 340 л.с дизеля очень хотелось попробовать.
За 3кк выходит в той комплектации, которую я считаю подходящей для меня, без детального изучения. И я считаю что это адекватнано, а расстроился потому что пока не смогу позволить себе машину за такие деньги... По рнс вообще вопрос будет стоять ребром, не нужна такая коробочка "бесполезная"в нашей местности, лучше взять какой-то сторонний, более функциональный девайс с идентичным дизайном. А кожу вообще не хочу, попа, знаете ли даже в -25 ооочень мерзнет первое время...:) алькантара&кожа хочу на седеньях, а что там на дверях будет мне глубоко все равно, мне до эстета как до луны:) а вот двигатель дизельный v6 на сколько я понял можно взять 204лс и в АПР, только вот в нашем регионе пока что дизель это игра с огнем...
Рестал у Q5 был в 12 году, новая машина я думаю появится не скоро. Агрегат зачетный, коробка ZF супер, сейчас на так Вами любимые эксклюзивы скидка, реально тыс 150, называются блэк и сочи эдишен. У ауди получилось хорошее сочи эдишен не то что у VW и Шкоды. НО могу сказать что и базовая версия довольно интересная + 200-300 тыс будет самое необходимое.
Хм, я думал это был обычный фейслифт... и про то что мне нужно нечто эксклюзивное я нигде не писал... но комплектацию я буду заказывать под себя, если конечно из готового не найду устраивающий меня вариант, только опять же, у нас тут не Москва, готовых вариантов раз-два и обчелся... кстати, правильно я понимаю, что в q5 нави это тот же рнс с навтеком, только в другой обертке?
Ну если заплатить сразу и наликом, дадут скидку. Все равно это лучше чем деньги в банке под 8 % годовых.
Опять же, видимо у вас там все по-другому, сказывается конкуренция. За этот и тот год я и мои знакомые купили 6 машин за нал. Ни о каких скидках речи даже и не шло, привезли бы в приемлимые сроки...

Добавлено через 5 минут
CX-5 2.5 192 vs Tiguan 200 и 250
ну что же, поверим сайту мазды и будем считать, что 200лс тигуан едет 7.9 до 100, а чипованный чуть больше 7с;) видимо у SMax'a правильные замеры:)
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SASHKEE, на тур есть минимум 3 пакета и все в конфигураторе
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
SASHKEE, на тур есть минимум 3 пакета и все в конфигураторе
точно, есть, я когда конфигурировал сверху вниз шел, видимо потом они перестают быть доступными. Вот тут и проявляется плюс не пакетной сборки, как раз некотрые вещи из пакетов мне совсем без надобности. Мы немного удалились от темы. Что же все таки есть в нем за 2.235кк кроме вышеперечисленного? Ну или сколько такая машинка выходила в конфигураторе, 2.3кк или все же еще больше?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
точно, есть, я когда конфигурировал сверху вниз шел, видимо потом они перестают быть доступными. Вот тут и проявляется плюс не пакетной сборки, как раз некотрые вещи из пакетов мне совсем без надобности. Мы немного удалились от темы. Что же все таки есть в нем за 2.235кк кроме вышеперечисленного? Ну или сколько такая машинка выходила в конфигураторе, 2.3кк или все же еще больше?
Еще раз тогда повторю, там V6 бензин 2 машинки одна за 1,996 вторая 1,899, разница только в том что в первой есть пакет престиж чего там :), и в самом низу еще три пакета, техникс -самый интересный в нем пневма, подогрев лобовухи, камера заднего вида, управление светом дальним и т.д. и все за 75 тыс + комфорт за 135 тыс , + поподуйка +бак и еще какие то плюшки, все не помню, точно нет стекол двойных, наппы и 850 рнс, машина не моя поэтому бумажек нет, мог чего то забыть, но смысл такой там пакеты + несколько опций отдельных, ценник около 2330 к рублей по конфигуратору.
А машинка за 1899 как раз под вашу конфигурацию, а это значит она дешевле будет на 100 тыс. Но она реально не разумная, зачем спорт-пневма? Зачем камеры по кругу и паппа? И наконец динаудио.

Добавлено через 26 минут
По рнс вообще вопрос будет стоять ребром, не нужна такая коробочка "бесполезная"в нашей местности, лучше взять какой-то сторонний, более функциональный девайс с идентичным дизайном. А кожу вообще не хочу, попа, знаете ли даже в -25 ооочень мерзнет первое время...:) алькантара&кожа хочу на седеньях, а что там на дверях будет мне глубоко все равно, мне до эстета как до луны:) а вот двигатель дизельный v6 на сколько я понял можно взять 204лс и в АПР, только вот в нашем регионе пока что дизель это игра с огнем...

Хм, я думал это был обычный фейслифт... и про то что мне нужно нечто эксклюзивное я нигде не писал... но комплектацию я буду заказывать под себя, если конечно из готового не найду устраивающий меня вариант, только опять же, у нас тут не Москва, готовых вариантов раз-два и обчелся... кстати, правильно я понимаю, что в q5 нави это тот же рнс с навтеком, только в другой обертке?
....
Ну вот, все прояснилось Вам конфигурация за 2,3 подойдет лучше, к 550 подключите внешнюю навигацию, попа будет мерзнуть на коже за меньшие деньги шумят там арки
Фиг знает как это назвать, фейслифт или рестайл, все таки изменений много: новый 2 TFSI и новые коробки, битурбо дизель, новый V6 бензиновый, ну конечно фары другие...
Самое большое отличие это наличие google maps и audi connect (ну или как то так она зовется). У тура 850 рнс действительно ближе к аудюшным MMI, но без всяких maps ов. Вообще тур в сравнении с тем же Q5 обделен технологиями, но в целом опций полезных (лобовуха с подогревом например) у тура больше, и только поэтому я думаю они начали снижать цену, впереди рестайл, а ценник конский сделать еще выше (врядли рестайл будет дешевле) реально будут сравнивать с мерсом ml. Ему (туру) бы новую коробку, рулевое от Q5, разных фишек интересных (их может заказывать ни кто не будет, но зато показывают уровень авто), люк с солнечными батареями, вектор ZF на задний дифф, может стабилизаторы активные или размыкаемые (если победили их, а то ломучие были) еще пару плюшек которые есть у премиума и при этом ценник максимум 3,7-4 млн (это с пакетом "поцелуев в зад" при каждом посещении любого ОД-самая ходовая будет опция), текущий же NF застрял в нулевых, он почти как xc90 -в смысле старый, т.е. его давно пора радикально изменить в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
serzah, ну теперь понятно, что там получилось по комплектации, в принципе нормально, если хочется "хорошо, без излишеств и за недорого". А по теме q5 или тур, пока все же больше к q5, возить пока некого в туре, а "стритрэйсить" на q5 в городе сподручнее, в общем время покажет :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, ну теперь понятно, что там получилось по комплектации, в принципе нормально, если хочется "хорошо, без излишеств и за недорого". А по теме q5 или тур, пока все же больше к q5, возить пока некого в туре, а "стритрэйсить" на q5 в городе сподручнее, в общем время покажет :)
Ну собственно тоже подумываем над заменой тигуана на Q5, но дороговато получается. Мотор, 225 л.с., отличный вроде все исправили и масло жрать не должен (но это только время покажет), V6 -по налогам не интересно, дизель на роботе (хотя в сша вроде бы стали продавать на автомате). Машину берем лет на 5, поэтому хотелось бы не робота и не 2 литра, и как бы выбрать то нечего получается.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
..да еще и с роботом... хотя экстерьер мне нравится
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
поздравляю,ни гвоздя ни жезла...смотрел сорик,замечательное авто,тестил его одновременно с новыми раф 4 и сиэрви,сорик лучше...у него лучший салон и посадка водителя...но комплектация что мне понравилась лям восемсот...а это уже ценник стокового прадика...
Сорик получился очень достойным авто. Много полезных опций (как у нас и даже круче), посадка и обзор - отменные. Жаль, что нет авто-холд как на санте. Я тестил бензин, вполне достойно едет. Думаю, дизель вообще летает. Пока не вычеркиваю его из списка. По цене, там вроде бы 1 660 потолочная версия выходит.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Сорик получился очень достойным авто. Много полезных опций (как у нас и даже круче), посадка и обзор - отменные. Жаль, что нет авто-холд как на санте. Я тестил бензин, вполне достойно едет. Думаю, дизель вообще летает. Пока не вычеркиваю его из списка. По цене, там вроде бы 1 660 потолочная версия выходит.

Silver Rider, накатал 700 км за выходные. Машиной доволен. Посадка выше тигуана, обзорность лучше, зеркала боковые очень большие и информативные, передние боковые стойки достаточно тонкие. Всякие приятные фишечки: подогрев руля, выбор усилия рулевого управления, подогрев всех сидений (а в высшей комплектации и вентиляция) присутствуют. Дизель очень радует, тяга отменная, особенно до 100 км/час (конечно до чипованного тигуана очень далеко), но я думаю едет пошустрее дизельного тига. Приэтом средний расход трасса/город держится на отметке в 8 литров, что очень не плохо для 2 тонной машины.
 

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
Leva, Как шумоизоляция на скоростях 120-140?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Gvs2, я до 140 если честно не разгонялся еще, машину хочу обкатать слегка 1.5 тыс км хотя бы. Шумка на скоростях 100-120 очень достойная, в машине реально тише чем в тигуане, но тут надо учитывать, что у меня на тиге стоял "стоковый" шумный бридж, а на сорике стоят достаточно тихие Кумхо.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Leva, а почему сорик, а не санта? там же все вроде одинаковое, а санта при прочих равных ИМХО симпатичнее?
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Санта дороже и свесы у нее побольше, особенно, спереди.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, а почему сорик, а не санта? там же все вроде одинаковое, а санта при прочих равных ИМХО симпатичнее?

Да внешне Санта поагрессивнее, помоднее, но когда садишься внутрь, сразу понимаешь что ты в азиатской тачке, в Соренто наоборот внешне выглядит сдержанно и брутально, а внутри.... очень сильно напоминает VW! Только пластики жесткие и свет переключается на азиатский манер, а так квадратиш практиш гуд:)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Leva, до 100 сорик чуть быстрее сток дизельного Тига и медленнее чипованного)
А что там с чипом Сорика, есть какой-нибудь? Чтоб ракета была)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да внешне Санта поагрессивнее, помоднее, но когда садишься внутрь, сразу понимаешь что ты в азиатской тачке, в Соренто наоборот внешне выглядит сдержанно и брутально, а внутри.... очень сильно напоминает VW! Только пластики жесткие и свет переключается на азиатский манер, а так квадратиш практиш гуд:)

Санта неприлично дорогая для азиата, при этом, действительно, азиатная до неприличия. Сорик-настоящий мужик, смотрел его тоже, но ноги в нем не смог уместить

"Заправил с Самсунга"
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Например, новый Соренто.
У него это есть. на моём СХ-5 этого нет:
- Панорамная крыша с люком и электроприводом шторки
- Подсветка дверных ручек при подходе к автомобилю
- Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Функция "Эскорт" (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ)
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Рейлинги на крыше
- Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Активные подголовники
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Штатная Сигнализация
- Подсветка в порогах передних дверей
- Подсветка в панелях дверей "Mood Lamp"
- Сдвижная крышка для подстаканников в центральной консоли
- Подогрев задних сидений
- Вентиляция передних сидений
- Электропривод регулировок переднего пассажирского сидения
- Панель приборов "Supervision" c цветным дисплеем TFT 7''
- Сабвуфер
- Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
- Подогрев рулевого колеса
- Интеллектуальная система автоматической парковки
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
shpunt, люка нет в дизельной версии. Однако есть еще 1 + в виде газового упора капота вместо палочки. В остальном, действительно, опций много. Ну и места в сорике больше и в салоне, и в багажнике.
 
Сверху Снизу