Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Да, обогрева к сожалению нет, и при покупке тиги меня это сильно смущало ,т.к. на предыдущей машине намучался.
Но как ни странно, у тиги ситуация намного лучше, видимо воздух в салоне так направлен
Полностью согласен. Был приятно удивлен, как еще у непргретой машины так быстро оттаивает стекло, только режим max надо поставить, обдув - отличный.
 

aspirin

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
91
Благодарности
8
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Всем здрасте)) я так поняла из прочитаного здесь на форуме, что Тиг не греется на хх и ехать потихоньку можно после падения оборотов до 0.9, это мне ясно) мне не ясно, как это народ первое время едет потихоньку, не разгоняя до 2000, если передача на D переключится только после 2500-3000? Типо на первой чтоли крадутся? Или я чего то не поняла?)))
именно так и еду. крадусь на первой.
иногда чуть-чуть за 2000 обороты могут перевалить кратковременно, но это не критично имхо.
 

Denis 69

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
38
Благодарности
34
Адрес
г.Тверь
Автомобиль
WV Tiguan T&S 2.0 TSI
При сильных морозах лучше прогревать вместе с АКПП,минуты по три в каждом режиме. Двигатель прогревается гораздо быстрее и автомат меньше тупит при движении.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При сильных морозах лучше прогревать вместе с АКПП,минуты по три в каждом режиме. Двигатель прогревается гораздо быстрее и автомат меньше тупит при движении.
Абсолютно бесполезно что для двигателя, что для автомата.
 

aspirin

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
91
Благодарности
8
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Кстати, почему?
Уже не первый раз вижу посты про прогрев масла на холостых. Маленький ликбез.
1. В автомате около 7 литров масла. Прогреть такой объем на холостых до рабочей температуры (а она у нас около 90 градусов) почти нереально. Для тех кто не верит - подключите шнурок и посмотрите сколько времени понадобится, чтобы прогреть хотя бы до 60.
2. Главная грелка в автомате это сам гидротрансформатор, чем больше он работает, тем быстрее нагревается масло.
3. Производители об этой особенности прекрасно знают, поэтому в нашем автомате реализован так называемый warm-up режим. Первые несколько минут после холодного старта в автомате не включается блокировка гидротрансформатора, тем самым давая бублику разогреть масло до необходимой температуры. Кстати, именно поэтому многим кажется, что автомат "тупит" на непрогретой машине.
4. Маслонасос в акпп механический и работает вместе с двигателем, поэтому за циркуляцию масла в паркинге переживать не стоит.
5. Максимум что делаю я в морозы - 5-10 секунд стою с включенным режимом перед тем как тронуться для того, чтобы масло лучше разошлось по пакетам. Все. :)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
АКПП начинает прогреваться сразу, после запуска двигателя. Разницы нет, если "руками" греть в каждом режиме АКПП.
 

Denis 69

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
38
Благодарности
34
Адрес
г.Тверь
Автомобиль
WV Tiguan T&S 2.0 TSI
Вопросы владельцев-новичков

Абсолютно бесполезно что для двигателя, что для автомата.
Мой бензиновый двигатель прогревается гораздо быстрее ,когда селектор в положение D или R, видимо из-за большей нагрузки на двигатель.




Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Абсолютно бесполезно что для двигателя, что для автомата.

ну да, ну да.
вот только чуть поциркулировавшее после старта авто по клапанам подзамерзшее в акпп(гидротраснформаторе) маслице даст наверное больше времени жизни этим узлам, нежели сразу сел и поехал, не подержав хоть немного акпп в разных положения селектора для увеличения текучести данного масла
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,842
Благодарности
5,312
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Я не давно вот так и попал, машину прогрел не много, выехал и не заметил что селектор в ручном режиме, газу дал, а машина ревет обороты выросли, а переключения передачи нет. Потом немного какой то запах был.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Уже не первый раз вижу посты про прогрев масла на холостых. Маленький ликбез.
1. В автомате около 7 литров масла. Прогреть такой объем на холостых до рабочей температуры (а она у нас около 90 градусов) почти нереально. Для тех кто не верит - подключите шнурок и посмотрите сколько времени понадобится, чтобы прогреть хотя бы до 60.
2. Главная грелка в автомате это сам гидротрансформатор, чем больше он работает, тем быстрее нагревается масло.
3. Производители об этой особенности прекрасно знают, поэтому в нашем автомате реализован так называемый warm-up режим. Первые несколько минут после холодного старта в автомате не включается блокировка гидротрансформатора, тем самым давая бублику разогреть масло до необходимой температуры. Кстати, именно поэтому многим кажется, что автомат "тупит" на непрогретой машине.
4. Маслонасос в акпп механический и работает вместе с двигателем, поэтому за циркуляцию масла в паркинге переживать не стоит.
5. Максимум что делаю я в морозы - 5-10 секунд стою с включенным режимом перед тем как тронуться для того, чтобы масло лучше разошлось по пакетам. Все.
Это и к DSG относится?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Rovkis,неа. там нет гидротрансформатора с таким количеством масла и клапанов в нем. если совсем грубо сравнить это как усовершенствованная мкпп
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Кто знает, кто смотрел, из чего сделан пластиковый бак? АБС, полиэтилен, полипропилен? Какие там буквы-идентификаторы материала на баке? Есть у кого фото бака? Буду очень благодарен за помощь.
Сам отвечу на свой вопрос - на баке символы PE.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Какой молодец! Сам спросил, сам ответил. Будем знать теперь. А с какой целью интересовались?
Спасибо! Поймал баком кусок асфальта и получил две дыры. А для временного ремонта нужно было знать тип пластика. Полиэтилен как раз имеет очень низкую адгезию с классическими эпоксидками типа холодной сварки.
В дороге такой сюрприз с пробитым баком очень неприятен - машина обездвижена минимум на 2-3 недели - срок поставки нового бака. Знаю, есть защита бака, но но все ставят.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Спасибо! Поймал баком кусок асфальта и получил две дыры. А для временного ремонта нужно было знать тип пластика. Полиэтилен как раз имеет очень низкую адгезию с классическими эпоксидками типа холодной сварки.
В дороге такой сюрприз с пробитым баком очень неприятен - машина обездвижена минимум на 2-3 недели - срок поставки нового бака. Знаю, есть защита бака, но но все ставят.
Да, есть даже отдельная тема с опросом у кого чего стоит. Знаю, что сильно зависит от региона вероятность пробоя. Лично сам не ставил и не собираюсь. Пока не встречал таких мест, где можно пробить бак, хотя царапин разной степени серьезности на нем предостаточно.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,062
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Поймал баком кусок асфальта и получил две дыры
Если бы был бак из металла, точно такое же повреждение было бы при ударе куска асфальта. Это случай, и от него ни кто не застрахован...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,670
Благодарности
6,001
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Пока не встречал таких мест, где можно пробить бак, хотя царапин разной степени серьезности на нем предостаточно.
в том году в Реутове незамерзайку не забирал? там при везде как раз пробили.. Если склероз не подводит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Если бы был бак из металла, точно такое же повреждение было бы при ударе куска асфальта. Это случай, и от него ни кто не застрахован...

Только вот бак из металла очень хорошо и надолго можно заткнуть холодной сваркой, а потом красиво заварить. С полиэтиленом такого сделать не получится.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поймал баком кусок асфальта и получил две дыры. А для временного ремонта нужно было знать тип пластика. Полиэтилен как раз имеет очень низкую адгезию с классическими эпоксидками типа холодной сварки.
Давай рассказывай дальше - чего делал то? Чем полиэтилен клеится и прочие подробности.
 
Сверху Снизу