Уже не первый раз вижу посты про прогрев масла на холостых. Маленький ликбез.
1. В автомате около 7 литров масла. Прогреть такой объем на холостых до рабочей температуры (а она у нас около 90 градусов) почти нереально. Для тех кто не верит - подключите шнурок и посмотрите сколько времени понадобится, чтобы прогреть хотя бы до 60.
2. Главная грелка в автомате это сам гидротрансформатор, чем больше он работает, тем быстрее нагревается масло.
3. Производители об этой особенности прекрасно знают, поэтому в нашем автомате реализован так называемый warm-up режим. Первые несколько минут после холодного старта в автомате не включается блокировка гидротрансформатора, тем самым давая бублику разогреть масло до необходимой температуры. Кстати, именно поэтому многим кажется, что автомат "тупит" на непрогретой машине.
4. Маслонасос в акпп механический и работает вместе с двигателем, поэтому за циркуляцию масла в паркинге переживать не стоит.
5. Максимум что делаю я в морозы - 5-10 секунд стою с включенным режимом перед тем как тронуться для того, чтобы масло лучше разошлось по пакетам. Все.