Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Взято с http://www.avtodom.ru/ и доработано.

Если вдруг у кого будет похожая ситуация с баком (чего НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ), то поясняю со слов специалиста по пластмассам:
1. Бак Тигуана сделан из полиэтилена толщиной 30 мм;
2. Бак вовсе нет необходимости снимать если:
1) Слить весь бензин с бака;
2) Проделать многократную вентиляцию бензобака в том и другом направлении попеременно между местом повреждения бака и заливной горловиной с помощью простого бытового пылесоса. В общей сложности вентилировал где-то с 2 часа с перерывами;
3. Необходимо иметь фен, о чём писалось выше;
4. В качестве заплатки лучше всего подходит пластиковая труба, используемая при ремнотах квартир (не путать с трубами ПВХ). или другие вещи из полиэтилена (значок РЕ), которые хорошо свариваются с полипропиленом, из которого сделан бензобак.
5. А качество сварки зависит от мастерства того кто это проделывает.
Вот и всё. Советую никому не попадаться на бензобак!!!

Вчера в Леруа увидел стержни для сварки пластмасс. Был в том числе и полиэтилен. Как ещё вариант дырку можно заварить и таким способом. Цена пакетика (около 50 стержней ф5 мм L=200мм) 220 руб.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Смех смехом а Вы не боитесь даже клеевым пистолетом бак нагревать? Даже если, бензин слить пары остаются а уж в походных условиях зачастую не до слива. Холодная сварка более безопасный вариант, хотя по мне защита и еще раз защита чтобы потом голову не ломать :)
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Смех смехом а Вы не боитесь даже клеевым пистолетом бак нагревать? Даже если, бензин слить пары остаются а уж в походных условиях зачастую не до слива. Холодная сварка более безопасный вариант, хотя по мне защита и еще раз защита чтобы потом голову не ломать :)

Дык вентилировать нужно! Только помнить, что у автобензина в составе есть тяжелые ароматические углеводороды, которые очень долго выветриваются и из-за которых дико воняет, хотя сам бензин уже давным давно испарился.
Температура вспышки бензина 250 градусов, температура бытовых клеевых пистолетов - 150 градусов, высокопроизводительных - 170-200 градусов.
А в походных условиях мало что поможет =( Как я упоминал, если бензин едва заметно сочится из отверстия - её ничем не заляпаешь.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
хотя по мне защита и еще раз защита чтобы потом голову не ломать
Дорожный просвет сильно уменьшает? Потом не будешь этой защитой везде цеплять?
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дорожный просвет сильно уменьшает? Потом не будешь этой защитой везде цеплять?
Могу констатировать только одно что дорожный просвет под защитой картера и бака теперь примерно равны -180мм, так что если был шанс цепануть защитой картера ну теперь добавится такая же небольшая цепка защитой бака, но как уже сказали коллеги выше 3мм маталла пофиг :) А вот нагревать бак я бы точно не стал, боюся ))))
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Как я упоминал, если бензин едва заметно сочится из отверстия - её ничем не заляпаешь.

Есть дедовский рецепт, правда, на пластиковых баках не пробовал, но, думаю, тоже будет работать. В походных условиях мелкие течи бензина успешно "заляпывались" обычным хозяйственным мылом. Причём настолько успешно, что потом на годы забывалась проблема.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
В прошлую зиму заметил одну вещь (это была первая зима на тиге): он очень проблемно выбирается из колеи.
На предыдущей переднеприводной легковушке у меня и то лучше получалось.
Я сделал вывод, что виной тому полный привод. Передние колеса начинают пробуксовывать, срабатывает задний привод и толкает машину вперед по колее. И кстати по ощущениям на это похоже.
Но вот сегодня случайно заметил в этот момент мигание желтого значка на дисплее, повторил специально чтоб значок разглядеть - это мигает значок машинки (срабатывание системы ESP).
Т.е. я пытаюсь из колеи выбраться, колеса разворачиваю, у меня мигает ESP и машину тащит по колее прямо. Попробовал отключить ESP, из колеи выбрался без проблем. Повторил второй раз, опять при включенной ESP тащит вперед, отключаю её и выбираюсь из колеи.
Правда опыт не чистый, т.к. колея может быть не одинаковой, я же не на одно и то же место возвращался.
Кто что думает по этому поводу, реально ESP мешает из колеи выбираться?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кто что думает по этому поводу, реально ESP мешает из колеи выбираться?
Конечно только это антибукс, который у нас как раз этой кнопкой и отключается.(Стабилизацию на 100% не отключить с кнопки) Причем при первом же сомнении что сел его надо сразу отключать, иначе закопаешься и никакой ПП не спасет. Это азы ;)
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Конечно только это антибукс, который у нас как раз этой кнопкой и отключается.(Стабилизацию на 100% не отключить с кнопки) Причем при первом же сомнении что сел его надо сразу отключать, иначе закопаешься и никакой ПП не спасет. Это азы
А можно про эти азы где-то почитать?
Я то ли в инструкции, то ли где, встречал уже, что надо отключать антибукс если застрял. Но ведь это антипробуксовочная система, почему она мешает... Тем более для "застрял" есть кнопка Офф-роад

"Стабилизацию на 100% не отключить с кнопки" - а чем она отключается? Ведь я так понял, если хочешь на ручнике пооттормаживаться, уходя в заносы, то как раз эту кнопку и отключают?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тем более для "застрял" есть кнопка Офф-роад
Эту кнопку стоит включать если уже двигаешься по сложному грунту а не потом когда уже начал закапываться ;)
ESP не отключается совсем в целях безопасности, это сейчас норма практические на всех современных европейских авто(Защита от дурака). Ну для особо желающих на свой страх и риск есть предохранитель который одновремено вырубит еще и АБС...но честно не советую еще и зимой ;)
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Да, аналогично была проблема в субботу с вылезанием из обледеневшей колеи. Руль резко в сторону и одновременно газ. О кнопках вспоминать было некогда. Так я делал и на переднеприводных. Правда, при таком методе есть опасность, что машина в результате встаёт на 90 градусов к дороге, надо учитывать.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
для особо желающих на свой страх и риск есть предохранитель который одновремено вырубит еще и АБС...но честно не советую еще и зимой
Да мне это и не нужно, спросил в целях самообразования :)

Эту кнопку стоит включать если уже двигаешься по сложному грунту а не потом когда уже начал закапываться
Т.е. если застрял, офф-роад тоже лучше не включать?
Где бы теорию почитать, почему антибукс мешает выбраться из колеи, почему его надо отключать когда застрял, про офф-роад также...

Правда, при таком методе есть опасность, что машина в результате встаёт на 90 градусов к дороге
Вот я прошлую зиму так и ездил, под 90 градусов :)) У нас в городе сплошные колеи :)
ESP мигает быстро, смотришь на дорогу и не замечаешь. Сегодня случайно увидел индикатор и то не разобрал, пришлось повторять.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Да, аналогично была проблема в субботу с вылезанием из обледеневшей колеи. Руль резко в сторону и одновременно газ. О кнопках вспоминать было некогда. Так я делал и на переднеприводных. Правда, при таком методе есть опасность, что машина в результате встаёт на 90 градусов к дороге, надо учитывать.
Коллега, обучавшийся ранее вождению грузовых автомобилей, в свое время рассказал как облегчить выезд из ледяной колеи. Например, нужно из колеи выехать влево. Сначала выворачиваем колеса вправо и аккуратно действуя педалью газа выводим колеса из нижней точки колеи на правую сторону колеи (передние колеса хотя бы немного поднимутся на правую сторону колеи). Затем, не прерывая движение, выворачиваем руль налево и скатываемся с правой части колеи влево (фактически переводим потенциальную энергию в кинетическую). Данный маневр облечает вывод передних колес из колеи, но не гарантирует вывод из колеи задних, что чревато разворотом машины (передние колеса вышли из колеи, задние нет). Разворот происходит резко, поэтому выполнять данный маневр лучше при минимальной скорости.
 
Последнее редактирование:

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Допускает ли система полного привода разворот с заблокированными задними колёсами (на ручнике)? Вреда машине не будет? Инструкция вроде прямо не запрещает...
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,749
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Voldemarchik, ручник в тигуане хитрый. Он может тормозить как электроприводами задних колёс, так и при помощи АБС всеми 4-мя колёсами. Если правильно помню, это зависит от скорости.
Кроме этого возникает ещё проблема с полным приводом, который как раз призван не допускать проворота переднего колеса при заблокированных задних.
Короче - не получится.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
в кузовах типа универсал разворот с ручником вообще плохо выходит.
я на Лансере отлично зад заворачивал, на Ауте всё то же самое, но уже не получается.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На тигуане если потянуть кнопку ручника сработает режим аварийного торможения 4мя колесами с участием системы абс. При понижении скорости ~до 8кмч задние колеса заблокируются электроприводом (а по факту сколько ручником не тормозил - не разу не видел на видео что задние колеса блокируются а передние при этом крутятся). Так что ниаких "мести хвостом" и "полицейских разворотов" с нашим ручником
 
Сверху Снизу