Подскажите, откуда масляная течь?

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Непонятно откуда течёт масло

Позажигал я по 3СД www.drive2.ru/r/volkswagen/1074919/, в режиме газ в пол, потом 3000-3500 оборотов продолжительно. После очередной поездки и непродолжительной стоянки обнаружил лужицу со стороны водителя под двигателем, но так как был дождь не придал этому значение, подумал не моё

Но сегодня прямо капало и посмотрев снизу увидел что с защиты капает моторное масло и уровень упал грамм а 200-300 ( было половина стало минимум на щупе)
7c795b1s-960.jpg

7c795b1s-960.jpg


Не понятно точно откуда течёт, пролазил час с фонариком, зеркальцем, так и не понял откуда сочится масло. Сверху движок чистый, слева подтёков нет, только лужица (см.фото) и дальше следы стекания вниз на защиту. Требуется коллективный разум, буду рад любому комментарию по тем

b4655b1s-480.jpg


Кое как протёр лужицу, попробую поездить спокойно, понаблюдаю есть течь масла или нет…
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
может все-таки сальник коленвала? надо защиту снимать смотреть
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Alex_best, возможно. Но откуда масло сверху? Сняв защиту как понять что это течёт именно сальник коленвала
И если он течёт значит надо заменить маслоотделитель?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,304
Благодарности
6,714
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka, Не сцы! Глянем видео эндоскопом. Ты до приезда ко мне постарайся вытереть всё там дочиста и поездить хоть день-два.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
titanik, вытереть где? защиту снизу? приехать куда?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,304
Благодарности
6,714
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka, Вытереть сверху. Снизу мне не надо для понимания.
Сорри я попутал посты драйва с этим перепостингом картинок внутри сообщества. Но если интересно, то могу глянуть и у тебя)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
titanik, ясно, я просто не понял что это ты)
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Друзья, прошу у вас совета:eek:
Ситуация следующая. Пробег 120т.км., авто у меня с ноля. До настоящего момента с двигателем никаких ремонтных работы не проводилось, только ТО и все. Да, собственно, она ничего не просила.
Тысяч до 90 все было вообще спокойно. От замены до замены (а я менясюь раз в 7,5т.км.) масло не доливал. На 90 первый раз увидел масленку. С тех пор доливал между сменами 500-600 грамм, не больше. Через 5 он просил долить, я доливал и до следующей смены оставшиеся 2,5 т.км. спокойно доезжал.
И вот после крайней смены он попросил долить уже через 4-х т.км. Проехал тысячи 2 и собрался ехать во Псков, перед поездкой решил на всякий случай глянуть. Уровень снова был близок к мин. Долил остатки, итого получается уже литр. До очередной замены осталось 500 км. Думаю, хватит.
Но больше даже не это напрягает, а то как двигатель выглядит.
Фото прилагаю. Может посоветуете, что делать. Понимаю, что еще не все критично. Но может лучше сейчас что-то проверить/сделать, чем потом попасть на большее?!:eek:
 

Вложения

  • P70511-102004.jpg
    P70511-102004.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 144
  • P70511-102011.jpg
    P70511-102011.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 138

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Фото прилагаю. Может посоветуете, что делать. Понимаю, что еще не все критично. Но может лучше сейчас что-то проверить/сделать, чем потом попасть на большее?!:eek:
За какой период образовался этот масляный налет? ВКГ меняли/чистили?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
717
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
тоже думаю маслоотделитель, там справа есть дырка на маслоотделителе, там всасывать не должно
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
За какой период образовался этот масляный налет? ВКГ меняли/чистили?
на предыдущей замене (7 тыс. назад) налета не было. по крайней мере, мне кажется, я бы обратил внимание. вкг не менял/не чистил.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
на предыдущей замене (7 тыс. назад) налета не было. по крайней мере, мне кажется, я бы обратил внимание. вкг не менял/не чистил.
Попробуйте почистить/заменить ВКГ. Если не поможет придется переклеивать клапанную крышку.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
717
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
katerok, машину брал с пробегом 80тыс, доливал от замены до замены литра полтора, у меня были такие запотевания, но чуть поменьше, а вот масложор стал расти, последний раз долил почти 4 литра на 10тыс., по утрам начало троить, постоянные пропуски, горящий чек, и все это усиливалось пока я на 120тыс не сделал капиталку, заменил маслоотделитель, почистил впускной коллектор с клапанами, заменил поршневые кольца, маслосъемники. проехал тысяч 8 пока не троит, долил масло где то грамм 500.
а маслоотделитель за 120тыс если не меняли, лучше заменить
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
То что в теме называют маслоотделителем правильно называется ВКГ:az:
да я ужо погуглил и понял, что туплю :eek::az:

Добавлено через 43 минуты
как я понял, на моем пробеге чистить его уже смысла нет, только замена. но для начала надо хотя бы "листиковый" тест провести?
у меня еще потраивает на холостых. но не на холодную, а когда проедешь, останавливаешься в пробках или на светофорах, и переключаешься на N (на D ничего нет). и проблема не системная: бывает есть троение, бывает нет, и интенсивность - то едва ощутимо, то прям чувствительно передергивает.
да и появилось все это задолго еще до того, как подливать начал. но на сервис как ни приедешь, все тихо. и ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
katerok,предлагаю в той теме помучать titanik данным описанием симптомов и более знающих людей, "кто в теме"

у меня маслице начало запотевать так же около прокладки пару лет назад. пока МО не поменял- оставил на осень из-за малых пробегов летом. погляди и почитай там фотки последних страниц- типичная картина как у тебя.
 

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
Друзья, товарищи прошу совета.
Пробег 140т.км. начитавшись про растяжение цепи и про натяжитель старого образца (машина начало 11 года) было принято решение поменять цепь, натяжитель, успокоители и сальник коленвала.
тем более на нижней крышке грм была большая заметная запотелость. которая как потом выяснилось образовалась из-за прокладки верхней крышки грм.
когда снял шкив приводного поликлинового ремня увидел, что с сальником всЁ ОК.
вокруг него все было сухо. но так как уже добрался до сюда и сальник новый оригинальный был куплен то решил и его поменять, что больше сюда не лазить.
А через 4-5 тысяч пробега машина попросила долить масла. Но это обычный момент, добавить 700-800 мл масла за 4-5 тысяч. Несмотря на то что поставил вместе с заменой цепи новый маслоотделитель AJ. Но чуда не произошло. как жрала масло так и ничего не изменилось.
А сегодня увидел масло под машиной. капельки упали с защиты. движок мокрый, в районе шкива коленвала. похоже на сальник.
сальник ставил оригинальный, через экзист. но характерно то что стары сальник, который не тек еле смог выдрать из крышки, а новый двумя большими пальцами посадил практически на свое место сразу сел. может на миллиметр не дошел от руки. и старый сальник на вид из черной резины. А новый светлобежевого цвета. и сама кромка которя будет тереться по шкиву - какая то не особо резиновая что ли. больше на кожу эластичную похожа была. но другого оригинального, да и никакого другого не было. а старый уже раскурочен был.
мож кто менял сам и видел сальник вживую? он такой и должен быть? или это подделка под оригинал?
 
Сверху Снизу