проблемы TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
В сервисе мне сказали что проблема шестигранника не актуальна для clja, типа можно не париться. Не знаю, правда это или нет. На моторах середины нулевых - надо менять, да.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, Подтверждаю, что при пробеге 253ткм стоит "заводской" шестигранник. СВВВ декабрь 2009 (с конвеера), продажа (регистрация )январь 2010.... и немного "лирики":
на дизелях с 2003 (и не считаю себя специалистом), но за это время наслушался ""крутых спецов" зарабатывающих на обслуживании деньги (у каждого своя профессия) - без добавки Т-2 забугорный дизель в России ни жилец
- капля масла в патрубке турбины, готовься к замене....
-без замены топливного фильтра через 30т двигатель ждет "кирдык" ибо все заправки... И примеры "седьмой зять, у знакомой тещи, от третьего мужа..."
В прочем, каждый решает сам.... В любом случае Всем удачи!

Белый СВВВ на ручке.

Спасибо, я рад, что не ошибся в 2012 год пересев на дизель. Тяговитость, надежность, экономичность и долговечность - это все о нем. Возвращаться на бензин даже в мыслях нет.
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Всем привет! Пришел тот день и я разобрал мотор по причине масложерства . Заменил шестигранник. Прикладываю фото родного на пробеге 95000. Ну а по мотору скажу следующее. Большая выработка в цилиндрах, блок буду гильзовать, менять поршни с кольцами, менять клапаны и втулки клапанов, менять вклыдыши шатунные, втулки верхней головки шатуна. Причина всему , предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло и натворил дел. Так что теперь буду собирать себе новый мотор.:mad:
 

Вложения

  • 27564CDA-B7B5-4F3B-A404-C19A9F0B6C14.jpg
    27564CDA-B7B5-4F3B-A404-C19A9F0B6C14.jpg
    7.2 KB · Просмотры: 172
  • 09637228-3D7B-4DF5-B1D0-444C3199B232.jpg
    09637228-3D7B-4DF5-B1D0-444C3199B232.jpg
    6.2 KB · Просмотры: 150
  • 47E8185C-8463-4669-A78F-685D38961596.jpg
    47E8185C-8463-4669-A78F-685D38961596.jpg
    17 KB · Просмотры: 152
  • 2B1CBC2E-8F58-4273-B42A-DB70BDD4BF54.jpg
    2B1CBC2E-8F58-4273-B42A-DB70BDD4BF54.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 152
  • 0ADFABAF-D5BC-4011-AC93-E58472F47EE7.jpg
    0ADFABAF-D5BC-4011-AC93-E58472F47EE7.jpg
    15 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Всем привет! Пришел тот день и я разобрал мотор по причине масложерства . Заменил шестигранник. Прикладываю фото родного на пробеге 95000. Ну а по мотору скажу следующее. Большая выработка в цилиндрах, блок буду гильзовать, менять поршни с кольцами, менять клапаны и втулки клапанов, менять вклыдыши шатунные, втулки верхней головки шатуна. Причина всему , предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло и натворил дел. Так что теперь буду собирать себе новый мотор.:mad:

Лишнее доказательство егр навыкидку, а вообще, как так ездить видя, что антифриз уходит и уходил наверняка прилично. А на каком пробеге он это пофиксил и сколько с этим ездил?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Всем привет! Пришел тот день и я разобрал мотор по причине масложерства . Заменил шестигранник. Прикладываю фото родного на пробеге 95000. Ну а по мотору скажу следующее. Большая выработка в цилиндрах, блок буду гильзовать, менять поршни с кольцами, менять клапаны и втулки клапанов, менять вклыдыши шатунные, втулки верхней головки шатуна. Причина всему , предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло и натворил дел. Так что теперь буду собирать себе новый мотор.:mad:
много чего можно взять колбеншмит (кольца, поршня, клапана) и хорошо сэкономить на запчастях... плюс прокладки например ELRING... удачи в нелегком деле
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло

С негерметичным теплообменником ЕГР антифриз херачит не в масло, а сразу в камеру сгорания. Антифриз отмывает камеру сгорания клапана до блеска.
Скорее ГСМ низкого качества и нарушение интервалов обслуживаня. Мотор этот убивали фактически целенапрвленно на продажу.
Ремонт с заменой всего обычно делают на эксклюзивных моторах, но CLJA не из их числа, достаточно распостранен. Смета с новыми гильзами и поршнями будет нарядная. Смысл повторять стоковый мотор ? Если можно нарастить кубиков 200. Где то проскакивала информация о наличии двух ремонтных размеров поршней наврядли износ превысил ремонтные допуски.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ракету:D:ay:
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
С негерметичным теплообменником ЕГР антифриз херачит не в масло, а сразу в камеру сгорания. Антифриз отмывает камеру сгорания клапана до блеска.
Скорее ГСМ низкого качества и нарушение интервалов обслуживаня. Мотор этот убивали фактически целенапрвленно на продажу.
Ремонт с заменой всего обычно делают на эксклюзивных моторах, но CLJA не из их числа, достаточно распостранен. Смета с новыми гильзами и поршнями будет нарядная. Смысл повторять стоковый мотор ? Если можно нарастить кубиков 200. Где то проскакивала информация о наличии двух ремонтных размеров поршней наврядли износ превысил ремонтные допуски.
Гильзовка обходится в 20 000 р, рассточка под ремонт выходит 70 000 р, точить сказали не куда, только гильзовка! Эксперементами с мотором заниматься не хочу, сделаю все в сток. Мне этого хватает. Думаю пока все разобрано удалить нафиг егр полностью и отшить его программно. Кто в курсе, если выкинуть егр и не отшивать его программно первое время, это как то будет влиять на работу мотора, будут высвечиваться ошибки?

Добавлено через 12 минут
много чего можно взять колбеншмит (кольца, поршня, клапана) и хорошо сэкономить на запчастях... плюс прокладки например ELRING... удачи в нелегком деле
Уже накидал в корзину поршни в сборе колбеншмит, клапана тоже колбеншмит, в конторе куда отвез блок с головкой говорят втулки клапанов под замену и люфт в верхней шейке шатуна, нужно менять втулки, но они не идут отдельно как запчасть, только с шатуном, есть шатуны оригинал по 11000 р и есть BSG по 2500, кто что слышал про такой аналог?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
точить сказали не куда, только гильзовка!

По фото понятно... не измерить, вероятно тому, кто сказал гильзовать на месте состояние видней, но как можно было ушатать поршневую чтобы была компрессия и мотор еще заводился, а точить уже некуда.

Гильзовка обходится в 20 000 р,

Ценник нормальный за гильзовку, вопрос в качестве металла гильзы.

Неоригинальные детали поршневой могут существенно отличаться по развесовке как между собой так и со стоком. А дизель наш обороты ой как любит крутануть. Надеюсь сервис не забудет взвесить детали перед установкой.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
А с чего все решили что пробег 90? И куда смотрел покупатель?
 

Aleksandr58

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan tdi 2014 г
Всем привет может не в тему но хочу поставить электро подогреватель в систему охлаждения машина стоит на улице и хочется не насиловать лишний раз а садиться в теплую да и электро дешевле чем Вебасто подскажите кто ставил какой и как ТДИ 2.0. 2014 года
 
Последнее редактирование:

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
поддерживаю... мотнули 200 тысяч и продали)
Парни, пробег проверял в электронных блока, все соответствует.
Моторист который гильзовал, сказал что продинамили уровень масла и херачили по трассе плюс ко всему был перегрев двигателя. Предыдущий хозяин отдал заказ наряды по обслуживанию у дилера где написано, со слов клиента "автомобиль кипить" Это заезд на диагностику где приговорили Охладитель ОГ. Отсюда вывод, мотор перегрели и было масляное голодание, что привело к большому износу ЦПГ.
Так что теперь об этом думать не буду!
Блок уже загильзовали, завтра обещают расточить под новые поршни!
До конца недели планирую забрать блок и ГБЦ. С 3 января буду собирать новый мотор!
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
ТАК НАДО БЫЛО БЕЖАТЬ от этого авто...)))
Достался он мне по очень хорошей цене! Даже с полным ремонтом двигателя он выходит ниже рыночной стоимости. Так что сделаю сам для себя мотор и буду кататься в свое удовольствие.
P.S.
ЕГР выкину полностью, дабы не навредить новому мотору!!!!!
Продолжение после Новогодних праздников!
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Евгений900,про гильзы можно поподробнее, кто производитель. где брали, почём?
 
Сверху Снизу