alex1263600, Подтверждаю, что при пробеге 253ткм стоит "заводской" шестигранник. СВВВ декабрь 2009 (с конвеера), продажа (регистрация )январь 2010.... и немного "лирики":
на дизелях с 2003 (и не считаю себя специалистом), но за это время наслушался ""крутых спецов" зарабатывающих на обслуживании деньги (у каждого своя профессия) - без добавки Т-2 забугорный дизель в России ни жилец
- капля масла в патрубке турбины, готовься к замене....
-без замены топливного фильтра через 30т двигатель ждет "кирдык" ибо все заправки... И примеры "седьмой зять, у знакомой тещи, от третьего мужа..."
В прочем, каждый решает сам.... В любом случае Всем удачи!
Белый СВВВ на ручке.
Всем привет! Пришел тот день и я разобрал мотор по причине масложерства . Заменил шестигранник. Прикладываю фото родного на пробеге 95000. Ну а по мотору скажу следующее. Большая выработка в цилиндрах, блок буду гильзовать, менять поршни с кольцами, менять клапаны и втулки клапанов, менять вклыдыши шатунные, втулки верхней головки шатуна. Причина всему , предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло и натворил дел. Так что теперь буду собирать себе новый мотор.
много чего можно взять колбеншмит (кольца, поршня, клапана) и хорошо сэкономить на запчастях... плюс прокладки например ELRING... удачи в нелегком делеВсем привет! Пришел тот день и я разобрал мотор по причине масложерства . Заменил шестигранник. Прикладываю фото родного на пробеге 95000. Ну а по мотору скажу следующее. Большая выработка в цилиндрах, блок буду гильзовать, менять поршни с кольцами, менять клапаны и втулки клапанов, менять вклыдыши шатунные, втулки верхней головки шатуна. Причина всему , предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло и натворил дел. Так что теперь буду собирать себе новый мотор.
предыдущий хозяин видимо долго ездил с пробитым радиатором ОГ, антифриз херачил в масло
Гильзовка обходится в 20 000 р, рассточка под ремонт выходит 70 000 р, точить сказали не куда, только гильзовка! Эксперементами с мотором заниматься не хочу, сделаю все в сток. Мне этого хватает. Думаю пока все разобрано удалить нафиг егр полностью и отшить его программно. Кто в курсе, если выкинуть егр и не отшивать его программно первое время, это как то будет влиять на работу мотора, будут высвечиваться ошибки?С негерметичным теплообменником ЕГР антифриз херачит не в масло, а сразу в камеру сгорания. Антифриз отмывает камеру сгорания клапана до блеска.
Скорее ГСМ низкого качества и нарушение интервалов обслуживаня. Мотор этот убивали фактически целенапрвленно на продажу.
Ремонт с заменой всего обычно делают на эксклюзивных моторах, но CLJA не из их числа, достаточно распостранен. Смета с новыми гильзами и поршнями будет нарядная. Смысл повторять стоковый мотор ? Если можно нарастить кубиков 200. Где то проскакивала информация о наличии двух ремонтных размеров поршней наврядли износ превысил ремонтные допуски.
Уже накидал в корзину поршни в сборе колбеншмит, клапана тоже колбеншмит, в конторе куда отвез блок с головкой говорят втулки клапанов под замену и люфт в верхней шейке шатуна, нужно менять втулки, но они не идут отдельно как запчасть, только с шатуном, есть шатуны оригинал по 11000 р и есть BSG по 2500, кто что слышал про такой аналог?много чего можно взять колбеншмит (кольца, поршня, клапана) и хорошо сэкономить на запчастях... плюс прокладки например ELRING... удачи в нелегком деле
точить сказали не куда, только гильзовка!
Гильзовка обходится в 20 000 р,
поддерживаю... мотнули 200 тысяч и продали)А с чего все решили что пробег 90?
Парни, пробег проверял в электронных блока, все соответствует.поддерживаю... мотнули 200 тысяч и продали)
ТАК НАДО БЫЛО БЕЖАТЬ от этого авто...)))Предыдущий хозяин отдал заказ наряды по обслуживанию у дилера где написано, со слов клиента "автомобиль кипить"
Достался он мне по очень хорошей цене! Даже с полным ремонтом двигателя он выходит ниже рыночной стоимости. Так что сделаю сам для себя мотор и буду кататься в свое удовольствие.ТАК НАДО БЫЛО БЕЖАТЬ от этого авто...)))