Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Я имел в виду у себя новая с комплекта по факту в материале в которой описывал проблемы по давлению масла СТАРАЯ шестерня промежуточного вала выглядит лучше ,чем новая которая на фото .. Ссылка https://www.drive2.ru/o/b/455172526205568682/

если сработает , материал очень древний исходников не найду ,но по прежнему считаю что какая то шестерня не правильная ..:eek:

Добавлено через 7 минут

Совершенно верно именно для обеспечения нормального бокового зазора на шестерне , необходима обязательная ее замена при демонтаже и замене балансиров по ЭЛЬЗе ( я замену ее и уплотнительного кольца рассматриваю в контексте возможных мест падения давления масла ) . Кстати ,далеко не все знают о аспекте этого покрытия на шестерне .:)


Спасибо всем хорошим людям, кто еще не утратил в меня веру и старается помочь. От части всё же согласен с уважаемым alex31best, в моей ситуации и с моим мастером шансы на успех существенно сокращаются, но выбора у меня особо нет.
.. 06H 103 319 Q Звездочка привода балансировочного вала - я заказал в другом месте, пришла в коробочке в пакетике, и в правду визуально имелись отличия, от той что заказывал в exist.ru, фото который высылал выше. Та что на фото тоже вроде новая, но и как будто уже бывшая в эксплуатации, тщательно вычищенная подготовлена к продаже вторично, но в комплекте с ней была еще одна деталь под номером 06H 103 559 A., хотя там где я перезаказал саму шестерню, уже 06H 103 559 A не было. Пришел к выводу что 06H 103 559 A продается отдельно, а то что она была в комплекте с сомнительной шестерней еще раз подтверждает предположение о БУ запчасти выдаваемой за новую в exist.ru....


Итак еще раз перечетал весь форум, и ко второму ремонту после неудачного первого заказал:
1) 06H 198 205 N Ремкомплект для балансирных валов;
2) 06H 103 319 Q Звездочка привода балансировчного вала;
3) 06H 105 701 E GLB Вкладыш нижней головки шатуна желт - 8шт;
4) 06H 103 383 AF Прокладка головки блока;
5) 06H 103 199 K Втулка вала балансировочного;
6)Kolbenschmidt 77907600 Комплект вкладышей коленвала стандарт;

7) 06F 103 154 Форсунка подачи масла для охл - 4шт;
8)N 105 449 04 Болт с внутренним;
9)06L 103 085 B Сальник коленвала передний;
10) N 910 967 02 Болт - 15шт;
11)N 911 303 01 Конусный болт с внутренним - 2шт;
12) N 911 304 01 Болт - 6шт;
13)WHT 003 463 Кольцо уплотнительное;
14)WHT 001 163 B Болт крепежный шкива;
15)WHT 001 760 Болт шкива коленвала;
16)N 105 524 02 Болт крепления;
17)038 103 196 Кольцо уплотнительное датчика давления масла;
18)Elring 030.792 Прокладка, масляный поддон "Dirko Special Silicone";
19)WHT 007 212 Кольцо уплотнительное;
20)WHT 001 905 Уплотнительное кольцо;
21)N 910 296 02 Винт, с двойным шестигранником;
22)N 905 969 06 Болт крепления;
23) N 107 015 01 Болт;
24) WHT001396A Шайба упорная;
25)06H 103 483 C Прокладка верхнего кожуха ГРМ;
26)06J 103 147 Кольцо уплотнительное;
27)06H 103 483 Кольцо уплотнительное;
28)06H 103 156 Клапан обратный масляного поддона;
29)06J 115 679 E Трубка фильтра масляного;
30)MANN-FILTER W 610/3 Фильтр масляный двигателя.




В первый ремонт (после не проехал и 100км) менял BGA TC0150FK Ремкомплект ГРМ, поэтому в этот раз все связное с этим исключил.


Уважаемые знатоки, все выше перечисленные детали уже купил, через 4 дня будет второй ремонт. перед этим очень прошу подскажите на что еще следует обратить внимание? .. третьего ремонта в любом случае не будет,если опять будет та же шляпа с красной масленкой машина пойдет на продажу в том виде в котором на тот момент будет .....
 

Sergey01

Новичок
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Свердловская обл.
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion
Может кто подскажет!
Загорелась красная масленка. Только на горячем двигателе
Пригнал в сервис.
Проверили давление масла манометром на холодном двигателе - 2,5 бар, при нагреве до 100градусов давление падает до 0,4 и ниже.
При таких показаниях наиболее вероятна неисправность маслонасоса или балансирных валов? Или только вскрытие покажет?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Если видели 2.5 очка, то это имхо не насос.
С давлением 0.4 и отсутствием красного чайника раньше - разбирать ДВС однозначно. Здесь сложно делать прогнозы, да и не нужно этих фонтазий.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Может кто подскажет!
Загорелась красная масленка. Только на горячем двигателе
Пригнал в сервис.
Проверили давление масла манометром на холодном двигателе - 2,5 бар, при нагреве до 100градусов давление падает до 0,4 и ниже.
При таких показаниях наиболее вероятна неисправность маслонасоса или балансирных валов? Или только вскрытие покажет?
Для начала - масло сменить на нормальное..
 

Sergey01

Новичок
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Свердловская обл.
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion
Для начала - масло сменить на нормальное..
Это было сделано сразу и фильтр тоже. Данные по давлению уже после замены. До замены показания были 4,5 на холодном и 0,4 на горячем.
Пока движок не вскрывали - в очереди.
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Итак еще раз перечетал весь форум, и ко второму ремонту после неудачного первого заказал:
1) 06H 198 205 N Ремкомплект для балансирных валов;
2) 06H 103 319 Q Звездочка привода балансировчного вала;
3) 06H 105 701 E GLB Вкладыш нижней головки шатуна желт - 8шт;
4) 06H 103 383 AF Прокладка головки блока;
5) 06H 103 199 K Втулка вала балансировочного;
6)Kolbenschmidt 77907600 Комплект вкладышей коленвала стандарт;

7) 06F 103 154 Форсунка подачи масла для охл - 4шт;
8)N 105 449 04 Болт с внутренним;
9)06L 103 085 B Сальник коленвала передний;
10) N 910 967 02 Болт - 15шт;
11)N 911 303 01 Конусный болт с внутренним - 2шт;
12) N 911 304 01 Болт - 6шт;
13)WHT 003 463 Кольцо уплотнительное;
14)WHT 001 163 B Болт крепежный шкива;
15)WHT 001 760 Болт шкива коленвала;
16)N 105 524 02 Болт крепления;
17)038 103 196 Кольцо уплотнительное датчика давления масла;
18)Elring 030.792 Прокладка, масляный поддон "Dirko Special Silicone";
19)WHT 007 212 Кольцо уплотнительное;
20)WHT 001 905 Уплотнительное кольцо;
21)N 910 296 02 Винт, с двойным шестигранником;
22)N 905 969 06 Болт крепления;
23) N 107 015 01 Болт;
24) WHT001396A Шайба упорная;
25)06H 103 483 C Прокладка верхнего кожуха ГРМ;
26)06J 103 147 Кольцо уплотнительное;
27)06H 103 483 Кольцо уплотнительное;
28)06H 103 156 Клапан обратный масляного поддона;
29)06J 115 679 E Трубка фильтра масляного;
30)MANN-FILTER W 610/3 Фильтр масляный двигателя.




В первый ремонт (после не проехал и 100км) менял BGA TC0150FK Ремкомплект ГРМ, поэтому в этот раз все связное с этим исключил.
Ко всему выше перечисленному мастер сказал докупить сальник на балансир 06H 103 085 J
...итак езжу уже пару недель, сжог не один бак бенза, все отлично, движок стал работать гораздо мягче, резвее. Я конечно понимаю что еще слишком рано делать заключительные выводы, но пока я доволен как слон. Спасибо огромное всем форумчанам, кто помогал мне, особенное спасибо Denis Turbo Union и 518. Надеюсь это мое последнее сообщение в данной ветке форума.
 

Sergey01

Новичок
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Свердловская обл.
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion
Пока движок не вскрывали - в очереди.
Вскрыли - в итоге балансирные валы под замену. Хотел сразу поменять и поршня для устранения масложера, но мастер говорит дешевле движок загильзовать - разница в 15тыс. Что скажете?
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Доброго дня! С праздником великой победы! Вчера на форуме посвещенному выбору масла, я оставил такой вот пост:

Сегодня столкнулся с такой проблемой, с утра завел машину, только тронулся вылетела красная масленка, с обозначением недостаточного давления масла. Заглушил, замерил уровень, все в норме. Завел поехал - такая же шляпа. На аварийке, очень медленно доехал до знакомого мастера. Тот посмотрел, потрогал масло, и говорит, что оно на удивление жидкое. Действительно, я менял масло пару недель назад, но после этого проехал порядка 250км, ничего подозрительного не наблюдалось. Мастер заглушил мотор, завел - маслёнки нет, газанул немного и она опять тут как тут. Говорит что очень похоже на палёное масло. В этот раз я брал в Экзисте масло: Castrol Magnatec A3/B4 5W-40". На самом деле, взял на пальцы с щупа масло, пару раз потер палец о палец и они уже сухие, масло очень жиденькое и не маслянистое. Скоро я узнаю наверняка, но пока не могу найти себе место, если причина в масле, то как я тогда проехал на нем 250+ км? или все же готовиться к худшему, замене балансиров, промежуточной шестерне, и.тд. Каких то левых звуков, проседаний и т.п визуально нет, все работает отлично. (пробег 90 тыс км, двигатель cawa 2.0 TSI. Где то чуть больше полгода менял цепь ГРМ на усиленный вариант, на тот момент с двигателем было все отлично)

Добавлено через 4 минуты
И так как замена масла мне не помогла, мне посоветывали отписаться в этой теме.
Мастер заменил давление при температуре 100градусов на холостых давит твердую двойку, на оборотах тройку. Промиданий нету, по звуку двигатель работает идиально. Подозрение на датчик. Говорит их там два, один сверху другой снизу. За масленку вроде отвечает нижний. Ребята кто разбирается, подскажите пожалуйста в датчиках ли дело?
 
Последнее редактирование:

TiD

Новичок
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Тоже самое было! только я проехал 500 км... залили паль VAG 5w40. тоже не маслянистое масло, жидкое как вода. тоже красная масленка, сразу запотели турбины парубки, засало у нее со всех щелей, снял парубки слил немного. Видимо паль быстро убивается из за температуры и превращается в воду. залил оригинал у офф диллера сразу все норм стало.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Доброго дня! С праздником великой победы! Вчера на форуме посвещенному выбору масла, я оставил такой вот пост:

Сегодня столкнулся с такой проблемой, с утра завел машину, только тронулся вылетела красная масленка, с обозначением недостаточного давления масла. Заглушил, замерил уровень, все в норме. Завел поехал - такая же шляпа. На аварийке, очень медленно доехал до знакомого мастера. Тот посмотрел, потрогал масло, и говорит, что оно на удивление жидкое. Действительно, я менял масло пару недель назад, но после этого проехал порядка 250км, ничего подозрительного не наблюдалось. Мастер заглушил мотор, завел - маслёнки нет, газанул немного и она опять тут как тут. Говорит что очень похоже на палёное масло. В этот раз я брал в Экзисте масло: Castrol Magnatec A3/B4 5W-40". На самом деле, взял на пальцы с щупа масло, пару раз потер палец о палец и они уже сухие, масло очень жиденькое и не маслянистое. Скоро я узнаю наверняка, но пока не могу найти себе место, если причина в масле, то как я тогда проехал на нем 250+ км? или все же готовиться к худшему, замене балансиров, промежуточной шестерне, и.тд. Каких то левых звуков, проседаний и т.п визуально нет, все работает отлично. (пробег 90 тыс км, двигатель cawa 2.0 TSI. Где то чуть больше полгода менял цепь ГРМ на усиленный вариант, на тот момент с двигателем было все отлично)

Добавлено через 4 минуты
И так как замена масла мне не помогла, мне посоветывали отписаться в этой теме.
Мастер заменил давление при температуре 100градусов на холостых давит твердую двойку, на оборотах тройку. Промиданий нету, по звуку двигатель работает идиально. Подозрение на датчик. Говорит их там два, один сверху другой снизу. За масленку вроде отвечает нижний. Ребята кто разбирается, подскажите пожалуйста в датчиках ли дело?


КАМРАДЫ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Мастера в шею, т.к датчик давления на cawa один. Он под м.фильтром.
Если нужен совет - пишите номер, на котором есть ватсон)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вскрыли - в итоге балансирные валы под замену. Хотел сразу поменять и поршня для устранения масложера, но мастер говорит дешевле движок загильзовать - разница в 15тыс. Что скажете?
Ерунду сказал мастер , :confused: здесь блок картер весьма качественно исполнен , и прежде чем что то там гильзловать неплохо было бы пройтись нутромером ,в 90% случаев максимум повторное хонингование и то для галочки под новые поршни ..

Добавлено через 3 минуты
Говорит что очень похоже на палёное масло. В этот раз я брал в Экзисте масло
Поверьте ,масштаб контрафакта сейчас просто подавляет . Вполне себе белые фирмы ,имеющие сайты гонят его по всей Расее -матушке .. Лучше найти себе мелкий автомобильный магазинчик и "место прикормить" покупками других зап.частей если нет выхода на централизованного поставщика ..
 
Последнее редактирование:

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
КАМРАДЫ, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Мастера в шею, т.к датчик давления на cawa один. Он под м.фильтром.
Если нужен совет - пишите номер, на котором есть ватсон)


Отделался легким испугом, заменой датчика на Феби за 180р. Масленка пропала. Спасибо за помощь.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Отделался легким испугом, заменой датчика на Феби за 180р. Масленка пропала. Спасибо за помощь.

Это все на время, так как порог сработки у датчиков с завода выше. Просто давление уже постепенно падает. Через пару лет уже на любом датчике будет сработка. Копите деньги.
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Это все на время, так как порог сработки у датчиков с завода выше. Просто давление уже постепенно падает. Через пару лет уже на любом датчике будет сработка. Копите деньги.
Поверьте эти движки знаю, от того и был в прострации когда увидел красный чайник. Балансировочные валы новые, шестерня между ними тоже (еще пол года нету), поршня усиленная - новая, супротив масложора, все цепи тоже на новый лад, усиленные.. откуда красная-черная метка?.. вот я и в охе.. одно только оставалось, этот датчик., от того и описал подробно давление при 110 Цельсий, ХХ - 2,0 -1,8 твердая, обороты на 2000 - 3,0 -3,4 .... цифры ровные, как услышал, понял что есть шанс., думал масло галимое купил .. оказалось датчик ахтунг ... Р.С. верю токма Denis Turbo Union.. спасибо мой глубокознающий брат... следует заметить, либо читать внимательно - никогда оного не наблюдалось, движок всегда работал как надо, ибо был ухожен и обласкан, а тут , просто масленка с утра не гасла, взбесилась, хотя двигатель работал как по нотам по звуку, ощущением и факту - дэцэбелом нужно быть, чтобы думать шо он гнида! ...
 
Последнее редактирование:

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Доброго времени суток! Тигуан 2010г., 2.0tsi СAWA, пробег 140. На дальняк редко выбираюсь, перед поездкой решил перестраховаться и сделать все запланированные ранее работы. Поменял цепь, масло, фильтр. Проехал 1-2 тыс. км. по московским пробкам. Вот пришли майские, закинул сумки в багажник и поехал. Только выбрался из МО и встал в очередную глухую пробку, как меня впервые обрадовала красная масленка. Постоял на обочине минут 15, проверил уровень масла, запустил двигатель, нечего не горит. Позвонил товарищу, у него такая история периодически выскакивает, он не парится. Короче доехал я до НН,больше масленка за 500км выскакивала трижды, на пару секунд и пропадала. Заехал на ВАГ сервис, замерял давление масла. Замеряли при мне несколько раз, темп.масла в моем БК нет, поэтому гоняли на хх минут 30. Собственно результаты: на хх 1.2, на 2000об. - 3.0, на 3000об. - 3.6 пока приговорили датчик и разъем ( на корпусе защелку сломали и пин окислен). У них по наличию не оказалось, после праздников из Мск предлагали привезти. На вопрос: "Можно ли ехать своим ходом?", ответили утвердительно. Но пока возвращался по пробкам меня эта ошибка зае...замучала. Все системно: 1500-2000 об, при плавном наборе скорости на 2-3 передаче. По пробкам жесть так ездить. Спасает либо ручное переключение, либо спорт режим. Датчик и разъем заказал, в пн. поменяю, дальше будет видно.
Вопрос именно по показаниям. Ребята в сервисе сказали, что давление на хх не меряется, точнее нет определенного эталонного значения для холостых. Главное, чтобы оно не ниже определенного порога было. А основной показатель снимается на 2000 об. и он должен быть от 2 до 4 бар. В тоже время в ЕТКА норма указана как 2.7-4.5. Так какие показатели в итоге являются нормой?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По пробкам жесть так ездить. Спасает либо ручное переключение, либо спорт режим.
Вопрос именно по показаниям. Ребята в сервисе сказали, что давление на хх не меряется, точнее нет определенного эталонного значения для холостых. Главное, чтобы оно не ниже определенного порога было. А основной показатель снимается на 2000 об. и он должен быть от 2 до 4 бар.
Избавится от звука, чтоб дождаться датчик, можно просто снять фишку с датчика.
На 2000-х тысячах увидим только работу насоса или его «отсутствие». На холостых как раз «работа» самих балансиров.
При 2000-тыс у меня давление было изумительное, а балансиры все равно пришлось заменить из-за меньше единицы на холостых.
 

RayBan

Новичок
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
УФА
Автомобиль
Skoda
Вицлипуцли, читайте матчасть. Нет никакого блока б.валов. Зачем снимать вкладыши к.вала чтобы поменять б.валы???
Тихий ужас...

Добавлено через 4 минуты
Б.валы у Ольги почти заменили, некие деятели, без опыта ремонта ВАГа, со второго раза, завтра будет результат. Временно приостановите советы, скоро всё узнаем.

Добрый день, в итоге балан валы неправильно установили?

Добавлено через 6 минут
У меня ситуация аховая. На холостых на прогретом масле давление 0.8| на 2000 2 бара| на 4000 4,3 бара. Поменял насос, не помогло. Поменял баланс валы, давление на холостых 80 градусах масла стало 2 бара. А на высоких же пропало давление, стало 2 бара, хотя до замены балансировочных валов было в норме, больше не поднимается. В итоге разобрали мотор, колено в порядке, вкладыши в порядке, но вкладыши заменил, маслофорсунки заменил, заменили гбц в сборе с распред валами, Так как были небольшие задиры на распредах. Все собрали. Итог, давление такое же. Грешу на кривую установку баланс валов. Были ли такие случаи? Или бракованные баланс валы

Добавлено через 8 минут
Мотор ccza 2.0 2012
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вопрос именно по показаниям. Ребята в сервисе сказали, что давление на хх не меряется, точнее нет определенного эталонного значения для холостых. Главное, чтобы оно не ниже определенного порога было. А основной показатель снимается на 2000 об. и он должен быть от 2 до 4 бар. В тоже время в ЕТКА норма указана как 2.7-4.5. Так какие показатели в итоге являются нормой?


"А на высоких же пропало давление, стало 2 бара, хотя до замены балансировочных валов было в норме, больше не поднимается"




Нда ..очень печально это видеть ..Сервисы "застыли" на автомобилях с MPi ,для FSi с саморегулируемым (BZB был обычный ) масляным насосом другие параметры .Отличие показано на картинке.. Печально что было сделано большое количество работ попусту :(
P/S/ Прилагаемая картинка входит в состав официального документа (SSP) по данному мотору и датируется 2008 годом( я использовал водном из материалов по давлению масла на Драйве ее поэтому подписи) ..:confused:
 

Вложения

  • Давление масла  2.0 Tsi.jpg
    Давление масла 2.0 Tsi.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 37

RayBan

Новичок
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
УФА
Автомобиль
Skoda
alex31best, нужен ваш совет
 
Сверху Снизу