тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
В выходные, в потепление (у нас были околонулевые температуры) словил этот баг ещё интереснее. Съезжал вниз, к гаражам. Уклон довольно сильный, и из-за потепления стал совсем ледяной. Поехал вниз аккуратненько, проехав несколько метров остановился, потом поехал дальше чуть прижимая тормоз. И в какой-то момент я его передавил, затрещала АБС и авто начал разгоняться вниз, весело треща, несмотря на полностью нажатый тормоз. Скорость в момент начала разгона была около трёх - пяти кмч (ползу вниз по ледяному спуску). Чуть струхнул, но потом вспомнил про ручник, кнопку наверх, держу, музыка колокольчиков, треск АБС меняет тон и авто встаёт. Какого леса АБС на этой машине срабатывает на скоростях меньше 7 кмч!!!???
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,362
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В выходные, в потепление (у нас были околонулевые температуры) словил этот баг ещё интереснее. Съезжал вниз, к гаражам. Уклон довольно сильный, и из-за потепления стал совсем ледяной. Поехал вниз аккуратненько, проехав несколько метров остановился, потом поехал дальше чуть прижимая тормоз. И в какой-то момент я его передавил, затрещала АБС и авто начал разгоняться вниз, весело треща, несмотря на полностью нажатый тормоз. Скорость в момент начала разгона была около трёх - пяти кмч (ползу вниз по ледяному спуску). Чуть струхнул, но потом вспомнил про ручник, кнопку наверх, держу, музыка колокольчиков, треск АБС меняет тон и авто встаёт. Какого леса АБС на этой машине срабатывает на скоростях меньше 7 кмч!!!???
Прикольные ощущения да?
Я тут ветку с первых страниц мониторю, некоторые спецы говорят типа все штатно
А про погоду.... Так соседи мы)))) всего 300 верст

Добавлено через 4 минуты
Вот это тот самый баг. У меня он вылазил тоже при около плюсовых температурах.

Всю ветку не осилил еще
Но если у нас 4-х канальная АБС, то даже если все штатно, не должно на скорости ниже 20 км/ч так работать.
Если правильно помню из курса устройства автомобиля, то многоканальная система АБС отслеживает все колеса по своим датчикам, и реагирует именно на заблокированное колесо, в моем случае АБС срабатывало на все 4 колеса. Машина продолжала катиться.
И всем поборникам опыт-подстроится. Ваши жены и дети ездят на вашем авто? Как вы им объясняете, чтоб они все правильно сделали
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В выходные, в потепление (у нас были околонулевые температуры) словил этот баг ещё интереснее. Съезжал вниз, к гаражам. Уклон довольно сильный, и из-за потепления стал совсем ледяной. Поехал вниз аккуратненько, проехав несколько метров остановился, потом поехал дальше чуть прижимая тормоз. И в какой-то момент я его передавил, затрещала АБС и авто начал разгоняться вниз, весело треща, несмотря на полностью нажатый тормоз. Скорость в момент начала разгона была около трёх - пяти кмч (ползу вниз по ледяному спуску). Чуть струхнул, но потом вспомнил про ручник, кнопку наверх, держу, музыка колокольчиков, треск АБС меняет тон и авто встаёт. Какого леса АБС на этой машине срабатывает на скоростях меньше 7 кмч!!!???

Вот и у меня также было. Видео выкладывал
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати, Потаскунс, обрати на этот момент внимание (я про торможение на ОЧЕНЬ сколькой горке). Наверняка это тот же самый баг. Тормозить надо со сработкой абс, уловить что машина не тормозит, тормозить ручником. Если все получится - немцы будут удивлены
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В VAGе считают, что АБС должна работать до конца, т.е. до скорости 0 км в час. Они блин упрямые, но считаю с этим нужно и можно бороться. Может по словам Роланда для них очень важно сохранить управляемость автомобиля в узком пространстве двора или стоянки, что бы не дай бог не поцарапать чужую собственность, для меня же и, убежден, для большинства тиграводов, лучше сохранить чужую жизнь и здоровье.
С удовольствием бы поехал 15-го в Калугу, но к сожалению буду находиться далеко за границей. Если бы был там, постарался втолковать упрямым немцам, что потерять управление автомобилем на скорости 10 км в час даже при заблокированных колесах практически нереально, а вот проехать несколько лишних метров бывает критично там, где пешеходы чувствуют себя, как дома и почти наверняка уверены, что ты остановишься перед его величеством без проблем.
И еще: баг, или по другому "тонкая настройка АБС от VAG", железно проявляет себя на утрамбованном до состояния льда снегу. Машина просто не хочет останавливаться, педаль имеет короткий ход и только в самом конце остановки педаль проваливается и машина встает колом. Температура воздуха от -10 и ниже. Удачи всем, кто едет в Калугу. Я мысленно с вами.
 

Tex

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Tex, а в каком положении коробки производилось торможение
и какой привод у машины?
Есть ли запись на регистратор?
Положение "D", полный привод. Сегодня утром проехал там, повторить не получилось, машина тормозила. Скорость на этом участке от 12 до 16км/ч (два лежачих между ними пешеходный переход, пропускаешь пешехода, дальше лежачий). Конечно, там нет 15 метров от момента торможения до остановки, но сам факт что машина не остановилась, а продолжала двигаться не теряя скорости, пока горка не закончилась, немного напрягает.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,362
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В VAGе считают, что АБС должна работать до конца, т.е. до скорости 0 км в час. Они блин упрямые, но считаю с этим нужно и можно бороться. Может по словам Роланда для них очень важно сохранить управляемость автомобиля в узком пространстве двора или стоянки, что бы не дай бог не поцарапать чужую собственность, для меня же и, убежден, для большинства тиграводов, лучше сохранить чужую жизнь и здоровье.
С удовольствием бы поехал 15-го в Калугу, но к сожалению буду находиться далеко за границей. Если бы был там, постарался втолковать упрямым немцам, что потерять управление автомобилем на скорости 10 км в час даже при заблокированных колесах практически нереально, а вот проехать несколько лишних метров бывает критично там, где пешеходы чувствуют себя, как дома и почти наверняка уверены, что ты остановишься перед его величеством без проблем.
И еще: баг, или по другому "тонкая настройка АБС от VAG", железно проявляет себя на утрамбованном до состояния льда снегу. Машина просто не хочет останавливаться, педаль имеет короткий ход и только в самом конце остановки педаль проваливается и машина встает колом. Температура воздуха от -10 и ниже. Удачи всем, кто едет в Калугу. Я мысленно с вами.
Мне до Калуги далековато))))) 3500 верст примерно, а так бы поехал
Вот подход мать его ити, железяка дороже жизни
И с какого это АБС должна работать до 0км/ч????? А если горка???? Катится вниз???? Эти граждане "инженеры VAG" дипломы купили?
Как авто должно остановиться?
Поеду в выходные тестить работу АБС в разных режимах
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Кстати, Потаскунс, обрати на этот момент внимание (я про торможение на ОЧЕНЬ сколькой горке). Наверняка это тот же самый баг. Тормозить надо со сработкой абс, уловить что машина не тормозит, тормозить ручником. Если все получится - немцы будут удивлены

Про горку:

После субботней встречи на Ллбачевского выезжала дворами на Мичуринский. Попалась мне эта горка, хорошо, дистанцию держала, а так - педаль в пол, абс стрекочет, машина едет...

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
В сегодняшнем АР анонсирован материал: "АБС: друг или враг?"
На фото анонса - Лада Гранта ;)
Статья выйдет через две недели в очередном номере.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Давайте небольшой итог последних двух страниц сделаем...

S.V.V
, не забывай про АКПП, при торможении на машине с АКПП торможение двигателем идет до оборотов около ХХ, а дальше двигатель только мешает, т.к. не разрывается связь двигателя с коробкой, а обороты надо поддерживать (может этот момент и есть срабатывание "бага", когда топливо снова начинает поступать в движок?). И на АКПП коробку в нейтраль никто не переведет при торможении же, т.е. как на механике машина сама по себе не остановится, а будет бодро ехать порядка 7-10 км/ч.

-xxx-, у тех, кто не мог затормозить на горке, всегда были АКПП? Давайте посмотрим на статистику. На механике глюк точно так же ловился у меня, но не было такого, чтобы машина не останавливалась, если хоть какое-то торможение есть. И кстати, надеюсь, у тебя шипы, чтобы точно сказать, что за лед на уклоне было чем цепляться.

В случае с горкой пока вижу именно владельцев АКПП, у них вполне есть возможность (в теории) за счет момента двигателя на ХХ и веса машины на уклоне получить отсутствие торможения под АБС, если моментов блокировки колес недостаточно для компенсации силы, ускоряющей машину.

Добавлено через 1 минуту
Andr_, да, там будет испытание АБС на примере Гранты, если слухи верны. Т.е. как АБС вредит зимой и как надо быть к этому готовым.
 
Последнее редактирование:

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Вот это тот самый баг.
+1, на плюсовых темп. ловил его на чистом асфальте, и именно под конец торможения. Я не зная про траблы АБС грешил на резину, о чем писал в соответствующей теме, пока мне не указали на эту.
Баг есть 146%, наверно с ним можно жить, но WV козлы.
 

Arсadiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
94
Благодарности
24
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan
По поводу не отключения ABS на низких скоростях, хочу поделиться опытом.
Сейчас езжу на Opel, так вот в воскресенье была похожая ситуация:
Ледяная горка перед светофором, скорость около 20км/ч, дистанция метров 10, впереди чудак решил остановиться на мигающий зеленый, я торможу, застрекотала ABS, не доехал до его бампера 5 см.

Так вот для чего я это все излагаю: ABS работала до конца, только когда машина полностью встала, ABS отключилась и педаль тормоза провалилась.
Похоже, что такой подход к работе ABS не только у Вага, сдается мне что он общепринятый - приоритет управляемости. Ведь и на 5км/ч с заблокированными колесами может развернуть на 90%
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
В случае с горкой пока вижу именно владельцев АКПП
Про горку писал.
В режиме Off-road спускаемся нормально пока не тронем тормоз.
Тронули, АБС запела, отпустили опять нормально.
С заблокированными колесами машина пыталась катиться как на коньках,
условия такие были.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Давайте небольшой итог последних двух страниц сделаем...

S.V.V
, не забывай про АКПП, при торможении на машине с АКПП торможение двигателем идет до оборотов около ХХ, а дальше двигатель только мешает, т.к. не разрывается связь двигателя с коробкой, а обороты надо поддерживать (может этот момент и есть срабатывание "бага", когда топливо снова начинает поступать в движок?). И на АКПП коробку в нейтраль никто не переведет при торможении же, т.е. как на механике машина сама по себе не остановится, а будет бодро ехать порядка 7-10 км/ч.

-xxx-, у тех, кто не мог затормозить на горке, всегда были АКПП? Давайте посмотрим на статистику. На механике глюк точно так же ловился у меня, но не было такого, чтобы машина не останавливалась, если хоть какое-то торможение есть. И кстати, надеюсь, у тебя шипы, чтобы точно сказать, что за лед на уклоне было чем цепляться.

В случае с горкой пока вижу именно владельцев АКПП, у них вполне есть возможность (в теории) за счет момента двигателя на ХХ и веса машины на уклоне получить отсутствие торможения под АБС, если моментов блокировки колес недостаточно для компенсации силы, ускоряющей машину.

Если назвать горкой уклон ~10-12% когда отьезжая, до перекрестка, надо уступить дорогу, 100м и разгона нет, скорость 25-30, 3 передача на автомате, а лед есть, то как бы не давил и отпускал и опять давил в пол , машина как катилась так и продолжала и это было метров тридцать, рука уже нырнула к ручнику, не дернул, понимая, что машина не выкатится полностью и слева никого нет , но ощущение не из приятных. Могу одно сказать, что даже все время помня об этой особенности, все равно, с точки зрения психологии, иногда будешь забывать об этом и не дай бог эта особенность пересечется с забывчивостью. А ведь сколько молодых и не опытных водителей ездят, особенно женщины(подавляющее их большинство), если что-то у них идет непредсказуемо то это полный FAIL.
 
Последнее редактирование модератором:

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Очень жаль, что нам, владельцам Тигуанов, остается только зубоскалить.
В нормальной технике, чтобы это ни было, от тостера до авто, не должно быть особенностей подобного рода!! Это не спец техника, не устройство требующее дополнительной квалификации, это самый обычные автомобиль!! Он должен разгонятся и тормозить тогда, когда пользователь этого устройства этого хочет (жмет на педаль). Я пользователь, мне плевать на то, как там что устроено и работает, плевать на "особенности", техника должна работать а не мозг парить, а в данном случае подвергать меня и моих близких угрозе здоровья.
Представьте, вы купили ноутбук, а он периодически при попытке просмотра видео отключает звук! Мат будет стоять по потолка... А производитель будет говорить, "давайте вы все приедете к нам со своими ноутами и докажите что звук пропадает".
Ноут вернется в магазин и от данной модели откажутся все поставщики, дабы не иметь возвратов.
 

Stronzo

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
54
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
VW T&S, WRX STI
в последние дни, с морозцем и ледком во дворах ловлю этот баг постоянно. для себя смог сформулировать, что по торможению на скорости 40+ у меня, пожалуй, нет претензий к тигуану (если только кочка не попалась :)), а вот торможение на минимальной скорости напрягает очень сильно. езда по ледяным дворам, особенно под гору это какая-то лотерея, после того как я дважды проехал мимо въезда во двор я для себя проблему определил и сформулировал окончательно.

на мой взгляд, если VAG так хочет сохранять управляемость "до упора" -- ради бога, но хотя бы частоту срабатывания на минимальных скоростях можно было бы изменить так, чтобы фаза торможения была дольше, а роспуск меньше. да, это приведет к еще большему распрямлению траектории поворота, если он происходит на торможении, но все же и управляемость останется, но и тормозной путь сократится.

основной аргумент за этот вариант для меня то, что в момент абс бага, интенсивность замедления заметно снижается и отпустить/нажать педаль -- эту интенсивность возвращает, вплоть до момента, пока абс баг не забирает ее снова.

p.s. у меня ни к одной машине за всю мою жизнь не было таких претензий к непредсказуемости тормозов на минимальных скоростях, хотя определенный опыт имеется. обидно т.к. в целом машина неплохая.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Готов выслушать пятикратного обладателя "Хрустальной совы" что же делать?))))))))
Да тут уже больше 3500 сообщений на эту тему, и пока всё - в той же фазе))))

Добавлено через 14 минут
Кстати, Потаскунс, обрати на этот момент внимание (я про торможение на ОЧЕНЬ сколькой горке). Наверняка это тот же самый баг. Тормозить надо со сработкой абс, уловить что машина не тормозит, тормозить ручником. Если все получится - немцы будут удивлены
Я уже примерно прикидывал почему так может быть. Чисто теоретически.
Представим санки на горке. Их ускорение прямо пропорционально весу и углу наклона. Иначе говоря, санки под действием силы тяжести стремятся соскользнуть по уклону. Их движение начинается, когда эта сила становится больше, чем сила трения. Сила трения в свою очередь зависит от угла наклона и трущихся поверхностей.
Вот похожая задача на эту тему: http://5terka.com/node/5008

Собственно с автомобилем происходит то же самое. Сила сцепления колес с дорогой минимальна, начальная ненулевая скорость и сила тяжести толкает автомобиль вниз по склону, и эта сила больше силы сцепления. АБС собственно констатирует этот момент, распуская в момент блокировки тормоза.
Хотя может при голом юзе шипами об лёд сила сцепления могла бы быть больше, чем сила тяжести, влекующая автомобиль вниз по уклону.
Физика, епёныть!)))
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
у тех, кто не мог затормозить на горке, всегда были АКПП? Давайте посмотрим на статистику.
У меня на выходных был этот баг. При выезде со двора, спускался с небольшой ледяной горки, которая была после плохо просматривающихся трамвайных путей, соответственно скорость была ооооочень низкая. Словил стрёкот АБС, еле остановился перед потоком, ручник не использовал. Адреналина словил озеро :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вести с полей. Товарищ на новом Паджеро спорт поймал точно такой же баг. АБС стрекотала до полной остановки. Реально грит очканул.
Похоже на мировой заговор.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Очень жаль, что нам, владельцам Тигуанов, остается только зубоскалить.
В нормальной технике, чтобы это ни было, от тостера до авто, не должно быть особенностей подобного рода!! Это не спец техника, не устройство требующее дополнительной квалификации, это самый обычные автомобиль!! Он должен разгонятся и тормозить тогда, когда пользователь этого устройства этого хочет (жмет на педаль). Я пользователь, мне плевать на то, как там что устроено и работает, плевать на "особенности", техника должна работать а не мозг парить, а в данном случае подвергать меня и моих близких угрозе здоровья.
Представьте, вы купили ноутбук, а он периодически при попытке просмотра видео отключает звук! Мат будет стоять по потолка... А производитель будет говорить, "давайте вы все приедете к нам со своими ноутами и докажите что звук пропадает".
Ноут вернется в магазин и от данной модели откажутся все поставщики, дабы не иметь возвратов.
А чего текст свернул? Тут нечего стесняться, тем более большинство тех же понятий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу