тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, у тех, кто не мог затормозить на горке, всегда были АКПП? Давайте посмотрим на статистику. На механике глюк точно так же ловился у меня, но не было такого, чтобы машина не останавливалась, если хоть какое-то торможение есть. И кстати, надеюсь, у тебя шипы, чтобы точно сказать, что за лед на уклоне было чем цепляться.
У меня АКПП и шипы. я на той горке несколько раз в тот день тормозил. Обращаю внимание что останавливался именно на уклоне. Плавным торможением без сработки абс останавливаюсь, на ручнике останавливаюсь, со сработкой абс не могу... Вот только прерывистое не пробовал

Сила сцепления колес с дорогой минимальна, начальная ненулевая скорость и сила тяжести толкает автомобиль вниз по склону, и эта сила больше силы сцепления. АБС собственно констатирует этот момент, распуская в момент блокировки тормоза.
В моем случае в режиме экстренного торможения (ручником) машина останавливалась, хотя абс работала.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
вот только почему то в режиме экстренного торможения (ручником) машина останавливается, хотя абс работает.
наверно плюс ко всему в работу вступают эл.моторчики. Ощушаю как подхватывает и приседает зад, когда на ходу рву ручник....
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В моем случае в режиме экстренного торможения (ручником) машина останавливалась, хотя абс работала.
Все ясно. Учимся пользоваться ручником. Сходу не глядя дергать пальцем пипку)))
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
согласен. Фольц загнул
с одной стороны в надежде, что мало кто поедет как минимум за 200км в один конец, а с другой стороны эксперименты лучше проводить на спецполигоне по ближе к "себе" и по дальше от посторонних глаз?

Добавлено через 2 минуты
Сходу не глядя попадать пальцем в пипку)))
за эту зиму отработал сие движение до уровня подсознания : пешеходный переход, выезд под уклон со двора на проезжею часть , перед лежаками - всегда правая рука на спусковом "тормокрючке" :)
кстати пользуясь случаем хочу спросить: чем грозит частая "продрочка" на ходу ручника? :)))))))))))))))))))))))(з.ы. пилять не ослепнуть бы как в песне про Хулио...)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
с одной стороны в надежде, что мало кто поедет как минимум за 200км в один конец, а с другой стороны эксперименты лучше проводить на спецполигоне по ближе к "себе" и по дальше от посторонних глаз?
Скорее чтобы "слить" все это дело. Они же тоже машину прежде чем выпустить в продажу обкатывали на полигонах. Баг не вылазил. Его вообще еще надо уловчиться чтобы поймать. Так что вполне себе умный шаг пригласть владельцев к себе на полигон (а в такую даль мало кто поедет), там благополучно баг не поймать, а потом через Асланяна отчитаться что фолькс, как никто до этого, повернулся к потребителю лицом и пригласил на собственный полигон перебздевших владельцев тигуанов. Баг конечно не поймали, ибо его не может быть, но расстроенных мажорчиков-владельцев успокоили и заодно провели с ними мини-ликбез по работе современных тормозных систем и мини-курс контр-аварийного вождения от всем известного джипера Х и автожурналиста Y

Добавлено через 2 минуты
грозит частая "продрочка" на ходу ручника?
я думаю ничем. Судя по всему эл.моторчики прихватывают после остановки.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Словил стрёкот АБС, еле остановился перед потоком
Но ты остановился. Я тоже в подобной ситуации чуть на перекресток не выехал, особо и горки не было... Просто доверительно к АБС до дури вжал педаль, по идее чем больше усилие, тем лучше...

А люди на АКПП вообще не тормозят, просто едут или даже разгоняются...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
провели с ними мини-ликбез по работе современных тормозных систем
ну вот если к примеру удастся показать, что длинна т.пути при торможении в некоторых условиях ручником окажется действеннее, чем при торможении просто педалью, что на это можно предъявить, что ручник для экстренной остановки, а педаль для торможения с возможностью управления. маневрирования? :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А люди на АКПП вообще не тормозят, просто едут или даже разгоняются...
Так и было. На МКПП обычно на малой скорости и на горках включена низшая передача. В этом случае двигатель сам по себе хорошо тормозит автомобиль
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Что-то разговор пошел про горки. Мои случаи
1) Балашиха, частный сектор, ледяная колея, 0 - +2, скорость 5-10 км/ч (ели тянусь) ехал метров 300-400 до дома, каждое притормаживание со стрекотом.
2) Чистый ровный асфальт, +3 - +5, скорость 30-40 км/ч (до 40), до пешеходного перехода метров 5-7 было (а к разделительной полосе бабушка в с внуком подходят), тормозил постепенно увеличивая нажатие, как скорость упала ниже 20 км/ч. стрекот и я переехал зебру.
ЗЫ. Я так и не остановился, выехав на зебру я все еще катился, поняв что пешеходы невредимы, я достал сердце из пяток и поехал дальше.
3) Лежачий и в 3-5 метрах за ним въезд во двор, асфальт хороший, припорошено снегом, -5, скорость 10-15 км/ч, притормозил перед лежачим, въезжаю во двор а тут встречный авто, торможу стрекот и я подкатываюсь в плотную.
ЗЫ. Встречный был сузуки, паркетник чуть поменьше нашего, он ехал по прямой и больше чем 20 км/ч. Остановился как вкопанный на том же покрытии ( и ждал пока я на АБСке подкачу :) ).
Все случаи на ровной дороге, без кочек, спуско-подъемов и прочего. Резина липучка.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Резюмирую предыдущие пару десятков постов: Требуется взломщик мозгов Тигуана на предмет настройки АБС следующим образом - при продолжении работы АБС на скорости меньше 10-15 км/ч автоматически включается ручник.
И будет нам щасте
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Но ты остановился. Я тоже в подобной ситуации чуть на перекресток не выехал, особо и горки не было... Просто доверительно к АБС до дури вжал педаль, по идее чем больше усилие, тем лучше...
Честно сказать, не успел подумать, чтобы воспользоваться ручником на этот раз. Бывало, что успевал раньше, а тут просто "до одури жал на педаль" и, о счастье - остановился. Повезло, можно сказать.
На МКПП обычно на малой скорости и на горках включена низшая передача.
Честно говоря, возможно и сцепление инстинктивно выжал, т.к. скорость ну совсем маленькая была, ну никак не больше 5 км/ч.
Хотя, возможно, в первые доли секунды и была подцеплена "первая" к колёсам, что меня и спасло.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
скорости меньше 10-15 км/ч автоматически включается ручник.
уж лучше, что бы по достижении авто скорости в 10 или даже 15 км/ч абс отключалась бы вовсе.... захреначить бы какую нить обманку, если нет возможности влезть в мозги с целью перепрошивки...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
уж лучше, что бы по достижении авто скорости в 10 или даже 15 км/ч абс отключалась бы вовсе....
И кстати, может кто обратил внимание на то, что АБС срабатывает очень часто, т.е. я имею ввиду, что процесс стрекотания очень быстрый. Мне кажется, если импульсы срабатывания АБС будут длинее и время блокирования колеса увеличится машина будет вести себя более понятно. По ощущениям колодки еще толком не зажали колесо, а АБС уже их распускает. Может в этом весь косяк? В слишком быстрой работе мозгов, за которыми не успевает механика.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В слишком быстрой работе мозгов, за которыми не успевает механика.
но только наверно на скорости ниже 20км/ч. так как на более высоких скоростях работа абски нормальная?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, зато это позволяет на асфальте лучше тормозить. Я уже говорил, что в OFFROAD отличается алгоритм (точно пока непонятно как, по моим ощущениям время блокировки больше просто), так вот на скользкой дороге эта опция приводит к увеличению тормозного пути по сравнению с обычным режимом... Но сильно сокращает на ухабах, где колеса постоянно получают разгрузку от "подскоков" на них... Идеального варианта нет. Причем я именно в режиме OFFROAD словил баг.

evgen66,10-15км/ч это очень даже приличные скорости, и ты прекрасно на заблокированных колесах улетишь еще метров на 10-15 лишних, только уже не контролируя машину.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
но только наверно на скорости ниже 20км/ч. так как на более высоких скоростях работа абски нормальная?
Да, пожалуй на высоких скоростях лучше пусть побыстрее соображает, но на низких я бы был рад некоторой медлительности.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
и ты прекрасно на заблокированных колесах улетишь еще метров на 10-15 лишних, только уже не контролируя машину.
ну, ничего я уж как нибудь проконтролирую ситуацию на этой скорости и почему я именно улечу, на такой скорости, а не например остановлюсь? :) Ну, это так, диалектика....не пинайте за порог в 10-15 вместо 7км/ч

Добавлено через 5 минут
Rufast,вот действительно хороший бы был вариант с избирательностью в работе абс в соответствии со скоростным порогом... свыше 20 км/ ч пускай всё оставят как есть, а ниже этой скорости пуская загрубят-замедлят адскую трещотку.....
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
evgen66 и я. Есть еще кто так же считает? Если наберется хотя бы человек десять с этого форума, нужно, что бы те кто едет в Калугу это мнение взяли с собой. Вдруг немцы прислушаются, хотя конечно шансов мало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу