тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, ну я порсто был в такой ситуации, когда скорость мизерная, едешь по снежному месиву как по шарикам мелким... Так вот тормозить на ней крайне трудно, и одно неверное понимание ситуации чуть не привело к ДТП, разъехался в сантиметрах от машины... Как раз продолжение работы АБС на мелких скоростях позволило увильнуть таки...

В целом непонятно почему АБС растормаживает колеса больше нужного. Т.к. сама по себе долдит и долбит, останавливаешься. А во время бага уезжаешь дальше.

А само срабатывание АБС багом не является, настроено так. Особенность машины. Баг именно в резком увеличении тормозного пути на одной и той же доорге.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
О .... тема-то оживает! ;)

S.V.V, не забывай про АКПП, при торможении на машине с АКПП торможение двигателем идет до оборотов около ХХ, а дальше двигатель только мешает, т.к. не разрывается связь двигателя с коробкой, а обороты надо поддерживать (может этот момент и есть срабатывание "бага", когда топливо снова начинает поступать в движок?). И на АКПП коробку в нейтраль никто не переведет при торможении же, т.е. как на механике машина сама по себе не остановится, а будет бодро ехать порядка 7-10 км/ч.
Про АКПП я всё понимаю. Там достаточно тормоз отпустить и она покатится. Крутящий момент передаётся постоянно. Но я сомневаюсь что это причина появления нюанса. Если всё же это влияние скажывается на процессе торможения то нафига тогда мне такая АКПП. Это ещё один минус в спор "МКПП или АКПП". ;) Но ведь на других марках этого влияния не замечено.
Про расстояние выбега. На чистом горизонтальном участке на летней резине со штатным давлением в колёсах судя по замерам автоиздания с 50 км/ч Тигуан имеет выбег 557 метров. Следовательно с 10 км/ч будет имет выбег около 22 метров. На величину выбега влияет много параметров, вплоть до направления ветра) Ну а как выбег на АКПП замерить я ХЗ :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, вот потому я в тему горок и упомянул АКПП, она хоть малую толику, но дает ускорение в моменты отпускания тормозов. В итоге теория допускает то, что собственный вес и АКПП на уклоне создают большую силу, чем тормоза. :) И машина катится дальше и дальше...

Забавно было бы попробовать торможения в пол с одновременным переводом селектора в N. Поймается ли глюк.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
S.V.V, вот потому я в тему горок и упомянул АКПП, она хоть малую толику, но дает ускорение в моменты отпускания тормозов. В итоге теория допускает то, что собственный вес и АКПП на уклоне создают большую силу, чем тормоза. :) И машина катится дальше и дальше...

Забавно было бы попробовать торможения в пол с одновременным переводом селектора в N. Поймается ли глюк.

Ребят, не забывайте. Тормозная система должна расчитываться с запасом по перекрытию внешней скоростной характеристики двигателя во всем диапазоне. И эффекта разгона при торможении быть не должно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Масян, ну так тормозами ты остановишься без проблем, пока сила тяжести на уклоне не превышает силу трения колес с дорогой. Т.к. колодки на тормозных дисках гасят весь момент от двигателя. Главное тормозить не в пол, без АБС.

А вот когда начинает работать АБС, это уже отдельный случай. И горка это иной случай. Нигде не прописанный в тех. требованиях и ГОСТах, как я понимаю. АБС настраивается на ровную дорогу, не на горки же. На горках надо ехать в соответствии с дорожными условиями... Здесь претензии не предъявить. Просто продемонстрировать, если получится. Пусть подумают. Особенно, если другая машина (еще лучше более тяжелая, чтобы вес вниз тянул сильнее) рядом остановится без проблем.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Алекс7, А какого тогда все производители гоняют авто по всему миру в разных условиях?))))
На мой взгляд дело не столько в массе
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Масян, ты хоть одного видел, кто тестирует машину на зимней резине на ледяной горке? :))) Я таких не видел. А вот на треки съездить, автобаны, серпантины (только летом) они горазды. :) Ну еще в пустыню гоняли Тигуаны.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да ладно, Алекс7. Вы уверены, что машину перед тем как пустить в продажу просто погоняют по кругу на ровном полигоне, или по песочку в пустыне? Да их там убивают вусмерть, только что в космос не запускают.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, а где видели зимние тесты? Машины убивают, только вот ни разу что-то машина не шла с завода на зимних шинах даже. А ухабы, пустыни, полигоны и краш тесты на торможение по ледяной горке никак не влияют. :) Ну тиг и в РФ тестировали с апреля по июнь где-то, уже все растаяло, просто по дорогам общего пользования.
 

bavich

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan City 1.4 4Motion
Вспомнил историю про Ниссан Кашкай.
Ниссан отправили Англичан тестить Кашкай в Норвегию(точно не помню).
Они приехали, прожили там неделю, морозов не дождались(холод ниже -10 или даже -5 не опускался).
Так и отписались, проблем с холодом нет.
А потом владельцы двухлитровых Кашкаев у нас в Сибири замерзали.
К нам в Сургут даже Японцы приезжали смотрели что и как люди мастерят, что бы было теплее.​
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А потом владельцы двухлитровых Кашкаев у нас в Сибири замерзали.
+ Добавлю: передние ШРУСы на морозе трещали из-за неправильно подобранной смазки при температуре ниже -10 градусов
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Друзья потребитель всегда голосует деньгами и если продавец почувствует, что деньги идут к другому продавцу, он возможно !?!, не всегда, пойдет навстречу покупателю.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, а где видели зимние тесты? Машины убивают, только вот ни разу что-то машина не шла с завода на зимних шинах даже. А ухабы, пустыни, полигоны и краш тесты на торможение по ледяной горке никак не влияют. Ну тиг и в РФ тестировали с апреля по июнь где-то, уже все растаяло, просто по дорогам общего пользования.

Алекс7, а где Вы вообще видели хоть какие-нибудь тесты производителя? Все, что выложено в интернете - это тесты дилеров, журналистов и просто любителей. Производитель держит всю информацию под семью замками. А то, что машина не идет с завода на зимних шинах - это ничего не объясняет. Может им так удобней. Нафига закупать два комплекта колес на конвейер, а потом ломать голову, что сегодня одеть на машину? Пусть дилеры этим занимаются.
Я тут попытался выудить еще какую-нибудь информацию про АБС и вот, что нашел на сайте: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php. Можно даже все не читать, а только обратить внимание на этот кусок:
"Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга"."
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, ой, ну вот когда тестируют новые машины, обычно их возят закрытми чем-то, журналисты очень падки до такой информации, опубликовать, где сейчас BMW, например, "тестирует новую машину, ее не видно за защитным покрытием, но силуэт позволяет думать, что это новая трешка."

А так я просто видел тестовый Тиг в РФ, один из восьми, на нем катались только представители VW Rus, доступа ни у кого не было. Ну и попутно рассказали, где и что они с машиной в РФ делали. Считай просто тестирование эксплуатационное, на наш бензин, дороги.

У концернов свои полигоны, где проходят тесты машины, а вернее происходит доводка и настройка машин при конструировании. В Калуге вон тоже есть полигон при заводе, по котором машины с конвейера катают, его и по ТВ показывали, включая процесс тестирования. Только вот никто никогда про зимние тесты не упоминал кроме как поездки куда-то в северные страны (как в примере с Кашкаем). А уж просто так рассказать о крутейшем тестировании в разных погодных условиях, без подробностей, маркетинг производителя бы не преминул.

Только в любом случае ни один полигон не даст 100% ситуаций, в которые попадет автомобиль.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Алекс7, пожалуй Вы правы и никаких зимних тестов в понимании "проверить все" на Тиге не проводилось. Ведь многие решения, в том числе и АБС перешли с прошлых моделей. Немного подшаманили и в серию, зачем деньги тратить, на потребителе обкатаем.
Признавать косяк конечно же не охота. Будут упираться, в сотый раз говорить про новую (а может и не новую) философию VW. Я просто своим предыдущим постом хотел обратить внимание на то, что тема отнюдь не нова и проблемы есть не только у Тигуана, просто Тиграводы чуть активнее других.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, да, здесь уже отписались владельцы других марок, тот же Кашкай иногда так себя ведет. Просто есть машины с АБС, где нет таких проблем, либо они не возникают на тех же условиях. Может быть в ущерб управляемости немного.

Но по мне так управляемость и сокращение тормозного пути при торможении по прямой... Неужто нельзя при торможении "прямо" делать иной алгоритм. Вот OFF ROAD же на плохой дороге еще как меняет настройки АБС и реально тормозит куда резче Тиг...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Алекс7, ну собсно мы тут с Вами солидарны. Что-то нужно менять. Я тут уже писал, что возможно имеет смысл загрубить работу АБС на низких скоростях. Просто я помню свою старую Карину Е, как она основательно АБСом работала, с такими смачными паузами блокировано/разблокировано и реально на льду хорошо тормозилась, хотя резина была еще Hakka1 сезона 4 или 5, а здесь какая-то тарахтелка игрушечная. Один в этом плюс - на высокой скорости такая шустрая работа очень кстати.
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Много говорится про особенность для управляемости на низких скоростях. Уберите нахрен! Я как-нибудь сам справлюсь с управляемостью на скорости менее 20 км/ч!
Говорят про-то что нужно уметь правильно это использовать? Так вот лучше научиться правильно входить в повороты. А на прямой, мне нужно остановиться как можно быстрее, а не в шашечки играть с наличием управляемости.
Зачем мне управляемость при торможении на низкой скорости, чтоб успеть уехать в кювет или на встречку??? Давайте я лучше остановлюсь за 2-3 метра от бампера впереди идущего авто!!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Много говорится про особенность для управляемости на низких скоростях. Уберите нахрен! Я как-нибудь сам справлюсь с управляемостью на скорости менее 20 км/ч!
Говорят про-то что нужно уметь правильно это использовать? Так вот лучше научиться правильно входить в повороты. А на прямой, мне нужно остановиться как можно быстрее, а не в шашечки играть с наличием управляемости.
Зачем мне управляемость при торможении на низкой скорости, чтоб успеть уехать в кювет или на встречку??? Давайте я лучше остановлюсь за 2-3 метра от бампера впереди идущего авто!!
Я когда во двор въезжаю, приходиться ехать по изгибам. Мне совсем не нравится заблокировать колеса на скорости 20 км и въехать в кого-нибудь. Пусть лучше работает до конца, только понастойчивей, что-ли...
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Потом, спрашивал "водил" со стажем в жизнь, как включить АБС если понесло? Все сказали одно, отпусти педаль и резко прям ударь до упора, все сразу заработает и остановишься. То есть всем это известно!? Так зачем позволять подключаться АБСке при плавном торможении?

Добавлено через 3 минуты
Мне совсем не нравится заблокировать колеса на скорости 20 км и въехать в кого-нибудь
Притормаживать до поворота, при заблокированных тоже тормозить будешь, отпусти-нажми педаль, тормози в несколько касаний.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу