S.V.V
Заблокирован
Думаешь они отступят от своей "философии" - управляемость превыше всего!они всё равно изменят прошивку на чуть более жёсткую.
???
Думаешь они отступят от своей "философии" - управляемость превыше всего!они всё равно изменят прошивку на чуть более жёсткую.
Думаю, что одно другому не мешает)))Думаешь они отступят от своей "философии" - управляемость превыше всего!
???
даже при этой философии абсолютный провал проектировщиков, если на одной и той же дороге с 50км/ч можно тормозить, грубо говоря, ~36 метров, а можно и ~46 метров... Разница более двух корпусов это кошмар...управляемость превыше всего
Надо иметь железное очко, толику пофигизма и отсутствие эмоций!И главное понять, не растеряться и перенажать тормоз...
Не знаю насколько хорошо, но простые фразы по английски понимал и что-то отвечал.Кстати, кто-то в курсе, понимает ли Роланд кроме родного немецкого и английский?
Ну с моей женой сегодня такой алгоритм не сработал... На скорости 10км/ч проехала с грохотом от АБС метров 15 и остановилась на встречке, а не в заднем бампере мерина. Хорошо, что на встречке никого не было. Только потом вспомнила про все 300 страниц и как надо поступать в таких ситуациях.Надо иметь железное очко, толику пофигизма и отсутствие эмоций!
Ибо суть такова... Видишь что не успеваешь остановиться. Вступает в действие пофигизм типа "а пофиг... всё равно уже догоню". Следом срабатывает железное очко и отпускает педаль тормоза. Отсутствие эмоций позволяет повторно нажать на педаль!
А зачем она на встречку полезла?На скорости 10км/ч проехала с грохотом от АБС метров 15 и остановилась на встречке
это я узнаю вечером, но могу предположить, что с права и впереди были машины, а встречка была пустая.А зачем она на встречку полезла?
Ну т.е. машина рулится успешно. Все как по учебнику - дави педаль, крути баранку.это я узнаю вечером, но могу предположить, что с права и впереди были машины, а встречка была пустая.
Я не против всех новшеств, но очень хочется реально чувствовать, что машина тормозит и понимать, что благодаря этим всем системам машина управляема. А из смс "отказали тормоза, пришлось уходить на встречку" я делаю вывод, что ты не можешь полностью прогнозировать поведение твоей машины (встанет колом или поедет дальше полностью игнорирую педаль тормоза).Ну т.е. машина рулится успешно. Все как по учебнику - дави педаль, крути баранку.
Уж лучше получить под зад чем в лоб. Машина должна тормозить кто бы что не говорил. А уходить на встречку это вообще не вариант (разве что она пустая, и то маневр будет в разрез с ПДД)Ну по СМС понять, что реально произошло и что было под колесами невозможно. Мне кажется, что тут все вполне прогнозируемо - аварии не случилось благодаря тому, что машина была управляема до самой остановки, а остальное все эмоции. Уж лучше, чем получить под зад каким-нибудь
Аналогично, если погода дрянь, не рискую. лучше остановиться с запасом и плавно, чем разбить себе морду, или зад на выбор.На самом деле когда рулю Тиг дистанцию до впередиедущего авто как-то машинально увеличиваю на пару корпусов...