Умер подвесной подшипник на кардане (

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Мне тоже на сервисе обратили внимание на люфт подвесного, так там он руками в стороны двигается дай бог, больше сантиметра точно. На счет гула не знаю, я все думал, что у меня резина гудит, а это может и подвесной тогда...
Будемс менять. Только не увере на счет защиты, стоит ли ставить. Почему с завода ее нет на дизелях, а на бензе есть?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Производитель называет ее "термозащита". На дизеле температура выхлопных очень мала в отличии от бензинки - вот и не стали ставить. Мы теперь переплачиваем...
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Мне тоже на сервисе обратили внимание на люфт подвесного, так там он руками в стороны двигается дай бог, больше сантиметра точно. На счет гула не знаю, я все думал, что у меня резина гудит, а это может и подвесной тогда...
Будемс менять. Только не увере на счет защиты, стоит ли ставить. Почему с завода ее нет на дизелях, а на бензе есть?

Что значит люфт? Люфтит сам подшипник или подшипник гуляет относительно опоры? Насколько я понимаю сам подшипник сидит в достаточно мягкой резине и какое-то смещение кардана с подшипником относительно самой опоры заложено конструкцией. Если при покачивании/подёргивании кардана нет никаких звуков, а просто некое упругое смещение то это ИМХО неисправностью не является, так как сам подшипник соединён с опорой через резину. Поправьте если я не прав.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Fomka, пусть проверят ещё все ли балансировочные пластины кардана на месте. А то подшипник можно поменять, но если пластины отвалились, то и новый не так долго проживёт, как хотелось бы.
 

sic_dicta

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru
Приветствую Вас, любители автомобиля Tiguan.
Сразу извинюсь если что-то напишу повторно, но за то напишу все и сразу относительно ремонта карданного вала.
Во-первых: самостоятельная замена подвесного подшипника или просто перепрессовка подшипника возможна, никто с этим не спорит. Основная сложность состоит в том, что нужно располовинить кардан в месте где находится шрус. Такая схема карданного вала со шрусом по середине применяется VAG`ом с 2000-х годов на всех своих автомобилях. Шрус сам по себе надежен до тех пор, пока не порвался пыльник или его не разобрали... Снять посадочную часть шруса со шлицов, чтобы располовинить кардан - не так просто, а собрать все обратно и так, что бы при езде кардан не давал вибраций - совсем сложно. Балансировка неправильно собранного шруса проблему с вибрацией не решит, вибрация перейдет на другие скорости, усилится или затихнет, но полностью не пропадет!
Второе: подшипник 30х55х13, его номер 6006LLUC3, он пыле-влагозащищенный с тепловым зазором, производитель NTN или KOYO. Можете купить VAG, но на деле это тот же SNR-NTN. Напомню, что подвесной подшипник Febest лучше не брать, так как на кардане сломался именно механизм подшипника, а резинометаллическая часть оригинальная и в достаточно хорошем состоянии.
Третье: LOBRO и SPIDAN это торговые марки компании GKN, которая производит и поставляет свою продукцию на конвейеры GM, VAG и BMW.
LOBRO-SPIDAN-GKN та же цепь, что и AUDI-VW-SEAT-прочее-VAG, только за качеством своим они, GKN, следят.
Четвертое: карданный вал SPIDAN 28114 - это такой же карданный вал, как ставится на данный автомобиль на заводе, того же производителя GKN. Кардан GKN в коробке с надписями VAG стоит 70к рублей, а кардан SPIDAN, того же производителя GKN, только завернутый в мелкопузырчатую пленку - около 30к рублей. Переплачивать сорок штук за картонную коробку, ну, для кого как....

Добавлено через 41 минуту
Да, совсем забыл, тут уже упоминалась такая вещь как теплозащитный экран, он как раз защищает подшипник от грязи и тепла, того, что приводит к выходу из строя механизма подшипника. Оригинальный номер 5N0521441. Штука полезная, и ее установка на гарантию ни как не влияет, если запчасть оригинальная и есть в каталоге, то можно ставить смело, желательно, установку доверить ОД, что бы посмотреть на его реакцию!
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Vetik, ну как я это понимаю - гуляет относительно опоры. Короче мастер когда показывал, просто руками брал эту трубу (кардан видимо, уж простите неграмотного) и двигал влево вправо. Смещалось все прилично (не на мм, а на см), на счет звуков я в этот момент не обратил внимания, т.к. было шумно.
Ну вот для мастера было очевидно, сто надо менять и как это у меня ничего не гудит (хотя гудит много чего, просто я в общем шуму не разберу + полная шумка еще сделана).


all_X, да я туда в след раз поеду уже если только менять. А что за пластины? Номером или картинкой.


sic_dicta, сам подшипник из пункта 2 по экзисту не пробивается, а кардан гкн 41к рублев :) дешевле конечно почти в 2 раза, надеюсь кому то пригодится)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
желательно, установку доверить ОД, что бы посмотреть на его реакцию!
Первая реакция девочки консультанта-мальчика на приемке - "такой детали в Вашем автомобиле нет, и прикрутить можно только на скотч к релингам". Потом приходит мастер, механик, или просто другой сотрудник, который видел машину снизу воочию, а не только в ЕТКЕ, и объясняет первому, как на примере бензиновой машины рассчитать стоимость работ. Вот и все.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А что за пластины? Номером или картинкой.
Это балансировочные пластины приваренные к кардану спереди и сзади.
serso, где-то выкладывал фотки своего кардана с отсутствующими пластинами.

Добавлено через 50 минут
Балансировка неправильно собранного шруса проблему с вибрацией не решит, вибрация перейдет на другие скорости, усилится или затихнет, но полностью не пропадет!
Скажите, ШРУС кардана сильно отличается по нагруженности от наружнего ШРУСа переднего колеса? И что значит неправильно собранный ШРУС?
Вы не на дилерском сервисе работаете? Или фирмы специализирующиеся на ремонте карданов с гарантией на свои работы и материалы это не специалисты? И про подвесные подшипники вы откуда информацию взяли? Хотелось бы почитать.
К чему ваш пост был написан не совсем понятно.
 
Последнее редактирование:

sic_dicta

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru
sic_dicta, сам подшипник из пункта 2 по экзисту не пробивается
А кто сказал, что нужно искать на exist`е, подшипник нужно искать у тех, кто продает подшипники, такие магазины есть в каждом городе, да и сайтов много!



Первая реакция девочки консультанта-мальчика на приемке - "такой детали в Вашем автомобиле нет, и прикрутить можно только на скотч к релингам". Потом приходит мастер, механик, или просто другой сотрудник, который видел машину снизу воочию, а не только в ЕТКЕ, и объясняет первому, как на примере бензиновой машины рассчитать стоимость работ. Вот и все.
Можно сделать проще, заказать деталь этот теплозащитный экран у ОД и у него же установить - точно не отвертиться...

Добавлено через 48 минут
Скажите, ШРУС кардана сильно отличается по нагруженности от наружнего ШРУСа переднего колеса?
Запас прочности у наружных шрусов значительно больше, чем центральном шрусе карданного вала - объясняется это тем, что "гранаты" должны ведерживать разнонаправленную нагрузку.

Вы не на дилерском сервисе работаете?
Нет, работаю не у ОД!_)))))

Или фирмы специализирующиеся на ремонте карданов с гарантией на свои работы и материалы это не специалисты?
Специалисты по ремонту карданных валов есть почти в каждой области, но немногие берутся за карданы от VAG! А если и делают, то делают не очень охотно, и иногда с ограничениями в гарантии.

И про подвесные подшипники вы откуда информацию взяли?
Личный опыт работы по ремонту карданных передач!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Evgen75

sic_dicta

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru
Я как раз из тех, кто предпочитает VAG`и не ремонтировать вообще... за редким исключением, и Tiguan в это исключение не попадает!

Пост был написал для того, что бы объяснить людям как обстоят дела на самом деле. Потому что раз в день кто-то обязательно притащит две половинки тигуановскгого кардана и шарики в носке, и будет слезно умолять поменять подшипник, хотя он сам знает как это делается, так как прочитал на форуме и посмотрел видео, но сделать почему-то не смог.... И, конечно же, отремонтировать его нужно с гарантией, и подшипник поставить обязательно оригинальный!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Maven

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
sic_dicta, тогда не о чем говорить, при наличии инструмента, опыта и умения, это можно сделать.
Балансировка неправильно собранного шруса
Что вы имеете ввиду неправильно собранный шрус кардана?
 

sic_dicta

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
4
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да как-то тратить 40к чтобы убрать гул это не вариант ни разу :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну дык уже не один человек на этом форуме проделал эту процедуру и пока не жалуется. Значит могут мастера! Ну по крайней мере те, у кого руки из нужного места
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Да, но с другой стороны, мы не знаем через сколько тысяч километров потребовалось повторить эту процедуру.
 

MaxMax

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
69
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
Мне ремонтировали кардан (замена подшипника). Все обошлось в 9 с копейками тысяч. Проехал уже 6 000 км, полет нормальный. Защиту пока не поставил. Так что попробуйте сначала отремонтировать, а потом покупать карданы в сборе. Всем мир))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сейчас второй раз вынимал сальник с подвесного подшипника на кардане . Первый раз мазал на 90 й тысяче просто литолом и закрыл защитой. Сейчас 134 тысяча снял защиту, подшипник сам чистый ,просто покрылся пылью , даже можно сказать незначительно , так что толк в ней есть не оспоримый. Вынул сальник промыл подшипник-- сепаратор там стоит пластиковый, обойма железная. От литола за 44тыс км осталась такая грязная кашка и то мало. Помазал заново синей смазкой от мобил и закрыл сальник, всё вытер и собрал. Надеюсь ещё 40000 км проеду без проблем.

Так что, не ленитесь .
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Защиту поставил через неделю после замены подвесного. Ну смотреть на подвесной, мне еще рановато))))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Кто-нибудь ставил себе не vwcbtig, а PP-4554?
 
Сверху Снизу