Alrock
Участник
Здравствуйте!
По порядку.
Где-то с 20 тыс. км пробега появилась проблема.
Стук с левой стороны при проезде гребенки, периодически.
Пять посещений ОД по гарантии не принесли результата.
На подъемнике не диагностировалось, а при тест-драйве
никак, собака, не проявлялось. Летом этого года закончилась гарантия.
Решил заняться решение данного вопроса самостоятельно.
Заменил опору АКПП, сайлентблоки передних рычагов (скрип при проезде мертвых полицаев исчез) и задние стойки стабилизатора (начали громыхать).
Вначале вроде бы ничего, но с первыми заморозками, дороги превратились
в полное г-но. И вот тут застучало с отдачей в руль так, что я испугался.
Показалось что сейчас точно что-то отвалится. В итоге оказалось, что
это рейка. До праздников заехал к знакомым в сервис. Рейку подтянули,
но чуть лишка, в положение ноль приходилось чуть рукой доворачивать.
Плюс не четкий руль в этом положении, как бы чуть туговато и нет четкой связи. Но эффект!!! В передней подвеске воцарилась полная тишина. Никаких стуков. Я аж офигел. Решил поездить пока так. Но по прошествии праздников все начало возвращаться назад. Руль стал крутиться легче и опять появились стуки.
В сервисе предложили снять рейку и обслужить. Разобрать, промазать.
Отсюда вопрос, а насколько ремонтопригодна наша рейка?
Есть смысл разбирать? Ремкомплектов нигде не видел. Новая 90 т.р.
с exist. Аналогов нет. Продают недорого восстановленные или с разбора, но страшно как-то. Есть спецы по рейкам? Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять. Интересует ремонт в первую очередь. Спасибо!
По порядку.
Где-то с 20 тыс. км пробега появилась проблема.
Стук с левой стороны при проезде гребенки, периодически.
Пять посещений ОД по гарантии не принесли результата.
На подъемнике не диагностировалось, а при тест-драйве
никак, собака, не проявлялось. Летом этого года закончилась гарантия.
Решил заняться решение данного вопроса самостоятельно.
Заменил опору АКПП, сайлентблоки передних рычагов (скрип при проезде мертвых полицаев исчез) и задние стойки стабилизатора (начали громыхать).
Вначале вроде бы ничего, но с первыми заморозками, дороги превратились
в полное г-но. И вот тут застучало с отдачей в руль так, что я испугался.
Показалось что сейчас точно что-то отвалится. В итоге оказалось, что
это рейка. До праздников заехал к знакомым в сервис. Рейку подтянули,
но чуть лишка, в положение ноль приходилось чуть рукой доворачивать.
Плюс не четкий руль в этом положении, как бы чуть туговато и нет четкой связи. Но эффект!!! В передней подвеске воцарилась полная тишина. Никаких стуков. Я аж офигел. Решил поездить пока так. Но по прошествии праздников все начало возвращаться назад. Руль стал крутиться легче и опять появились стуки.
В сервисе предложили снять рейку и обслужить. Разобрать, промазать.
Отсюда вопрос, а насколько ремонтопригодна наша рейка?
Есть смысл разбирать? Ремкомплектов нигде не видел. Новая 90 т.р.
с exist. Аналогов нет. Продают недорого восстановленные или с разбора, но страшно как-то. Есть спецы по рейкам? Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять. Интересует ремонт в первую очередь. Спасибо!