Дон36
Во-первых, по поводу УДД смотрите мое пожелание №4 участникам обсуждения. А во-вторых, если перед Вами была свободная дорога, сзади человек ехал быстрее, и при его попытке Вас обогнать по правой полосе, Вы ускорялись и не давали ему этого сделать, то, хочу заметить, каждый выбирает сам, насколько он этично ведет себя на дороге. Если кто-то практикует подобное на двухполосной дороге при обгоне слева, то я таких цензурным словом не называю.
mikles2000
По поводу «не учите меня жить» это я прежде всего к тем, кто в клинику отправляет. Лично для меня основным критерием на двух полосах в каждую сторону является разница в скоростях с обгоняемым рядом, т.е. нет никого – топишь, догнал колонну, идущую справа, сбросил, чтобы разница километров 30, ну максимум 40 была. Это много раз и спасало. На одной полосе в каждую сторону критериев много, перечислять не буду, но там в любом случае скорости ниже.
А вот по поводу рисков, то если уж по науке, то риск – это негативное последствие из-за наступления какого-либо события. Исходя из Вашего контекста, Вы ведете речь о рисках, возникающих вследствие наступления события «авария».
Основные риски, при возникновении аварии это:
- повреждение автомобиля (ей),
- ущерб своему здоровью,
- ущерб здоровью окружающих,
- собственная смерть,
- смерть окружающих.
И водителем оценивается как раз вероятность наступления одного или нескольких из этих рисков.
P.S. Матрица риска, что за зверь такой? Матрицу упреждающих мероприятий/рисков знаю, матрицу рисков/контролей знаю, карточку риска знаю, реестр рисков знаю, матрицу риска – не знаю.