Achelous
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 16 Авг 2012
- Сообщения
- 96
- Благодарности
- 51
- Адрес
- 37°59′35 E, 55°55′30 N
- Автомобиль
- Tiguan S&S 2,0 TSI
Cap
По порядку. Я сказал, что не люблю бездоказательных высказываний, типа «все знают». Но для построения любых рассуждений нужна точка опоры. Поэтому выбрал несколько утверждений, от которых отталкивался, а аксиомами я их назвал только в целях именно данного рассуждения, как нечто, не требующее доказательства, но именно в данном посте.
Что касается репрессивных мер, то они не очень-то работают в принципе. А давайте вообще таких расстреливать. А за нарушения техники безопасности в промпроизводстве тоже расстреливать. И за брак в производстве колесных пар для вагонов тоже расстреливать. Например, ввели уже и лишение и штрафы за пьянку, но это помогло только в краткосрочном периоде. (Сам очень трепетно к трезвости за рулем отношусь). А если сейчас штрафы неподъемные введут, то народ в регионах, где зарплата маленькая, и штраф ему выплачивать три года, начнет мочить ГАИшников, когда поймают.
Не помню кто сказал, но примерно так (в отношении корпоративного управления): если правило нарушило несколько человек, то их надо наказать, если правило нарушили десятки человек, то надо задуматься, а если – сотни, то правило надо поменять. Иногда в организации для того чтобы работали внутренние распорядительные документы надо поменять культуру работы, а это очень сложно. Конечно, проще написать еще один регламент, но, скорее всего, он тоже не будет работать. Так и у нас, законы многие хорошие, но практика исполнения г****.
По поводу меня, мозги+радар+навигатор тьфу-тьфу-тьфу за скорость меня последний раз поймали летом 2009. И то превышение 39 км/ч. Вообще для меня комфортная скорость на авенсисе 160-170 по спидометру, что соответствует 150-160 по факту. Тигуан пока в обкатке, но, думаю, на нем скорость меньше будет, т.к. на нем 120 на МКАДе чувствуются как 140 на авике. На скорости больше иногда прохватываю на Ярославке от поворота на Александров далее в сторону Ярославля несколько км при отсутствии трафика.
И да, никаких обид. :az: Иногда на меня накатывает порассуждать. Но каждый имеет право на собственную точку зрения, даже, если я с ней не согласен.
Cons
Ну, по аксиоме 1, действительно могут быть замечания, но о них чуть ниже, а 2 –то в чем спорная?
И в чем они третьей противоречат? Почти все люди (99%) водящие машину в какой-то степени разумны, кто-то больше, кто-то меньше. Способности у всех разные: нет суперразумных и нет вообще без разума.
По аксиоме 1. Действие которое можно объяснить логически, является разумным с точки зрения совершающего его человека. Допустим, едет нехороший человек, пытается всех сгонять фарами, мечется шашками с обгонами по обочине, в общем, совсем плохо едет. Логически можно объяснить? Можно. У него, по всей видимости, комплекс неполноценности. Пытаясь унизить других он пытается возвысить себя в своих глазах. «А вот как я могу, а вы быдло так не можете, я крут.» Желание такого повышения внутренней самооценки повышает риск аппетит до потолка: «Пусть я сдохну, но все увидят как я крут». С его точки зрения разумно, с моей – нет. Действия и оценка рисков когда нормальный человек это видит? Да, пропустить – пусть дальше едет. Если повезет, может, поумнеет, хотя люди меняются редко и медленно.
Все вышесказанное ИМХО.
По порядку. Я сказал, что не люблю бездоказательных высказываний, типа «все знают». Но для построения любых рассуждений нужна точка опоры. Поэтому выбрал несколько утверждений, от которых отталкивался, а аксиомами я их назвал только в целях именно данного рассуждения, как нечто, не требующее доказательства, но именно в данном посте.
Что касается репрессивных мер, то они не очень-то работают в принципе. А давайте вообще таких расстреливать. А за нарушения техники безопасности в промпроизводстве тоже расстреливать. И за брак в производстве колесных пар для вагонов тоже расстреливать. Например, ввели уже и лишение и штрафы за пьянку, но это помогло только в краткосрочном периоде. (Сам очень трепетно к трезвости за рулем отношусь). А если сейчас штрафы неподъемные введут, то народ в регионах, где зарплата маленькая, и штраф ему выплачивать три года, начнет мочить ГАИшников, когда поймают.
Не помню кто сказал, но примерно так (в отношении корпоративного управления): если правило нарушило несколько человек, то их надо наказать, если правило нарушили десятки человек, то надо задуматься, а если – сотни, то правило надо поменять. Иногда в организации для того чтобы работали внутренние распорядительные документы надо поменять культуру работы, а это очень сложно. Конечно, проще написать еще один регламент, но, скорее всего, он тоже не будет работать. Так и у нас, законы многие хорошие, но практика исполнения г****.
По поводу меня, мозги+радар+навигатор тьфу-тьфу-тьфу за скорость меня последний раз поймали летом 2009. И то превышение 39 км/ч. Вообще для меня комфортная скорость на авенсисе 160-170 по спидометру, что соответствует 150-160 по факту. Тигуан пока в обкатке, но, думаю, на нем скорость меньше будет, т.к. на нем 120 на МКАДе чувствуются как 140 на авике. На скорости больше иногда прохватываю на Ярославке от поворота на Александров далее в сторону Ярославля несколько км при отсутствии трафика.
И да, никаких обид. :az: Иногда на меня накатывает порассуждать. Но каждый имеет право на собственную точку зрения, даже, если я с ней не согласен.
Cons
Ну, по аксиоме 1, действительно могут быть замечания, но о них чуть ниже, а 2 –то в чем спорная?
И в чем они третьей противоречат? Почти все люди (99%) водящие машину в какой-то степени разумны, кто-то больше, кто-то меньше. Способности у всех разные: нет суперразумных и нет вообще без разума.
По аксиоме 1. Действие которое можно объяснить логически, является разумным с точки зрения совершающего его человека. Допустим, едет нехороший человек, пытается всех сгонять фарами, мечется шашками с обгонами по обочине, в общем, совсем плохо едет. Логически можно объяснить? Можно. У него, по всей видимости, комплекс неполноценности. Пытаясь унизить других он пытается возвысить себя в своих глазах. «А вот как я могу, а вы быдло так не можете, я крут.» Желание такого повышения внутренней самооценки повышает риск аппетит до потолка: «Пусть я сдохну, но все увидят как я крут». С его точки зрения разумно, с моей – нет. Действия и оценка рисков когда нормальный человек это видит? Да, пропустить – пусть дальше едет. Если повезет, может, поумнеет, хотя люди меняются редко и медленно.
Все вышесказанное ИМХО.