180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
наличие других участников движения и уважительное к ним отношение.
"Уважительное" - это уважать когда чел передо мной перестраивается на 110, считая что он ничего не нарушает, и поэтому - здесь главный? Я, когда быстро еду, уважать-то особо никого не успеваю :confused: Если мне не мешает никто :) Ну, и не забываю уважительно пропускать X5 и иже с ними, которые 250 едут. И ни у кого нет проблем. Вот про уважение медленно едущего к быстроедущему я понимаю логику - и мне никогда не в лом никого пропустить, независимо от моей скорости.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Вот и первый ответ. Как обычный водитель едущий 100-110км/ч должен определить что сзади летит чудак на 180 а то и более. Ничего на тормоз на жмешь. А хочется погонять то на автотрек езжай.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вот и первый ответ.
Ды ты что, какой первый?! Тут эпопея в VI эпизодах практически уже была ))


Как обычный водитель едущий 100-110км/ч должен определить что сзади летит чудак на 180 а то и более.
А как обычный тракторист, едущий 40 км/ч, определяет, что я его догоняю на разрешённых 90 и прижимается вправо, чтобы пропустить меня? А не становится по середине дороги, например, потому что он - ничего не нарушает? Элементарная вежливость?

Может надо подумать хорошенько и правильно расставить приоритеты, где же на самом деле "чудак" - не тот ли, кто думает: "да ничо, все на тормоз нажмут, похер" и перестраивается как хочет?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Может надо подумать хорошенько и правильно расставить приоритеты,
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."

Lirik, все люди разные и ездят по-разному, поэтому есть правила ДД. А ехать со скоростью лишения прав и орать вы все на обочину не надо. Еще есть и такие клоуны:
 

Вложения

  • IMG_2527.jpg
    IMG_2527.jpg
    84.2 KB · Просмотры: 32

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Lirik, все люди разные и ездят по-разному, поэтому есть правила ДД. А ехать со скоростью лишения прав и орать вы все на обочину не надо. Еще есть и такие клоуны:









Миниатюры

Зато понят и предсказуемо.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Еще есть и такие клоуны:
Зато понят и предсказуемо.
Смешно, да ))
В принципе, как и брызговики "спарко" и синие диоды на капоте - сразу инстинктивно хочется съ***ть по доброй воле подальше ))
А ехать со скоростью лишения прав
Ой, только не надо опять заводить эту шарманку - со своими штрафами и правами мы сами разберёмся, ОК?

И не надо ехать "по правилам" и орать, что никто не должен двигаться быстрее и отказываться учитывать возможность этого на дороге, потому что "невозможно". Все всё могут, только многие не хотят, потому что "похер - на тормоз нажмёт, что безногий что-ли, ха-ха-ха" - вот в чём правда. Пример с трактористом понятен, вроде?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Lirik, Это понятийное восприятие звезды: Её все видят, а она никого.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Её все видят, а она никого.
Почему же, я прекрасно вижу всех этих прекрасных людей, которые героически спасают меня от штрафов и лишений, перестраиваясь прямо передо мной в левый ряд, когда можно спокойно подождать 2 секунды и никому не мешать. Я вот стараюсь всех видеть и пропускать, если кому-то нужно ехать быстрее, независимо от своей скорости. Пример с трактористом и ТТХ его транспортного средства понятен, вроде?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Lirik, ты супер водитель!!! Но среднестатистический водитель далек от этого идеала. Водители деляться и по возрастному различию и по половому, и по стажу вождения на "профессионалов и "любителей" и.т.д. А психология мышления этих "гонщиков" ограничивается их ограниченным взглядом на мир их окружающий.
Поэтому и надо предвидеть и просчитывать действия других участников движения.
Так что посмотри на это немного шире и посторайся понять, что я хочу сказать. Ни в коем случае я не хотел тебя оскорбить или унизить. Но жизненный опыт и образование помогают многие ситуации видеть немного шире и более понятней.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Lirik, ты супер водитель!!! Но среднестатистический водитель далек от этого идеала. Водители деляться и по возрастному различию и по половому, и по стажу вождения на "профессионалов и "любителей" и.т.д. А психология мышления этих "гонщиков" ограничивается их ограниченным взглядом на мир их окружающий.
Поэтому и надо предвидеть и просчитывать действия других участников движения.
Так что посмотри на это немного шире и посторайся понять, что я хочу сказать. Ни в коем случае я не хотел тебя оскорбить или унизить. Но жизненный опыт и образование помогают многие ситуации видеть немного шире и более понятней.

Согласен, на дороге много разных водителей, есть и новички, и телки, и песионеры, но почему все эти люди лезут в левый ряд?

"Заправил с Самсунга"
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
почему все эти люди лезут в левый ряд
На самом деле, я себе тоже очень часто задаю этот вопрос. Зачастую самым быстрым является правый ряд на кольце, при этом самым небезопасным на большой скорости :( Когда люди научатся возвращаться обратно после обгона?..
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ты супер водитель!!!
Не понимаю: я вроде просто рассуждал (старался) логически. Быть Шерлоком для этого не надо. А вот "среднестатистический водитель" просто не хочет включать голову, а хочет нажимать педальки и крутить баранку, как в компьютерной игре.

Поэтому и надо предвидеть и просчитывать действия других участников движения.
Стараемся, я не проезжаю на 180 мимо право-рядников, мало ли, что там в голове у него.

Зачастую самым быстрым является правый ряд на кольце, при этом самым небезопасным на большой скорости Когда люди научатся возвращаться обратно после обгона?..
Более того, если еду не быстро, очень часто я пытаюсь вернуться в правый рад, как того требуют правила, но не могу - преимущественно по нему и совершаются обгоны! А я вынужден ехать 110 в левом, пока все не просвистят свои 130-150 по правому. Что скажут сторонники слепого соблюдения ПДД - перестраиваться в правый ряд и нас**ть на всех, ведь "ничего - притормозят"?

Добавлено через 6 минут
А психология мышления этих "гонщиков" ограничивается их ограниченным взглядом на мир их окружающий.
Ну, тут - как посмотреть... Мешают на дороге "овощи" в левом ряду с "ограниченным взглядом", но "гонщики" с таким же узким вглядом - опаснее.

В Испании, например, несмотря на их южный темперамент, человек даже между двумя грузовиками в правый ряд встанет, если увидит, что ты быстрее по левому сзади. Когда я ехал на трассе 115, при разрешённой 120, меня сгоняли не только с левого ряда, но и со следующего дальше вправо (при трёх полосах в одну сторону), и у них это - нормально, так принято, и никто не обижается друг на друга. А у нас принято выехать на 80 в левый ряд и заявить, что ничего не нарушаешь, а остальные - хрен с ними, притормозят, не помрут.
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Согласен, на дороге много разных водителей, есть и новички, и телки, и песионеры, но почему все эти люди лезут в левый ряд?

Да много всяких причин, основная я думаю, что пох на то, что происходи вокруг, кто там, где, зачем и почему и самое главное, чем это закончится.
 

liosh

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
13
Адрес
Чехия
Автомобиль
Tiguan T&F 1,4 Black Pearl
Движение с большой скоростью всегда зависит от многих факторов: какой автомобиль, водитель, дорога, погода и много другого, но самое главное(что не считается главным для "гощика") это наличие других участников движения и уважительное к ним отношение.

Полностью поддерживаю! :ay:

«Выдержки из интервью завкафедрой МАДИ Султана Жанказиева
«В Германии всегда отмечают, что последнее, что рекомендуется немцу при управлении автомобилем на автобане, — это смена полосы»».

Кто это «всегда отмечает»?

В Германии, на автобанах без лимита скорости, смена полосы участников движения происходит постоянно, намного чаще, чем в других странах. Основная идея – как можно меньше времени находиться в левой полосе. Обогнал едущего по правой со скоростью меньшей, чем твоя, и быстро вернулся в правый ряд. При этом, конечно, при переходе в левый ряд все смотрят назад, что бы не создать помеху для летящих слева (200 км в час совсем не редкость и приближение происходит очень быстро) и рассчитывают маневр с учётом мощности своего автомобиля. В Германии на дороге, абсолютное большинство осознаёт свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ не создавать помех, и уважают чужое ПРАВО выбирать высокую скорость.
В России же, вставший в левый ряд может «тошнить» в нём сколько угодно, иногда с той же скоростью, что другие авто в правом. Описанные выше случаи дорожного хамства, тоже практически норма. Тотальное неуважение всех к каждому играет колоссальную роль в российской реальности, в том числе и на дороге.
Так что, социальные факторы порой важней, чем все остальные.
Соответственно, корректнее поставить вопрос стоит так –«Где 180 норма, а где безрассудство?»
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
«Выдержки из интервью завкафедрой МАДИ Султана Жанказиева
«В Германии всегда отмечают, что последнее, что рекомендуется немцу при управлении автомобилем на автобане, — это смена полосы»».

Кто это «всегда отмечает»?
в целом согласен, отмечу только, что безлимит на подавляющем большинстве дорог бывает только на двухполоске. Есть исключения, но редки.


В Германии на дороге, абсолютное большинство осознаёт свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ не создавать помех, и уважают чужое ПРАВО выбирать высокую скорость.
не все так безоблачно. Основная причина аварий на автобанах в последнее время - кто-то перестроился в левый ряд не глянув в зеркало и получил в зад от машины, которая ехала в левом заметно быстрее. Правда, аварии все равно редкость..
 

liosh

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
13
Адрес
Чехия
Автомобиль
Tiguan T&F 1,4 Black Pearl
[/QUOTE]не все так безоблачно. Основная причина аварий на автобанах в последнее время - кто-то перестроился в левый ряд не глянув в зеркало и получил в зад от машины, которая ехала в левом заметно быстрее. Правда, аварии все равно редкость..[/QUOTE]

Конечно, не всё так безоблачно, поэтому и написал «абсолютное большинство», а не «все».
Люди есть люди.
К меньшинству добавим агрессивных водителей (часто не немцев по национальности), пожилых людей, подростков на адреналине, просто переутомлённых людей итп.
Почему то вспомнилось, что и мотоциклисты в Германии весьма уважительно относятся к другим участникам движения.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Почему то вспомнилось, что и мотоциклисты в Германии весьма уважительно относятся к другим участникам движения.
Да и мотоциклистов тоже уважают.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Groun

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan
Максимально доходил до 160 на дизеле на 4 кольце
Дальше просто не набирает скорость

Тоже дизель , ехал за фокусом по спидометру дошел до 190 дальше не набирает, фокус не сбавлял скорость не ожидал от фокуса такого ( у него труба вниз направлена значит 1,6) даже обидно).
На счет тихоходов в левой полюсе с полной уверенностью, что они правы и никто не имеет права спешить. Вот их надо штрафовать за занятие левой полосы без причины, так как они создают аварийную обстановку , мешают другим участникам движения и заставляют остальных делать маневры на скорости превышающей их.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ща начнут, погоди)

"Заправил с Самсунга"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу