Не понимаю: я вроде просто рассуждал (
старался) логически. Быть Шерлоком для этого не надо. А вот "среднестатистический водитель" просто не хочет включать голову, а хочет нажимать педальки и крутить баранку, как в компьютерной игре.
Поэтому и надо предвидеть и просчитывать действия других участников движения.
Стараемся, я не проезжаю на 180 мимо право-рядников, мало ли, что там в голове у него.
Зачастую самым быстрым является правый ряд на кольце, при этом самым небезопасным на большой скорости Когда люди научатся возвращаться обратно после обгона?..
Более того, если еду
не быстро, очень часто я пытаюсь вернуться в правый рад, как того требуют правила, но не могу - преимущественно по нему и совершаются обгоны! А я вынужден ехать 110 в левом, пока все не просвистят свои 130-150 по правому. Что скажут сторонники слепого соблюдения ПДД - перестраиваться в правый ряд и нас**ть на всех, ведь "ничего - притормозят"?
Добавлено через 6 минут
А психология мышления этих "гонщиков" ограничивается их ограниченным взглядом на мир их окружающий.
Ну, тут - как посмотреть... Мешают на дороге "овощи" в левом ряду с "ограниченным взглядом", но "гонщики" с таким же узким вглядом - опаснее.
В Испании, например, несмотря на их южный темперамент, человек даже между двумя грузовиками в правый ряд встанет, если увидит, что ты быстрее по левому сзади. Когда я ехал на трассе 115, при разрешённой 120, меня сгоняли не только с левого ряда, но и со следующего дальше вправо (при трёх полосах в одну сторону), и у них это - нормально, так принято, и никто не обижается друг на друга. А у нас принято выехать на 80 в левый ряд и заявить, что ничего не нарушаешь, а остальные - хрен с ними, притормозят, не помрут.