Вы утрируете. Как показывает практика, 100-110 вполне комфортная скорость на трассах для длительного движения.
Я могу рассказать про свой опыт. Езжу постоянно по трассе. Расстояние у меня грубо 200 км. Пробовал разные скоростные варианты. Пришел к выводу, что 110 - самая оптимальная скорость как минимум с точки зрения времени (разница всего минут в 10 по сравнению со 125) и расхода (летом 6,3 на дизеле по БК, на 125 примерно на 7-7,5), безопасности (меньше обгонов и напряга).
Но есть одно НО, в чем я согласен с товарищем
scorpio_sochi - действительно, если поток интенсивный (пятница вечер из города, воскресенье вечер в город), то при езде на скорости 100-110 ты становишься очень частым "объектом обгона", что по определенным причинам не очень хорошо, т.к. большая часть потока как раз будет ехать 115-125 км/ч.
Мои наблюдения основаны исключительно на примере конкретной трассы и могут не совпадать с ситуацией на других трассах и в других регионах, хотя логика подсказывает, что примерно так везде и есть.