А что не прокоментировал-то конец моего поста?
блин, прости, всю ветку перелопачивал, мог что-то пропустить
что там было, говоришь?..
Так что утверждение что при нашем состоянии дорог, при нашей поготовке водителей, при нашей возможности купить ВУ, при нашем взаимоуважении на дороге говорить что у нас можно безопасно ехать 180!
Это? Так уже сто раз говорили, что надо выбирать скорость в зависимости от условий и своих ощущений. Может ты не с той ноги встал, разбил кружку, стукнулся о табуретку и палец порезал - ну день неудачный, бывает. Может тогда и не надо в этот день гонять, ну его нафиг )) А все факторы которые ты перечислил снова не говорят о том, что не надо ездить с какой-то скоростью, будь то 180, или 220, или 90. Просто у каждой ситуации - своя скорость, думаем МОЗГОМ и едем себе спокойно
Про "обоснованный ответ" тоже сказал, вроде, что и вопроса-то никакого не было толком. Что значит "зачем" ездить? Вот люди (см. список выше) ездят и всё у них в порядке. Это всё, наверное, из-за их МОЗГА Считать всех вокруг себя вооружёнными обезьянами, а себя - хитрецом, который заведомо обманул судьбу медленной ездой - твоё право, конечно.
Если за рулём, конечно, не слепой дебил-самоубийца....
Судя по твоим постам, ты считаешь таковыми как минимум половину (хотя, их больше - см. список выше) водителей. А они ездят и ездят себе.
при движении со 110 получить "скорость столкновения" 100 шансы весьма и весьма маловероятны.
Препятствие может возникнуть внезнапно - торможение со 100, скорость столкновения 100.
Или возникнуть на 200 метров дальше - торможение со 180, скорость столкновения 100.
Где разница? Или у тебя "наверху" всё схвачено и ты заранее знаешь, как будут развиваться события? Тогда вообще с любой скоростью можно ездить, логики никакой не вижу в таких рассуждениях.
Говорится только об опасности, и ничего более.
Многие это осознают, а ты, судя по твоим постам, нет.
Об этом постоянно тут говорится, спать по ночам уже страшно! А я, конечно, сажусь утром пьяный за руль, завязываю себе глаза и гоняю по городу 180 км/ч - ведь я об этом всё время пишу, да? И ни разу не писал ни в одном посте, что каждый раз нужно думать головой для движения с безопасной скоростью, да?
Эти лимиты действуют ни только в Раше, а приняты в странах Женевской конвенции в некоторых из них о ВАЗах и не слыхивали, да и состояние дорог у них получше.
На словах "Женевская конвенция" даже уснул на мгновение, чесслово. Скоро совсем жить скучно станет. А за рулём будут сидеть болванки, судорожно переберающие у себя в голове многотомные положения безопасности дорожного движения, вместо того, чтобы просто быть людьми, думать головой и принимать решения, помня о формальных правилах, но не считая, что они уберегут их ото всех бед. Мне будет не легче, если в меня въедет какой-нить поборник уставов и законов, который забыл своим котелком подумать, полагаясь на знаки, разметку и прочие "блага цивилизованного мира".
Ух... если спорить дальше, то по-хорошему надо поднимать статистику ДТП, как влияли на это всё безобразие изменения в ограничениях скорости, опять же сколько раз и кто был виновником аварий, когда двигался на большой/маленькой скорости и т.д. Но тебе ведь тоже лень копать это, да? Пожалуйста, скажи что да
Уменьшение скорости в городах до абсурда - бред. Если все будут ехать 10 км/ч, то никто не будет гибнуть никогда, да. И штраф мульён за превышения на 3 км/ч, ага. Ну идиотский подход, ну правда ведь! А увеличить на трассах - почему бы и нет? 130 км/ч почти никто тут не считает запредельной скоростью, а это - штраф. С какой стати? Если у тебя ВАЗ - езжай медленнее, если можешь быстрее - должно быть разрешено быстрее.
Про алкоголь - это оч. интересно, но давай тогда отдельную тему
Тоже будет холивар - мама не горюй, тут к бабке не ходи!
Привет от обезьян без МОЗГА! Учебных гранат не держим, дышим ровно.