180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
И если не секрет что за резина так себя ведет в лужах на относительно небольшой скорости?

Michlein XIN2, если целиком в лужу залететь то не так страшно, я правой стороной цепанул
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
совсем не обязательно оскорблять.
Не, ну интересно, как кидаться фразами про возраст, стаж, потом не успокаиваться и писать про несоответствие умственных способностей возрасту - это тут много таких умельцев в теме было уже. А как обижаться потом - первые :)
А вообще, я же написал, что за мир во всём мире, и это всё не имеет отношение к скорости передвижения :)
Есть у кого что ещё интересное и полезное сказать?
Или так и будет тормозить на зелёный и не обсуждать приказы? Чесслово, не понимаю вас, Люди! :az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я ехал 160км/ч на резине, что к меня в подписи, - проблем с аквапланированием не было.
А при чём здесь аквапланирование?
В этой ситуации речь идёт о резком увеличении сопротивления качению на колёсах, попавших в лужу. И как следствие - броску автомобиля в сторону лужи. Ну а дальше всё зависит от множества факторов, и мастерства водителя в том числе.
 
Последнее редактирование:

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Ух-ты, сколько камней-то в меня полетело … :p
Ну, ладно, давайте по порядку. Чтобы проще было читать, я буду приводить некоторые цитаты курсивом и в кавычках, после цитаты указывать номер страницы темы и номер сообщения.

Это все что вы прочитали ?? Это называется заниматься болтологией. Что такое "реальные отличаются от практических" - мне не понятно. Видимо кинетическая энергия и время реакции водителя - это функции вашей профессиональной деятельности в области "управления" рисками. Специально довожу до абсурда, чтобы показать как человек вместо простых ответов на простые вопросы несет ерунду о некоем здравомыслии. Соглашусь с Cap - даже у школьника реального (или как там - практического ?) "здравомыслия" больше. Если конечно физику ему преподают а не менеджмент ))


Во-первых, приношу свои извинения, описался, следует вместо ”практических”, читать ”выложенных в интернете”

Во-вторых, по поводу ерунды вместо простых ответов на простые вопросы. Привожу хронологию. В сообщении #674 стр. 68 Вы, сославшись на науку, и упомянув ”матрицу риска”, высказали суждение, что тяжесть последствий делает бессмысленной оценку вероятности наступления события ”авария”. В посте #676 стр. 68 я, исходя из сути вашего комментария, разъяснил, что оценивается не вероятность аварии, а именно вероятность рисков в результате аварии (последствий), и в P.S. намекнул, что Вы не совсем корректно употребили термин. В посте #682 стр. 69 Вы, употребив уже правильный термин, отправили меня к Гуглу, отметили, что Вам все равно, как я оцениваю вероятность, и порекомендовали подумать о 2-х вещах. В посте #686 стр. 69 я сказал, что изначально был употреблен некорректный термин и объяснил, почему в Гугл не пойду. После этого, Вы обвинили меня в болтологии, приклеили ярлык, что я тупее школьника и не знаю физику, и что несу ерунду. По моему субъективному мнению, Вы, уважаемый, передергиваете.

В-третьих, физику я в школе тоже изучал.
Mikles2000:
Я вот тут 140 ехал. Провоцирует железяка однако. Нехорошая такая (стр.22 #213)
Насколько сильно, даже без учета поправки на вспомогательную роль сопротивления воздуха при сбросе скорости, мои 1694 кДж кинетической энергии при крейсерской 160 км/ч, отличаются от Ваших 1331 кДж при 140 км/ч?

Ну, и в четвертых:
Mikles2000:
Ну если у вас настолько хорошие навыки и развитое чувство ответственности - то возможно и ничего страшного нет. О себе так похвастаться не могу. Однажды улетел с трассы и без отрыва колес еще на нексии. Но вот очень я сомневаюсь в разумности доводов и большом опыте создателя топика.
А так остается только пожелать Вам ангелов в дорогу” (#233 стр. 24)
А вот здесь, Вы поддержали основную мысль моего первого поста в этой теме. Как говорится, Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте. (без обид :az: ).


Теперь Cap:
Меня очень удивил Ваш возраст (читайте выше мнения других форумчан почему). Уж извините, раз зашел у нас такой разговор, но рассуждаете Вы как незрелый человек.
В Германии на автобанах нет ограничения, но там и все условия для вождения без ограничения скорости. Может быть у нас на федералках с двойной полосой в одну сторону то же 90 как говорится крайность. 110 - реальная скорость, но гайцы и не тормозят никого кто едит 110 и менее (по крайней мере у нас). 180 - это безрассудство. И Бог с Вами если Вы катаетесь с такими скоростями, но Вы подвергате таким вождение опасности других - людей у которых есть семьи, их детей, которые живут и радуются. Объяснять почему я не стану. Если что, то мое первое высш образование Автомобиле и тракторостроение, и все эти ограничения поверьте не из пальца высосоны. Если к ним приплюсовать несоответствие Стандартам дорожного покрытия, то и эти ограничения явно завышены.
Поэтому мое мнение одно - я искренне желаю Вам что бы Вас лишили прав!

Полемику на этом заканчиваю и Вашу демагогию слушать прекращаю.


По поводу «мнения других форумчан», еще раз прочитал ветку, от своего первого поста, нашел только, что mikles2000 согласился с вашей оценкой моего «здравомыслии». Замечу лишь, что оценка “здравомыслия”, вещь очень субъективная. И, хотя, Вы ни на один вопрос так и не ответили, задам риторический вопрос. Вы эту фразу употребили, чтобы Ваше мнение казалось более весомым, а Вы более значимым?

Не буду уподобляться Вам, пытаясь повысить свою убедительность ссылками на других форумчан, по моему личному мнению, Вы ничем конкретным не аргументируете свою позицию. “Учение Маркса всесильно, потому что оно верно” В.И. Ленин. Кроме того, Вы любите клеить ярлыки.

Cap:
“ДОН36, я не гнал - это раз, а второе речь идет в этом топиге даже не о том чтобы "попробовать" а о режиме езды (#715 стр. 72)

Что имеется в виду под «попробовать»? Один раз? Два раза? Время от времени? Что значит режим езды? Я не знаю участков длиннее 15-18 км по которым можно ехать 180 и более, а это 5-6 минут езды на 180. Это попадает под «попробовать»? Вернусь к моему «любимому» участку ярославки, если там две полосы в каждую сторону, между направлениями движения металлический разделитель, населенных пунктов нет, пересечений нет, обочины – луга, деревьев ближе 50-100 м к дороге нет, качество асфальта замечательное, я еду с дачи на работу в понедельник в 5 утра, когда машин почти нет, значит, я могу ехать 180 и более, сбрасывая до разницы 30-40 км/ч когда догоняю кого-то в правом ряду? Если нет, то почему?

110 – реальная скорость А почему? А почему не 130? Или 100? А на мокрой дороге?

гайцы и не тормозят никого кто едит 110 и менее Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Кого и за что тормозят или не тормозят гайцы к теме отношения не имеет.
И повторю вопрос. Вы всегда соблюдаете скоростной режим, предписанный правилами? Ответ я 180 не езжу, никакой информации не несет. А 160? А 140? А 130? И второй вопрос, Вы всегда соблюдаете ПДД?

я искренне желаю Вам что бы Вас лишили прав!, я искренне верю, что данное пожелание вызвано исключительно заботой о моем здоровье, и никак не связано с отсутствием аргументов.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
Lirik, я буду тормозить где угодно в зависимости от дорожной обстановки. Перекресток, на котором яма - мне в нее лететь? Тупой пешеход, который не дождался зеленого - сбивать? Правильно, лишь бы вам гоншикам на жопе висеть.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
я буду тормозить где угодно в зависимости от дорожной обстановки.
И на зелёный? "Сделайте мне отдельное государство" срочно :D
Про висеть на жопе не было ни слова, причём тут вообще скорость передвижения?
Можно и на 60-ти висеть сзади и не успеть затормозить :)
 

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
И на зелёный? "Сделайте мне отдельное государство" срочно :D
Про висеть на жопе не было ни слова, причём тут вообще скорость передвижения?
Можно и на 60-ти висеть сзади и не успеть затормозить :)

Если дорога "скажет" тормозить, то заторможу и на зеленый. А если держать дистанцию, то можно и со 100 успеть, а если головы нет, то и 10 могут стать фатальными.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 

VVL

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Golf
Трасса 120, город 60-90
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А если держать дистанцию, то можно и со 100 успеть
Ну так и со 180-ти можно! Никто ж не говорит, что надо на 180-ти упираться в задницу кому-нить, а потом выяснять у кого тормоза лучше, если человек обидится и психанёт вдруг.

а если головы нет, то и 10 могут стать фатальными.
Тут полностью согласен.

Но согласись, что без причин тормозить на мигающий зелёный - это нарушение ПДД. Про это речь была.

Кстати, вот отслеживать бы таких умельцев камерами и штрафовать на нехилые суммы, а то штрафуют только в большинстве людей, которые 81 км/ч поехали в солнечный денёк по вылетной трассе без светофоров и переходов, а тормозов, которые пробки создают - не наказывают.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Slid

Участник
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
343
Благодарности
61
Адрес
Одинцово МО
Автомобиль
Peugeot 308 & VW Tiguan S&S 170
Lirik, пролема в том, что никогда точно не знаешь причину, по которой резко тормозит впереди идущий. Может у него под колеса животинка бросилась, может у него инсульт случился, может яма нарисовалась. Вариантов море. Но чтобы потом не было обидно, и не тратить время на оформление и ликвидацию ДТП, просто "отпусти" переднего подальше, даже если формально ты прав.

А гонять нужно по специальным трассам. Там и условия лучше, и адреналину больше, и ошибки пилотирования не так заметны.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Lirik, пролема в том, что никогда точно не знаешь причину, по которой резко тормозит впереди идущий. Может у него под колеса животинка бросилась, может у него инсульт случился, может яма нарисовалась. Вариантов море. Но чтобы потом не было обидно, и не тратить время на оформление и ликвидацию ДТП, просто "отпусти" переднего подальше, даже если формально ты прав.

Вот с этим полностью согласен. Чем выше скорость, тем выше дистанция, причем нужно учитывать, что тормозить ты начинаешь спустя какое-то время (время реакции + время нажатия на педаль) и тормоза/резина впереди идущей машины лучше, чем у тебя, а у идущей сзади - хуже.

Несколько месяцев назад шел по МКАДу за мерином, скорость 120, впереди него, вроде никого нет, вдруг он оттормаживается "в пол". Дальше все как в замедленной съемке, оттормаживаюсь, понимаю, что отторможусь с запасом, глаза в зеркало, вижу, сзади Камри не успевает оттормозиться, снижаю тормозное усилие, дотормаживаю уже метрах в 5 от мерина, камри останавливается тоже метрах в 5 от меня. Если бы оттормаживался до остановки "в пол", остановился бы метрах в 15-20 и имел бы Камри у себя в багажнике.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
п.1 Гонять не надо.
п.2 Если не гоняешь-не мешай другим

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А при чём здесь аквапланирование?
В этой ситуации речь идёт о резком увеличении сопротивления качению на колёсах, попавших в лужу. И как следствие - броску автомобиля в сторону лужи. Ну а дальше всё зависит от множества факторов, и мастерства водителя в том числе.
извиняюсь - не внимательно прочитал пост.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
vlas, а еще, бывает, не только мешают, но и обгоняют)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
*(кто не желает думать и сосуществовать в гармонии с соседями по дорожному движению)
Какая гармония? Тут мужик с бабой гармонии в одном случае из десяти добиваются, а вести речь о гармонии сотен или тысяч разных, по полу, возрасту, профессии и т.д. людей,управляющих различными автомобилями и рассчитывать на их взаимопонимание как у членов пилотажной группы Стрижи. Даже не понимаю как на это вообще можно рассчитывать на дороге?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Даже не понимаю как на это вообще можно рассчитывать на дороге?
Может в этом и проблема?

Добавлено через 39 секунд
vlas, P.S. про отношения полов - понравилось :D:D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу