Sclep
Заинтересовавшийся
на Пятой кукушку стоит с-троник, а не дсж.ДСЖ ВАГ поставил на Ку5 как на авто более высокого класса
это просто автомат под систему ПП на авдодьях.
на Пятой кукушку стоит с-троник, а не дсж.ДСЖ ВАГ поставил на Ку5 как на авто более высокого класса
AleR, Onroad это более частая покраска бампера, чем Offroad особенно при парковке к высоким бордюрам.
Это гдеж такие бордюры? Я на своем S&S еще не цеплялся ни за один бордюр, а во вторых есть пластиковая юбка которая вполне нормально переживет легкие касания.AleR, Onroad это более частая покраска бампера, чем Offroad особенно при парковке к высоким бордюрам.
скорее всего для отмазки. У Треков кнопочка OFF ROAD немного "притупляет" педаль газа чтобы удобнее было дозировать газ на бездорожье, и имеется помощник спуска/подъема. Еще у Треков есть молдинг на дверях, но это сомнительное решение, т.к. пластик в нижней части двери выпирает сильнее молдинга.ye все таки какие плюсы режима офроад? или они так для отмазки?
В Москве и Подмосковье.Это гдеж такие бордюры? Я на своем S&S еще не цеплялся ни за один бордюр, а во вторых есть пластиковая юбка которая вполне нормально переживет легкие касания.
Согласен полностью!!!!!!!!!!!!для меня неоспоримый плюс тига (и болезнь других машин с притензиями на внедорожность) отсутствие вечно грязных штанов.
Не знал! :ai: Ну, вероятно вам Тигуан не подходит, в принципе. Надо что то другое подбирать. Я перед покупкой на стоянке автосалона, специально внимательно осматривал рядом стоящие Трек и Спорт. Так вот что я вам скажу - у них у обоих высота бампера от земли одинаковая, перед передним колесом. Там самая нижняя точка - пластиковый обтекатель перед колесом (не знаю как по другому обозвать). Поэтому подъезжая к высокому бордюру всеравно бампером можно зацепиться, у Спорта передней кромкой пластиковой юбки, у Трека той же юбкой, только ближе к колесу.В Москве и Подмосковье.
Неправда Ваша! Специально посмотрел - молдинг выпирает сильнее пластикового обвеса. Правда совсем чуть-чуть.Еще у Треков есть молдинг на дверях, но это сомнительное решение, т.к. пластик в нижней части двери выпирает сильнее молдинга.
для меня неоспоримый плюс - парковаться в любом месте без страха оторвать брызговики и зацепить бампером. еще несомненый плюс тига (и болезнь других машин с притензиями на внедорожность) отсутствие вечно грязных штанов.
Только в одном случае бампер красить прийдётся, а во втором нет...Не знал! :ai: Ну, вероятно вам Тигуан не подходит, в принципе. Надо что то другое подбирать. Я перед покупкой на стоянке автосалона, специально внимательно осматривал рядом стоящие Трек и Спорт. Так вот что я вам скажу - у них у обоих высота бампера от земли одинаковая, перед передним колесом. Там самая нижняя точка - пластиковый обтекатель перед колесом (не знаю как по другому обозвать). Поэтому подъезжая к высокому бордюру всеравно бампером можно зацепиться, у Спорта передней кромкой пластиковой юбки, у Трека той же юбкой, только ближе к колесу.
Да с чего вы это взяли ? Даже если слегка уперется передней кромкой бампера в бордюр - там пластиковая черная "юбка" сантиметров 5-7. Или Вы хотите сказать, что у вас бордюры 30 см или выше и достают до окрашенной поверхности бампера? Не поленюсь, замеряю расстояние от земли до нижней точки бампера и от земли до окрашенной поверхности.Только в одном случае бампер красить прийдётся, а во втором нет...
Замерял на ровной поверхности. От асфальта до бампера 26-27 см, от асфальта до окрашенной поверхности бампера 32 см. колеса стандартные 17", авто без нагрузки. Еще раз повторюсь, за полгода владения Тигупном, еще ниразу на задел ни один бордюр.Да с чего вы это взяли ? Даже если слегка уперется передней кромкой бампера в бордюр - там пластиковая черная "юбка" сантиметров 5-7. Или Вы хотите сказать, что у вас бордюры 30 см или выше и достают до окрашенной поверхности бампера? Не поленюсь, замеряю расстояние от земли до нижней точки бампера и от земли до окрашенной поверхности.