Это наобоброт преимущество. Диски/резина дешевле и на более высоком профиле авто мягче.Против - колеса 16" и уже,
И что? Не наплевать?рейлинги черные
Цена тонировки самой супер пленкой целиком, включая прозрачку на передние боковые - 10 круб., а безопасности больше (стекло с пленкой намного сложнее разбить, чем просто стекло).тонировки нет
Единственный недостаток.по словам дилера - под заказ может растянуться на 8 месяцев ожидание.
одно название- разве, что угол свеса это да + для преодоления больших углов,но если посмотрите , то низ радиатора практически не защищён, и катась вне дороги можно запросто наскочив на что нить не высокое его повредить, зимой паркуясь чуть было не наехал (не доехал 4см ) на столбик в снегу, а так бы в спорте упёрся бы бампером... у себя подумываю поставить зашиту картера с более высоким бортиком....в наличие внедорожного бампера
Зато есть лишние 80 на переплату за СиС, вместо ТиФ или терпение на ожидание в год длинной...да и 30 тыс не лишние.
спорный вопрос....на столбик в снегу, а так бы в спорте упёрся бы бампером...
на природе...на рыбалке...по грибы и ягоды....то что надов наличие внедорожного бампера
лукавит максимум полгодапо словам дилера - под заказ может растянуться на 8 месяцев ожидание.
спору нет, но всегда нужно помнить, что уж очень близко находится радиатор и плохо защищён в этом месте и его легко можно повредить...поэтому повторюсь что если есть защита картера с более высоким бортиком, то всё же лучше во избежании её заменить. ИМХО всё это если будешь лазить по полям- лесам. По заснеженной дороге- колее удобнее конечно - клювом не цепляешь...на природе...на рыбалке...по грибы и ягоды....то что надо