А в России не дороги, направления, по ним и едут мало, но для легких покатушек вполне. Машина вроде не две тонны весом, если в сильно раскисшую дорогу не соваться, то нормально... Вообще любопытно, насколько дизель даст преимущества. Все же возможности авто и так ограничены...
У дизеля крутящий момент выше раза в полтора. У 1,4 для этой машины, на мой взгляд, момента не хватает.
Конечно, понятно, что Тига не профессиональный внедорожник, но все же хочется чего-то большего... Конкурентами считаю Toyta RAV4, Nissan X-trail, Suzuki GV.
Тайоту Тига с дизелем скорее всего порвет на бездорожье, а двух отстальных- вряд ли. Во всяком случае, не Сусуку. У ней геометрическая проходимоть получше, раздатка опять-таки и (видимо) ходы подвески больше. Кроме того, межосевой диференциал блокируется вручную.
Просто, нужно понять, для кому каких целей нужна машина. Вот мои собственные соображения на этот счет.
Во-первых, город. Бордюры и все такое. В прошлом году, моя жена в сугробе застряла (Мазда3), не где-нибудь в Мухосраснке, а на Сухаревской площади!!!! С Тигой этого можно вполне избежать.
Во-вторых, загород. То бишь дача. Убитых насмерть дорог в Подмосковье все-таки нет, но встречается легкое бездорожье. Например, раскисшая грунтовка. Очень хотелось бы верить в то, что Тиге она по зубам. А всякие покатушки в стиле Кемел-Трофи - это удел профессиональных машин. Любой кроссовер, даже Сузуки, их не одолеет.