А давайте обсудим Offroad против Onroad?

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
На Track уже есть доп.защита двигла. На Sport просто пластиковая крышка для защиты от грязи.

AUTOHOLD есть на всех VW/AUDI с электронным ручником!
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
AUTOHOLD это функция автоматического включения ручника при остоновке - ничего более!

Удержанием при езде в горку занимается ESP, как это было и раньше в машинах с обычным ручником!
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
а кто нибудь сталкивался, чтобы производитель ставил защиту картера (металл или композит)? насколько я знаю, максимум что ставят на заводе это пластиковый пыльник (который многие и принимают за защиту). А саму защиту уже потом можно поставить у дилера.

У VW/Audi/Škoda эта опция называется пакет плохих дорог,
включает:

1. Повышение клиренса на 2см
2. Металлическая защита вместо пластиковой крышки

PS я заказывал ее на свою Октавию, но на заводе что-то перепутали :confused: и не добрали мою комплектацию.
Оно и к лучшему - повышенная она смотрится стремно (если только на ней не 17'' или 18'', а у меня 16)
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Цитата:
На Sport просто пластиковая крышка для защиты от грязи.
Мона заказать,120 еврика если неощибаюсь!

Да, я же и писал:

"
пакет Off - road в Риге стоит 140 EUR
доп. защита двигла (как на T&Field) - 120 EUR"
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, я же и писал:
" пакет Off - road в Риге стоит 140 EUR
доп. защита двигла (как на T&Field) - 120 EUR"
Роберт, это данные из прайса на Тигуан?
PS: что-то все больше возвращаюсь к идее купить Track&Field... :)
 
Последнее редактирование:

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Роберт, это данные из прайса на Тигуан?
PS: что-то все больше возвращаюсь к идее купить Track&Field... :)

Да, его самого, только цены лавтийские, правда у нас должно быть не больше :)

Смотри, покатайся и на том и на том. Там решишь Плюсы у каждого свои.

Я точно решил, что красота Спорта не стоит того, чтобы потом чинить или менять передний бампер. Хотя у меня будет каско и по идее пофиг - все равно время терять и отношения со страховой портить :eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, его самого, только цены лавтийские, правда у нас должно быть не больше :)

Смотри, покатайся и на том и на том. Там решишь Плюсы у каждого свои.

Я точно решил, что красота Спорта не стоит того, чтобы потом чинить или менять передний бампер. Хотя у меня будет каско и по идее пофиг - все равно время терять и отношения со страховой портить :eek:
У нас оно будет ооочень не скоро. Такие возможности по выбору опций не раньше, чем через годик.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Ну не знаю, как себя ведут местные дилеры - я Октавию брал и Тигу буду брать в Риге. В силу разници по условиям кредитования.

Если интересно - Октавия у меня в оперативном лизинге, без первого взноса, в первый раз я за нее платил только через месяц обладания, ежемесячный платеж ~300 EUR.
+ Страховка ~100 EUR/месяц - это каско

А вообще выбор опций - право каждого потенциального владельца - в этом я искренне убежден и я против всяких пакетов, как это (на сколько я знаю) любят делать японцы в России.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну не знаю, как себя ведут местные дилеры - я Октавию брал и Тигу буду брать в Риге. В силу разници по условиям кредитования.
А Октавия у тебя с Рижскими номерами ездит здесь?

По поводу поведения дилеров - не дилеры, а VW определяет политику. Посмотри наш прайс на русском сайте фольксвагена, увидишь все опции, все шесть штук :)
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
А Октавия у тебя с Рижскими номерами ездит здесь?

Да, вот уже 3-й год пошел.
Проблем с ментами нет - им не охота разбираться в доках, ибо ни на чем другом, кроме родного русского они читать не умеют :p

Останавливают только если нарушаю, а это за последние 2 года было раза 2-3 [официально зафиксированных случаев:cool:]. В общем останавливали 5-6 раз за все это время.

Трудность только в продлении временного ввоза - теряется день времени + поездка на бутовский таможенный пост. хотя процедуру недавно сделали бесплатной, при том что в 1й раз осенью 2006 я отдал около 9тыс рублей за помещение авто на СВХ, во второй раз около 6к. Потом завоз на территорию СВХ отменили - стало только 100 руб за оформление документа. Сейчас бесплатно, но платить надо за въезд на территорию какой-там фирмы, где это все производится :p наши наваривают на всем что только придумают.

Выезжать надо раз в год + за одно в Риге прохожу тех осмотр (кстати, процедура там занимает 10-20 минут) - вот недавно вернулся.

Ну и была ситуевина на новый год, когда я ее разбил - была не на ходу, ремонт дорогой. Отправлял в Ригу на эвакуаторе за 27к руб, но страховая компенсировала.
А тут не чинил потому-что нет представителя страховой - надо самому оплатить ремонт --> возвращают за вычетом НДС.
А там привез в сервис и сами разбираются на месте.
 
Последнее редактирование:

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
По поводу Филда. На мой взгляд, этой машине не хватает варианта с пластиковой "юбкой" по кругу (типа как на Вольво Кросс-кантри или Субару Аутбек) - меня, например, уже задолбали всякие товарищи на парковках у офисов и торгцентров, оставляющие свои автографы на моей машине.
Жаль, конечно, что настоящей понижайки нет - его симулирует офф-роад режим. В этом смысле Тига уступает Судзуки Гранд Витаре.
Рассмешило наличие компаса - крайне нужный доп!!! Навигация была бы гораздо более к месту. Тем более ЖК дисплей есть.
Совсем огорчило отсутсвие многофункционального руля (даже за доплату!!!). Уже привык, без этого как-то неудобно. Правда, обещают, что в следующем году вроде будет.
1,4 разочаровал (для целей ограниченных оффрод покатушек), мало крутящего момента. Будем ждать дизель.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А в России не дороги, направления, по ним и едут по компасу :))) Шутка.

Хорошо, что на треке на дверях молдинги есть, хоть что-то...

Витаре он конечно уступит, Тигуан слишком городской авто... 1.4 мало, но для легких покатушек вполне. Машина вроде не две тонны весом, если в сильно раскисшую дорогу не соваться, то нормально... Вообще любопытно, насколько дизель даст преимущества. Все же возможности авто и так ограничены...
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
А в России не дороги, направления, по ним и едут мало, но для легких покатушек вполне. Машина вроде не две тонны весом, если в сильно раскисшую дорогу не соваться, то нормально... Вообще любопытно, насколько дизель даст преимущества. Все же возможности авто и так ограничены...

У дизеля крутящий момент выше раза в полтора. У 1,4 для этой машины, на мой взгляд, момента не хватает.
Конечно, понятно, что Тига не профессиональный внедорожник, но все же хочется чего-то большего... Конкурентами считаю Toyta RAV4, Nissan X-trail, Suzuki GV.
Тайоту Тига с дизелем скорее всего порвет на бездорожье, а двух отстальных- вряд ли. Во всяком случае, не Сусуку. У ней геометрическая проходимоть получше, раздатка опять-таки и (видимо) ходы подвески больше. Кроме того, межосевой диференциал блокируется вручную.
Просто, нужно понять, для кому каких целей нужна машина. Вот мои собственные соображения на этот счет.
Во-первых, город. Бордюры и все такое. В прошлом году, моя жена в сугробе застряла (Мазда3), не где-нибудь в Мухосраснке, а на Сухаревской площади!!!! С Тигой этого можно вполне избежать.
Во-вторых, загород. То бишь дача. Убитых насмерть дорог в Подмосковье все-таки нет, но встречается легкое бездорожье. Например, раскисшая грунтовка. Очень хотелось бы верить в то, что Тиге она по зубам. А всякие покатушки в стиле Кемел-Трофи - это удел профессиональных машин. Любой кроссовер, даже Сузуки, их не одолеет.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Varmint
Я бы еще добавил к вашему списку конкурентов, дизельную Кугу.
 

al`

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
сегодня брали тест-драйв offroad специально перед этим делом облазили всего (даже снизу посмотрели) железяка звенить там нормально и начинается сразу после пластика (первый стук кулака застал защиты на границе).

после теста окончательно склонился в пользу offroad. у нас в городе куда не гляню/проедь/пройди - сплошное бездорожье )))
 

TDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Эстония
Мне вот скошеный передний бампер уже пригодился, подъехал вплотную к горочке, вышел, поглядел, если бы была комплектация Спорт низ бампера оторвал бы.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
У 1,4 для этой машины, на мой взгляд, момента не хватает.
Как же я успешно езжу по грязи на 2,0 бензине с 190Нм и более длинными передачами?
:confused:
Наверное, 190Нм на 4000об у тойоты более круты, нежели 250Нм на 1700-4000 у фв.
:D
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Лично для себя решил сразу - ОФФроуд однозначно.
а то что нет хромированных рейлингов и кожанного руля дак это все ерунда. ездовые возможности главное.

И по поводу крутящего момента. все конкуренты тигуана с двигателями 2.4-2.5 литра имеют приблизително один и тот же момент 220-240Нм но.... достигается то он на заведомо больших оборотах
а в тиге уже с 1500 оборотов момент на максимуме.
 

Varmint

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
:)
Как же я успешно езжу по грязи на 2,0 бензине с 190Нм и более длинными передачами?
:confused:
Наверное, 190Нм на 4000об у тойоты более круты, нежели 250Нм на 1700-4000 у фв.
:D

Смотря что Вы понимаете под грязью. Я сильно Вас огорчу, если скажу, что на переднеприводной Мазде3 я "тоже успешно езжу по грязи"?:)
ИМХО, вопрос можно решить только тест дуэлью этих двух машин в одинаковых условиях. Мой-то "гражданский выбор" выбор - это Тига 2.0 дизель при 320 Нм :) Да еще и на автомате (раз понижайки нет - то это некоторая альтернатива)
Помниться, на одном из последних тестов Авторевю РАВ4 вытаскивали из грязи Сузукой ГВ:) (т.е. 140 л.с. и 186 Нм при 4000 об мин против , как Вы пишете 150 лс и 190 Нм и 4000 об мин.) Значит, важно еще и какая трансмиссия , подвеска, геометрия...
 
Сверху Снизу