У меня был Кашкай так что мануал я читал,"крутилка" с обозначениями : 2WD,4WD и 4WD-lock,предполагает следующие режимы работы трансмиссии:2WD-передний привод,4WD-автоматически подключаемый задний привод(+ к переднему) при пробуксовке передней пары колес(на скользком,снежном, и пр. покрытии),и наконец 4WD-lock принудительное включение заднего привода в соотношении 50/50 с передним (автоматически отключается при достижении 40км/час),так что на сухом асфальте на скоростях выше 40км/час машина по любому будет переднеприводная.Единственная машина с более не менее "честным" полным приводом (в этом классе автомобилей,и в этой ценовой категории) это Сузуки Гранд Витара,в ней действительно постоянный полный привод,пониженная передача и т.д. во всех остальных представителях славного племени кроссоверов полный привод служит для улучшения управляемости на скользких дорогах(что впрочем не плохо,но стоит ли это дополнительных материальных затрат каждый владелец решает для себя индивидуально,исходя из своего образа жизни и дорожной обстановки в которой ему приходится ездить),но отнюдь не для увеличения проходимости.В конце концов производители для этого и выпускают одинаковые автомобили с разными типами привода,что-бы покупатель смог сделать осознанный выбор что лично ему надо.