АИ-95 или 98 или 92

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Полные нули - странно. Машина 2 литра бензин?
Да CCZD (по памяти) 180л.с
Может, датчик детонации умер?
Думаю, что диагностика бы это показала.
Проверь на переходных режимах - едешь 2000 оборотов и нажать газ на половину хода. Не в пол и не чуть-чуть, а именно средненько.
Проверю...
У меня на 95 именно в эти моменты появляются откаты и начинают прыгать по каждому цилиндру отдельно. От -0.7 до -5.5 градусов.
Разве можно по одному конкретному движку делать умозаключения для всех?:confused:
А что лить - вопрос филосовский :)
Если финансы позволяют - то лить 98 и не париться.
Если хочется экономии, то тут надо разбираться - если езда, в основном, без пробок и средняя 40 км/ч и выше - то смело можно лить 95. Если пробки и средняя ниже 35 км/час - то это лотерея и я бы не рисковал.
Пробег 66000км на 95 - не показатель?
 

aureca@yandex.ru

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Опель
Измениться в лучшую сторону

Так что выходит?Что если лить 95 то ничё не изменится?

У 95 выше октановое число, а следовательно меньше гари останется.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Пробег 66000км на 95 - не показатель?
Конечно не показатель. 66000 км можно проехать без смены масла. Или с одной сменой. И тоже машина будет ехать. И потом продать. Испортить карму, но говорить, что масло можно вообще не менять :)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Конечно не показатель.
Показатель и еще какой! Ты проедешь на своем 98 и чудо присадками такое же расстояние в 66тыс/км и я такое же, ток на хорошем 95 без всяких припарок, да еще на "маленьком" моторе. И это будет показатель!!! Если мой мотор разорвет к этому пробегу, то я реально скажу принародно, что мотор 1,4 ГОВНО (про 2,0л сами хлопочите).
А так, очередная вата в ветке про негодность 95 и циферки "опасных" откатов. )))

Добавлено через 5 минут
Пробег 66000км на 95 - не показатель?
Для Пайпа нет. Он на 98 супербензине со всякими флакончиками-припарками, плюс со брендированно-распиаренным супермаслом Бардаль, хочет побить рекорд в миллиард км с полностью исправным ДВС к концу этого грандиозного пробега... )))

Добавлено через 11 минут
У меня на 95 именно в эти моменты появляются откаты и начинают прыгать по каждому цилиндру отдельно. От -0.7 до -5.5 градусов.
Ахах! Че делать то будешь в путешествии, если нигде не будет твоего любимого 98 и показателей игрушки ПоларФис без откатов?!!! А, еще не будет флаконофф со смазкой в бензин... Вернешься и будешь крутиться возле одной АЗС всю жисть с Тигой? Типа дорогому коню - достойное пойло? )) Тига - она такая машина, очень нежная... Смотри! :D
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Конечно не показатель.
А сколько показатель?
Как быстро по твоему детонация способна разрушить поршневую?
66000 км можно проехать без смены масла.
Ну ты загнул. Я лично меняю через 7-10т.км.
И потом продать. Испортить карму, но говорить, что масло можно вообще не менять :)
Продавать не собираюсь.
Первый тигуан 1,4 BWK в семье восьмой год. Пробег 102т.км. при этом первые 25-30т.км (2008-2010г.) он эксплуатировался по настоятельной рекомендации дилера на 92-м. в поршневую ещё не лазили. Продавать пока не собираюсь.
Тоже не показатель?:)
Или показатель только субъективное мнение, основанное на знании величины откатов и природы детонации?:confused:
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,377
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Первый тигуан 1,4 BWK в семье восьмой год. Пробег 102т.км.
Просто рад за ваш авто, удачи в дальнейшем. Все, что новое, делают качественно, позже начинается дерибас: с целью уменьшения стоимости, ставят левые поршни и т.д., и причем это в гейропе. Я представляю, какой бы был вой, если бы движки делали в России. А как авто, Тиг прекрасен.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Можно сколько угодно замерять детонации, но так и не дожить до времени "когда поршневая и клапана умрут", тк текущий автопром и чистота бензина замучают владельцев мелкими поломками куда раньше, чем сей случай произойдет. И в итоге смена авто на 150-200тыр или раньше.

Да и через 10-20 лет хотелось бы катать на 700 сильном (привет налоги и отклоненный госдурой закон по пересмотру для электро) электрокаре условном, чем на доживающих свой век ДВС и пытающихся выжать последние соки с населения. Не зря автопром налаживает электро модели.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Конечно не показатель. 66000 км можно проехать без смены масла. Или с одной сменой. И тоже машина будет ехать. И потом продать. Испортить карму, но говорить, что масло можно вообще не менять :)

Вы серьезно считаете, что я купив авто, должен думать о будущем владельце... Т.е. какой я ее впарю кому-нить?!!! :cool:

ЗЫ. Если это так, то я воще молчу.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Вы серьезно считаете, что я купив авто, должен думать о будущем владельце... Т.е. какой я ее впарю кому-нить?!!!

ЗЫ. Если это так, то я воще молчу.
Почему-то тут часто разговор о лишних каллориях перетекает в измену родине. Один написал, что разница в откатах между 98-м и 95-м есть, другой написал, что к 66 тыс. км мотор на 95-м не стуканул. Я не вижу противоречий в этих двух утверждениях. Вместо спора какое из утверждений главнее лучше набирать статистику, а не высмеивать друг друга.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
K.Serg
А почему бы и нет. Я лично не знаю когда в нынешней экономической ситуации смогу поменять авто. Поэтому отношусь к нему так, как будто мне на нём ездить ещё не менее 3-х лет.

Добавлено через 6 минут
а не высмеивать друг друга.
А ни кто ни кого и не высмеивает. Я привёл факты по двум авто - для статистики не годиться?:)
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
А ни кто ни кого и не высмеивает. Я привёл факты по двум авто - для статистики не годиться?:)

А я не про Вас, а про тех для кого главный аргумент в споре - ахахаха и :D.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вы серьезно считаете, что я купив авто, должен думать о будущем владельце... Т.е. какой я ее впарю кому-нить?!!! :cool:
ЗЫ. Если это так, то я воще молчу.
Да, это действительно так. Хоть это и несовременно. Стараюсь относиться к людям так, как хотел бы, чтобы относились ко мне.
Если продаю б/у вещь, то сначала рассказываю о недостатках. А, эксплуатируя машину, делаю это так, как будто собираюсь ездить на ней вечно :) То есть не убивая.

Добавлено через 2 минуты
Foland11, про мотор 1.4 я вообще ничего не знаю. Поэтому молчу. И все мои спичи про откаты и 98 бензин относятся к моторам 2.0.
1.4, вроде бы, может спокойно ездить и на 95.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Да, это действительно так. Хоть это и несовременно. Стараюсь относиться к людям так, как хотел бы, чтобы относились ко мне.
Если продаю б/у вещь, то сначала рассказываю о недостатках. А, эксплуатируя машину, делаю это так, как будто собираюсь ездить на ней вечно :) То есть не убивая.
............................

Я тоже не убиваю... ибо это МОЁ. А на будущего владельца мне насрчхать. Честно. И почему я должен заботиться о нем, ведь он обо мне не заботился с детства
...хотя мне кажется Вы лукавите...
Стихотворение вспомнилось про мужика который корову продавал... смешно.
- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
:D:D:D
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
1.4, вроде бы, может спокойно ездить и на 95
Это касается ТОЛЬКО версии 122 л.с. 150-сильная версия кроме турбины имеет ещё механический нагнетатель. Соответственно, компрессия выше. И КРАЙНЕ желателен 98 бензин.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,570
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Соответственно, компрессия выше. И КРАЙНЕ желателен 98 бензин.
Степень сжатия определяет ОЧ бензина, а не компрессия. А она как известно неизменна, по сравнению с компрессией. Вот ориентируясь на СЖ и нужно выбирать свой бензин. ))

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путать степень сжатия с компрессией!!!

У моторов 1,4л степень сжатия 10:1. У моторов 2,0л - 10,5:1.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
596
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Это касается ТОЛЬКО версии 122 л.с. 150-сильная версия кроме турбины имеет ещё механический нагнетатель. Соответственно, компрессия выше. И КРАЙНЕ желателен 98 бензин.
Сравни два мотора: Тигуановский 110 кВт и Ауди 136 кВт (смотри также примечание).
Скрины сделал с Ваговских программ самообучения.
 

Вложения

  • ауди 136 кВт.jpg
    ауди 136 кВт.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 58
  • тигуан 110 кВт.jpg
    тигуан 110 кВт.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Степень сжатия определяет ОЧ бензина, а не компрессия
Это справедливо для атмосферных ДВС. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
А она как известно неизменна, по сравнению с компрессией.

Добавлено через 10 минут
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
[FONT=&quot]Обратимся к Карлу Марксу - программе самообучения 522, в которой описываются [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888 третьего поколения.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Читаем технические характеристики.[/FONT]
[FONT=&quot]Буквенное обозначение CHHB CHHA[/FONT]
[FONT=&quot]Степень сжатия 9,6 : 1[/FONT]
[FONT=&quot]Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 98[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,377
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Кто-то сейчас получит за цифири 98, и явно не "спасибо";)
Ну нет у FOLANDa заправок с нормальным 98 (он сам об этом писал), поэтому он и продвигает 95 для самоуспокоения;).
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,377
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Позвольте спросить, это чья то очередная диссертация или мысли вслух?
Ссылку в студию!
Я лично верю вот этому:
"- ...открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й (жирным выделено мной).
- 4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор".
Это уже наверно не первого десятка ссылка на БМВ сервис:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html?page=1#comments
А так же верю наклейке на лючке бензобака своего авто, а не соседского, покрашенный кузов которого пришел из Германии уже с наклейкой, где может быть написано min 95, да еще и на инглише.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу