vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да CCZD (по памяти) 180л.сПолные нули - странно. Машина 2 литра бензин?
Думаю, что диагностика бы это показала.Может, датчик детонации умер?
Проверю...Проверь на переходных режимах - едешь 2000 оборотов и нажать газ на половину хода. Не в пол и не чуть-чуть, а именно средненько.
Разве можно по одному конкретному движку делать умозаключения для всех?У меня на 95 именно в эти моменты появляются откаты и начинают прыгать по каждому цилиндру отдельно. От -0.7 до -5.5 градусов.
Пробег 66000км на 95 - не показатель?А что лить - вопрос филосовский
Если финансы позволяют - то лить 98 и не париться.
Если хочется экономии, то тут надо разбираться - если езда, в основном, без пробок и средняя 40 км/ч и выше - то смело можно лить 95. Если пробки и средняя ниже 35 км/час - то это лотерея и я бы не рисковал.