Как энто?Step69, ихний 95 как наш 98
по качествуКак энто?
можт и не врут,но нет веры в то что написаноЭро-5, врут гады?
У нас везде пишут Кл 5, что означает Класс 5, внимательнее смотрите чеки с заправок.У нас же везде пишуть Эро-5, врут гады?
Прочитал: и что нам впаривают? Статья ни о чем и ни к чему. Сами то ее читали, или так, лишь бы ссылку дать?Омский, что не знаешь как впаривают? На смотри.
http://m.zr.ru/content/articles/9018...kakim-toplivo/
Далана!!! И Лукойл?!!!
При спокойной езде - ни какой экономии. Проверено лично.:az:В арифметику не включили экономию от расхода на 98.
Можно на расчётик посмотреть?А также расходы на ремонт ДВС от возможных технических последствий в будущем
Экономия максимум 1л на сотню, так что не вариант...А насчет возможных технических последствий это вообще из области обс, при условии что 95й конечно не паленый )В арифметику не включили экономию от расхода на 98. А также расходы на ремонт ДВС от возможных технических последствий в будущем Хотя может вы и ездить стали антикризисно ,
При спокойной езде - ни какой экономии. Проверено лично.:az:
Добавлено через 55 секунд
Можно на расчётик посмотреть?
Ага! Если это так и опять упор в эти "страшные" откаты, то пол-России которые ездят на Тигах и не на 98, не доезжали бы и до 10тыс/км. Страшный детон на 95 приканчивал бы моторы повсеместно! Ан нету такого почему то. Поршня разрушаются как на 2,0л, так и на 1,4л - бенз пофиг какой, 95 или 98. И не так уж часто это происходит. Хватит уже пугать 95! Не надоело? ))) Причина разрушения поршней видимо в другом кроется, если это не частое явление. Это может быть бесшабашные отжиги, некачественные ГСМ или ЧИП, а может быть и сам конструктив и сплав поршня проблемный.Какой расчёт вы хотите увидеть ? Это все вопрос из плоскости " пронесёт или нет ". Откаты даны выше многими на стоке на 95 , я не считаю из безобидными. Устройство датчика детонации тоже все знают и его неспособность работать на опережение ( оно и понятно ) , а фактически уже регистрировать эту самую детонацию.