АИ-95 или 98 или 92

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Согласен. Но вот загвоздка. Не везде есть 98 Евро-5 (дай Бог тока Евро-3), а 95 Евро-5 валом. Мне и моему мотору такое сернистое гумно 98 не нужно. Да и самолетом авто не становится (байки все это). Ну так что предпочтительнее, "чистый" 95 или бадяжный 98 созданный присадками? )))


Чтобы рассуждать о байках стоит воткнуть комп и посмотреть откаты. Только и всего. Если Двиг не троит на 95, то это не значит что 95 ему полезен. Это зашита от дурака срабатывает и срабатывает успешно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Чтобы рассуждать о байках стоит воткнуть комп и посмотреть откаты.
Ну и какие там откаты? Давай разницу, коль такой продвинутый в диагностике. На сколько мощность теряется, пропуски, УОЗ, сколько в тяге теряет... Неужели такая огромная пропасть? :) ИМХО Нет детонации на 95, нет ошибок - насрать на откаты. И не фиг голову себе забивать ерундой.

Если Двиг не троит на 95, то это не значит что 95 ему полезен.
Ага, а 98 сернистый полезен. Главное ведь октановое число! На остальные параметры по-фиг! И потом 95 "не полезен", а допустим и рекомендован. 95 - это нижняя полка по октановому числу по исследовательскому методу. И если 98 большими буквами на крышке нарисован, а 95 маленькими, это не значит, что 95 зло и лить его ни-ни. Как дети малые, ей Богу. )))
 
Последнее редактирование:

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
150
Благодарности
17
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Foland11, мощность почти никак не меняется, потому что антидетонационные свойства бензина не связаны с калорийностью. Мощность меняется крайне незначительно и связано это с более ровным горением. Скорее всего детонации не будет, потому что после первого взырва датчик детонации сработает. Но это не адаптация работы мотора, это уход фактически в аварийный режим. В котором снижен кпд. А содержание серы даже в евро-3 настолько мало, что не влияет ни на что, ну может кроме свечей. В евро-5 ее вообще почти нет.
Чтобы понять, как мотор должен работать, найдите хороший аи-102, я после поездки в германию вообще плачу, когда заправляюсь в россии.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Езжу на 95 - и тяга есть и никакой детонации!
А как вы определяете детонацию? Ну, то что ее нет. На слух? Тогда открою страшную тайну - детонацию человеческое ухо не слышит. Но зато взгляд очень даже видит. При капремонте двигателя на 80000 км.

Добавлено через 2 минуты
Ну так что предпочтительнее, "чистый" 95 или бадяжный 98 созданный присадками?
Еще одна тайна - оба бензина создаются присадками. И откуда такая уверенность, что Евро-5 полезнее для мотора чем Евро-3? По телевизору экологи сказали?

Добавлено через 3 минуты
И если 98 большими буквами на крышке нарисован, а 95 маленькими, это не значит, что 95 зло и лить его ни-ни. Как дети малые, ей Богу.
Действительно! Просто надпись на лючке рисовал дизайнер. И цифра 98 ему показалась красивше чем 95. Вот он ее и выделил. А, на самом деле, в наши машины можно лить 76 бензин. Просто на лючке места не хватило. А детонацию все равно слышно не будет. А то как дети малые, ей Богу!
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну и какие там откаты? Давай разницу, коль такой продвинутый в диагностике. На сколько мощность теряется, пропуски, УОЗ, сколько в тяге теряет... Неужели такая огромная пропасть? :) ИМХО Нет детонации на 95, нет ошибок - насрать на откаты. И не фиг голову себе забивать ерундой.

Ага, а 98 сернистый полезен. Главное ведь октановое число! На остальные параметры по-фиг! И потом 95 "не полезен", а допустим и рекомендован. 95 - это нижняя полка по октановому числу по исследовательскому методу. И если 98 большими буквами на крышке нарисован, а 95 маленькими, это не значит, что 95 зло и лить его ни-ни. Как дети малые, ей Богу. )))


Все результаты откатов есть в ветке. Ищите , лень их в сотовый раз приводить.
Не хочу пиарить набивший оскомину блог Смирнова, но опять процитирую :"

Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок"

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вообще, и в частности почитайте. Узнаете много нового судя по вашим суждениям.
Кстати, 98 на Луке евро-5
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Одно я выяснил для себя . Современную европ машину нужно покупать новой только. А то достанется вот от такого вот любителя, который сам знает что лучше двигателю.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А как вы определяете детонацию? Ну, то что ее нет. На слух? Тогда открою страшную тайну - детонацию человеческое ухо не слышит. Но зато взгляд очень даже видит. При капремонте двигателя на 80000 км.
Встречный вопрос. Как ты определяешь, что на 98 нет детонации если ее не слышно, а на 95 есть, если так же не слышно? С ноутом что ли перед глазами ездишь? Глупость какая.

Еще одна тайна - оба бензина создаются присадками.
Есть правда. Но есть 95 (и даже 98) производимые на установках (колоннах) с каталитическим крекингом. На каких конкретно заводах я не знаю (неохота копаться). Лукойл вроде производит точно.

И откуда такая уверенность, что Евро-5 полезнее для мотора чем Евро-3?
Неужели до сих пор не понятно, что более сернистый бенз вреден для современных двигателей придушенных экологией? А откуда уверенность, что Евро-5 хуже, встречный вопрос. Чистый бенз - это плохо? Вот те нате!

А, на самом деле, в наши машины можно лить 76 бензин. Просто на лючке места не хватило. А детонацию все равно слышно не будет.
Для особо упертых. В моторе TSI 1,4 150л.с какая степень сжатия? Правильно - 10:1. Следовательно 95 бензин подходит спокойно. Про 2.0л я не в курсах, что и как. Неужели и этого мало? Так и будете как зомбированные чушь нести. Тупо - 95 это жесть и зло. Еще про смазывающие присадки в бензе напомни - посмеши народ еще раз. )))

Добавлено через 2 минуты
Все результаты откатов есть в ветке. Ищите , лень их в сотовый раз приводить.
Мне этого не нужно. Я знаю, что можно и нельзя. Я просто езжу и наслаждаюсь, а не сижу тупо в компе ради этих откатов. :)

Добавлено через 2 минуты
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вообще, и в частности почитайте. Узнаете много нового судя по вашим суждениям.
Это БМВсервис не панацея, что бы их читать и действовать по их принципам и советам. Он прям как ком в горле у меня. )))

Добавлено через 1 минуту
Кстати, 98 на Луке евро-5
А вот у нас нет такого. Очень жаль.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ноут? Гуглите Polar Fis. Остальное не хочу комментировать даже и в чем- то убеждать. Банально жалко время, а смысла будет ноль. Но ещё больше жалко второго владельца вашей машины
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я знаю, что можно и нельзя. Я просто езжу и наслаждаюсь, а не сижу тупо в компе ради этих откатов
Действительно, наездников у нас стало море. Которые в первой фразе говорят, что знают что можно а что нельзя. А во второй - что просто ездят и наслаждаются, не интересуясь, почему. Так знают или, как митрофанушки, считают, что зачем знать географию если есть извозчик? И откуда знают, если их ничего не интересует? Было видение? Или голоса нашептали? :)
А вот следующий владелец пожнет по полной программе. Жаль человека.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Solodov, гугли сам с PIPЕ. ))) Степень сжатия 10:1 - 95 бензин легко! Точка!!!
Но ещё больше жалко второго владельца вашей машины
Не злорадствуй, все нормалек будет у следующего владельца. :)

Добавлено через 3 минуты
Действительно, наездников у нас стало море. Которые в первой фразе говорят, что знают что можно а что нельзя. А во второй - что просто ездят и наслаждаются, не интересуясь, почему. Так знают или, как митрофанушки, считают, что зачем знать географию если есть извозчик? И откуда знают, если их ничего не интересует? Было видение? Или голоса нашептали?
Это слова человека, который не хочет вникнуть и понять элементарного. Вот и пишет какую то фигню и учит непонятному. Нет бы по существу и принципам, ан нет - слово "митрофанушки" и он гений. ))) А насчет наездников? Да, я наездник с 1992 года со всеми категориями - в свое время наковырялся с машинами, хватит.

Напоследок - 95 бенз можно лить безболезненно!!! Хватит про его разрушающие свойства бредить!!!
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Но зато взгляд очень даже видит. При капремонте двигателя на 80000 км.
А этот взгляд знает про историю производства и эксплуатации этого двигателя всё? Может туда как раз и лили протухший 98й?:eek: Или масло не рекомендованное? И после вскрытия прямо на поршнях была выбита причина - бензин?

Добавлено через 1 минуту
Действительно, наездников у нас стало море
А теоретиков - ещё больше...:D
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Степень сжатия 10:1 - 95 бензин легко! Точка!!!
Не точка, запятая :)
10:1 это степень сжатия. То есть параметр геометрический. А это верхняя граница для 95 бензина. Чуть выше - уже только 98. Согласен?
Идем дальше. Есть такое понятие - компрессия. Это гораздо более значимый параметр для мотора и детонации. И это параметр динамический - то есть он зависит от геометрии камеры сгорания, времени и высоты поднятия клапанов, от организации потоков.
И тут добавляется наддув. То есть компрессия еще больше увеличивается.
И ку-ку. 95 бензин уже не "канает".
То есть 95 бензин годится, если ездить на средних оборотах, без пробок (и долгого стояния на ХХ) и без отжигания на максималке. Да и то, если среднее значение между моторным и исследовательским методами выше 90 и выше. А это бывает не во всякой партии бензина. И указывается в паспорте.
Если ВСЕ эти условия соблюдаются, то можно и на 95.
То, что 98 лошадей не добавляет и расход не уменьшает - да, так оно и есть. Его нужно лить не для этого. А для увеличения ресурса мотора.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
PIPE, не нужно умничать. Всегда считалось и считается что для выбора ОЧ бензина - степень сжатия главный параметр!!! Все остальное будет словесной перепалкой и знаниями "я лучший". )))
Для определения октанового числа применяют одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия. В установку заливают образец бензина и измеряют детонацию, т.е. порог на границе которого нормальное сгорание топлива превращается во взрывообразное. Затем в ту же установку последовательно заливают смеси изооктана и Н-гептана в разных пропорциях, добиваясь того же уровня детонации. Доля изооктана в такой смеси и говорит об октановом числе бензина.

Добавлено через 12 минут
И тут добавляется наддув. То есть компрессия еще больше увеличивается.
Все в кучу собрал. Наддув никак (и вообще ничто в двигателе) не меняет степень сжатия. Компрессия это отдельная тема и главное ее влияние, это пусковые свойства мотора, особенно зимой. Про компрессию и нюансы долго можно говорить. Но это к ОЧ топлива мало относится.

Дальше. Наддуву по фигу какой бенз в баке. Он нужен, что бы повысить мощность двигателя при его малом объеме. А для этого нужно сжечь больше топлива. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха. Проще некуда! И по фигу будет какое топливо по ОЧ, главное что бы оно соответствовало двигателю, то бишь подходило к его степени сжатия. Понял или опять все не так и нужно научные формулы выдвигать? Проще нужно, проще! )))

Далее. Компрессия может незначительно увеличится из за наддува. Спора нет. Но она никогда не повысится выше расчетной. Хоть ты лопни! Иначе все разорвет и раскурочит в ШПГ, ГБЦ и т.п. И лей ты хоть 95, хоть 98. Он тут никаким боком. ))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все прекратил пургу нести!
Извините за беспокойство, хорошего Вам дня!
hi.gif
:) :az:
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Уважаю людей, с которыми можно поспорить и которые в конце концов соглашаются, что они не правы в случае их неправоты. В нашем случае получается, что весь форум "тупой", а Foland11 умный.

Я давал ссылку по присадкам в бензинах. Еще раз:
АИ 98 G-Drive (Евро-5) [ февраль 2015, Ярославль ]
Источник в Ярославле: нефтебаза в г. Рыбинск;
Содержание МТБЭ: 8,7%;
Присадки: многофункциональная моющая присадка Hitec 6473 — 0,056% ;
Данные компании с оф. сайта: бензин G-drive содержит многофункиональную моющую присадку с модификатором трения, обеспечивает увеличение мощности, снижение расхода топлива;
http://www.tech-drive.ru/?p=1675&page=pages/output.php

Теперь по многофункциональной моющей присадке Hitec 6473:
" HiTEC (ХайТек) 6473 - это многофункциональный пакет присадок с модификатором трения для автомобильных бензинов, специально разработанный для защиты от образования нагара и поддержания в чистоте основных элементов двигателей. В дополнение пакет присадок HiTEC 6473 содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне цилиндров, благодаря чему дополнительно снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя." Более подробно:
http://eco-promneft.ru/hitec-6473-mnogofunktcionalnyy-paket-prisadok-s-modifikatorom-tr

Прежде чем что-то заявлять, для начала надо в этом досконально разобраться.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну вроде все понятно 95 не фонтан, 98 то что надо, но если нет 98 и 95 неизвестного качества, что никто не говорит, что делать (ездить в режиме тошниловки или все пипец авто в утиль)?????
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну вроде все понятно 95 не фонтан, 98 то что надо, но если нет 98 и 95 неизвестного качества, что никто не говорит, что делать (ездить в режиме тошниловки или все пипец авто в утиль)?????


Обычно если такие исходные данные то берут проверенный неприхотливых атмосферник.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Омский, вот опять ты не в ту степь. Причем тут твой АИ 98 G-Drive (Евро-5)? С этим тут порядок. Я бы и сам такой лил. Тут видите ли кричат, что 95 лить нельзя. Ни в какую! Вот об чем спор. А доводов никаких! Один фикс предлагает купить - детскую игрушку, другой собрал компрессию и наддув в одну кучу, что бы понять, что 95 - зло. ))) Это что нормальный спор? Я привел веский аргумент, веский!!! Что степень сжатия 10:1 = АИ 95. Этого вполне достаточно чтобы понять про пригодность 95. Или опять нет? Да, на крышке написано 98 большими буквами, 95 маленькими. 95 - это допустимое минимальное ОЧ, а 98 - это тот бенз на котором мотор выдает весь свой мощностной потенциал. Если 95 вреден для данного мотора, то его бы вообще не было ни на крышке, ни в мануале!!! Это ведь несложно понять, правда? Неет, начинают посылать смотреть откаты, выдумывать неслышимую детонацию и говорить про компрессию с наддувом. То есть идти не по той тропинке.
Потом мое ИМХО. А ведь не выгодно создавать и продавать авто в России, где 98 не очень популярен. Не так ли?

Добавлено через 6 минут
В нашем случае получается, что весь форум "тупой", а Foland11 умный.
Получается да, так как ты говоришь об одном, а я об другом. Ты про присадки в 98, я про допустимость 95 в мотор TSI. Ты про Фому, а я про Eрему. А если серьезно, никогда не считал себя умнее других и если не прав, всегда извинялся. Тут пока извиняться не перед кем. )))
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Foland11, Все-таки, перед тем как сдаться, попрошу автора почитать не только свои творения, но и опусы других :)
Вот тут доходчиво и убедительно расписана история вопроса. В том числе и про степень сжатия и про компрессию и про детонационную стойкость.
И да, степень сжатия является важным параметром. Но не единственным. А в пограничных ситуациях (как у нас - 10:1) начинают влиять и другие факторы. Например, температура ОЖ.
Почитайте, полезно
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
 
Сверху Снизу