SMax
Гуру
Неа -самое главное правильный чипВывод. Самое главное - средняя скорость.
Неа -самое главное правильный чипВывод. Самое главное - средняя скорость.
У меня на АИ-95 на заводской прошивке не наблюдаются такие проблемы, как: рывки при переходе от холостого хода к движению, нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива и др.Неа -самое главное правильный чип
Откаты как-нибудь посмотрите на заводской прошивке, а потом делайте выводы. Я лично не писал о нестабильности работы ни в коем разе, просто чипованая прошивка под 95й работает гораздо правильнее стока с таким бензином, что не раз было наглядно доказано в цифрах и замерах. Но конечно просто задницей этого не ощутить при исправном датчике детонацииУ меня на АИ-95 на заводской прошивке не наблюдаются такие проблемы, как: рывки при переходе от холостого хода к движению, нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива и др
А как Васей посмотреть откаты? В ошибках я их не нашел.Откаты как-нибудь посмотрите на заводской прошивке, а потом делайте выводы.
Откаты как-нибудь посмотрите на заводской прошивке, а потом делайте выводы.
P.S. 122 лошадный чиповать - да сумашествие полностью соглашусь
Почему это? Ему же больше всех не хватает122 лошадный чиповать - да сумашествие полностью соглашусь
чипованая прошивка под 95й работает гораздо правильнее стока с таким бензином, что не раз было наглядно доказано в цифрах и замерах.
Если чипуют не на коленке то прошивку заливают обкатанную во всех режимах причем с запасом по безопасности для штатного железа. В данном случае могу говорить про APR и REVO (кто у кого содрал вдаваться не буду ) но их софт в принципе аналогичен. Про зиму не скажу, но зимой прогретому турбированному движку в любом случае легче за счет более холодного поступающего воздуха. Зимой мой Тишка летит быстрее и легче даже по по такому неточному прибору как попометр ))).SMax, Если чипуют под 95 в боксе или в день, когда например +20 градусов, т.е. температура наддува одна, топливо в баке одно. А зимой чипованная прошивка тоже будет лучше стоковой? И если качество топлива не много изменились в ту или другую сторону?
Вот тут подробно: https://www.drive2.ru/o/b/4062246863888407422А как Васей посмотреть откаты? В ошибках я их не нашел.
Я пробовал шнурком VAG-COM и программой от АВТОАДАПТЕР.РУ посмотреть - у меня нету такой таблицы с откатами на разных оборотах жаэе влогах, и все показания по нулям..... Интересно что не так я делаю?
Лучше лить 98 и ездить не опасаясь детонаци. А разница в стоимости между 95 и 98 не такая уж и большая.