Не только для дизтоплива. А и для машин с непосредственным впрыском. У нас ТНВД и форсунки почти как у дизелей. Да и для других впрысковых машин смазывающие присадки тоже полезны. Правда, ремонт или замена бензонасоса или форсунки у них дешевле чем у нас. А у нас дешевле чем на дизеле
PIPE, не видел ни один документ где упоминаются эти присадки. Бенз делается по ГОСTам или ТУ, где таких параметров как смазывающие присадки, нет. Если есть, то дай их сюда на форум. Основные свойства бензина – его химический состав, способности к испарению, горению, воспламенению, образованию отложений, а также коррозионная активность и стойкость к детонации. Но нигде ни слова про смазывающие свойства!
Кстати, Пульсар - он со смазкой
А просто 95-й типа без нее? Все, в TSI его ни-ни? Чушь! Пульсар - это этот же 95, только с моющими добавками. Говорят какой то порошок подсыпают и все, вот он Пульсар. ))
Добавлено через 14 минут
У нас ТНВД и форсунки почти как у дизелей. Да и для других впрысковых машин смазывающие присадки тоже полезны.
Чтобы не быть многословным, цитата из инета:
...ТНВД дизелей смазывается соляркой. На ощупь ее пробовали? Жирная, смазывает хорошо. А бензин? Все сушит! Высокий уровень современных технологий позволил решить этот вопрос - создать плунжерную пару, способную работать в среде бензина...
А уж как они его создали и какими секретами, это нужно у инженеров ихних узнавать. Но явно это не привилегия бензина, это хитрая и продвинутая разработка самого ТНВД.