Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

nemo696

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем привет.
В общем вопрос один, номер впускного коллектора 06J 133 201 AS, это уже улучшенный вариант или еще старый http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=514013&postcount=34
Бибика 2010 года, 2.0, 170 кобыл турбо, CAWA
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Новый VAG
06J133201BD , сейчас на емехе с клубной скидкой Под заказ
30 дн.
14 108 ₽
1 дн.
17 729 ₽
 

nemo696

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Новый VAG
06J133201BD , сейчас на емехе с клубной скидкой Под заказ
30 дн.
14 108 ₽
1 дн.
17 729 ₽
Это новый улучшенный впускной коллектор и он точно подойдет к моему движку?
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1

nemo696

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
да , если есть какие-то сомнения , можешь перечитать тему .
Если бы я заказывал эту запчасть у нас в России то сомнений не было бы, если что и заменить можно бы было.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Ну я заказывал по этому номеру , сейчас лежит весны ждёт .
 

nemo696

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ну я заказывал по этому номеру , сейчас лежит весны ждёт .
Ну а я в германию, позвонил родственникам, чтоб мне купили и прислали, а мой номер вин не пробивается у них :confused:, вот и приходится искать номера деталей, чтоб точно заказать что нужно, поэтому и возникают самые разные сомнения :eek:
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Это новый улучшенный впускной коллектор и он точно подойдет к моему движку?

У меня такая же машина и та же проблема была, менял впускной коллектор! Номер тот и точно подойдет!
 

Morpeh

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
Тигуан 2009
Ребят всем привет . Ошибка Р2015 и Р2004 о чем конкретно говорит ? Если засралась заслонка , то каким образом самому почистить ? Ошибки не удаляются , машина 2009 года 2,0 tsi 4х4, помогите разобраться
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Напиши titanik'у он тут гуру! Если заслонка закралась то надо снимать коллектор и чистить
 

Morpeh

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
Тигуан 2009

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Говорю же пиши Титанику)) или в сети поищи, я в сервисе делал знакомом
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Остается только глюк мозга.

Короче, официалы предсказуемо оказались шляпой -- не осилили ничего кроме как считать ошибки через обд и посоветовали попробовать поменять мозги.

А потом я для смеха подключал клапан через самодельный удлиннитель проводки -- и всё само заработало. О_о
Подключил клапан без удлиннителя обратно к штатному разъему, оставив его болтаться на шлангах вытащенным со штатного места вверх -- он продолжил работать. На следующий день перестал, правда.

Съездил к официалам, заменили разъем проводки, втыкающийся в клапан. Ноль эффекта.

Потом снова вытащил клапан наружу, снова подключил удлиннителем -- заработал, но шток втягивался заметно медленнее, чем на исправной машине.

А потом славные парни из btuned докопались до истинной проблемы -- утечка вакуума в шланге, соединяющем клапан с вакуумным приводом на коллекторе (тем, что втягивает в себя шток). В самом начале шланга, со стороны клапана, там образовалось микроскопическое отверстие (видимо, когда летом крали клапан -- нещадно тянули за шланг, вот он и прохудился).

А когда мы проверяли вакуумную магистраль, соединяя этот шланг сразу с вакуумной трубкой -- видимо, либо трубка вошла глубже места надрыва, либо просто шланг так изогнулся, что дырку подзаткнуло и вакуумный привод более-менее работал. Аналогично с теми случаями, когда я вытаскивал клапан со штатного места и ковырялся с подключением -- из-за смены положения дырка в шланге частично затыкалась.

Вот так вот один маленький и безобидный косячок, будучи плавающим, может направить по совершенно ложному пути и заставить потерять несколько месяцев времени, кучу нервов, сил и денег на диагностики, передиагностики, ремонты, запчасти.

Алсо, знающие люди сказали полезную вещь -- исправный вакуумный привод на коллекторе абсолютно не должен продуваться при проверке -- когда заслонки закрываются, воздух подсасывается не через мембрану, а его дает сам клапан -- когда он закрывается, выход отключается от входа, но зато подключается к внешней атмосфере через маленький фильтр на клапане.

Спасибо всем, кто помогал советами и персонально titanik.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Микродырка это точно засада.... Подстава даже я бы сказал)
 

Skyline

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan G2 1.4
Сегодня приговорили мой коллектор к замене. печаль-печальная. а можно ли его где-нибудь его реанимировать. авто 2008 г.в. бензин 2 литра.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Skyline, Смотря что конкретно приговорили.
 

Daniloff

Новичок
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Добрый вечер! Сразу хочу сказать, что я человек очень далекий от понимания устройства автомобиля. Но тем не менее, мне нужен совет знатоков! Загорелся check. Поехал в сервис, после нескольких часов мне сказали что проблема во впускном коллекторе. Конкретнее, в том, что когда заслонка закрыта, то какой-то механизм(не помню как называется) может её открыть, а закрыть не может. Спросив, что в итоге делать, мне сказали, что нужно менять впускной коллектор полностью. Почитав форум не очень в это верится. Если меня удостоят ответом, то просьба объяснить как первокласснику )) заранее спасибо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Daniloff, В моём стартовом сообщении есть для вас вся информация для самостоятельного исследования впускного.
 

kenga78rus

Новичок
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
VW
Добрый вечер! Сразу хочу сказать, что я человек очень далекий от понимания устройства автомобиля. Но тем не менее, мне нужен совет знатоков! Загорелся check. Поехал в сервис, после нескольких часов мне сказали что проблема во впускном коллекторе. Конкретнее, в том, что когда заслонка закрыта, то какой-то механизм(не помню как называется) может её открыть, а закрыть не может. Спросив, что в итоге делать, мне сказали, что нужно менять впускной коллектор полностью. Почитав форум не очень в это верится. Если меня удостоят ответом, то просьба объяснить как первокласснику )) заранее спасибо

Сегодня приговорили мой коллектор к замене. печаль-печальная. а можно ли его где-нибудь его реанимировать. авто 2008 г.в. бензин 2 литра.


У меня тоже загорелся чек, потом мотор начал троить, был обнаружен вылезший привод оси заслонок из коллектора, благополучно его запихнул обратно и сделал скобочку, чтобы он не вылазил, http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1244918&postcount=491
Это помогло на неделю, потом опять вылезла ошибка. Т.к. на машине ездит жена и ей не объяснить, что с горящим "карбюратором" можно спокойно ездить пришлось снимать коллектор, вынул я ось заслонок, намотал толстую нитку на место куда одевается привод оси (треугольное сопряжение) обмазал все это поксиполом и очень туго все собралось, люфта в соединении не было, но не посмотрел на соединение, которое со стороны датчика положения заслонок и поэтому через неделю опять я снимал коллектор и опять та же процедура но с другой стороны, (там соединение прямоугольный штырёк). Все собрал, не было шнурка, что бы скинуть ошибку, но через день езды она оказывается сама стерлась =) Месяц прошел, пока все нормально=) Даже скобка теперь не нужна, так все плотно сидит там, а ошибка вылазит, когда появляются люфты в соединениях.
 
Сверху Снизу