Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Я б тоже не отказался от контактов проверенного человека :)
Проблема вот в чем: сканер выдал ошибку 4608 (Р1520) Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи. Что это за клапан, как его проверить и можно ли поменять? Либо все же менять коллектор, как рекомендуют официалы?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
svladimir, Клапан этот расположен рядом с кругловатой помпой, которая тянет заслонки (чуть ниже) Для начала проверить не закисли ли контакты. Отдельно клапан не продаётся по-моему, только в сборе с коллектором((
По сути это простой соленоид. Втягивающийся якорь открывает путь разрежению впуска для работы помпы и соотв. поворота заслонок. Снять клапан сложно, оччень мало места для рук и тугие защёлки, но если снимешь, то дома проверяется элементарно - подаёшь на него 12В в любой полярности, он должен щёлкать. При этом ртом должно продуваться через его трубочки насквозь.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Для начала надо считать код ошибки, а для этого нужен шнурок диагностический. И не надо никуда лезть пока код ошибки не станет известен. Езжай к дилеру который якобы разводит и не занимайся самолечением пока на гарантии машина.

На крайний случай земляков со шнурком проси в личку помочь код ошибки узнать - будешь знать код ошибки будет проще разговаривать на сервисе дилера.
 
Последнее редактирование:

Tigrunner

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
titanik,
Вот и меня пригласили в клуб, ОД сообщил номер ошибки 008213. Но еще добавил, у вас растяжение цепи, 5,4 градуса. С ошибкой понятно, а с цепью как понять, это план по выручке или надо менять?
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Tigrunner, Состояние цепи вагкомом проверить можно.Ну я думаю что если ОД сказал менять,то тогда менять.
Там значение с минусом,все что больше 3 надо менять,а у тебя 5,4. 1 это хорошая цепь.
 

Tigrunner

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Tigrunner, Состояние цепи вагкомом проверить можно.Ну я думаю что если ОД сказал менять,то тогда менять.
Там значение с минусом,все что больше 3 надо менять,а у тебя 5,4. 1 это хорошая цепь.


Т.е. если плюс 5,4 то хорошо, а если -5,4 градуса, то менять. Или слетит?
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
нет .Там все значения только с минусом .Ну сам подумай должна быть единица
А тут 5,4 .Даже если и +

Добавлено через 3 минуты
вот отчет человека с помощью VCDS:
[01 — Двигатель]
[Новый тип измерений]
[Найти канал с названием "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position"], если такого канала нет, то ищем канал "Epm Ca S phi Ofs Corr"
(например, для двигателя CDNC это 149 канал, для CDHB 126 канал и т.д.)
для двигателя CABB канал 337
Поставить "галочку" и посмотреть значение.
Видим значение с минусом, если больше 3, скорее всего цепь под замену! Значение новой в районе единицы.
Чем больше минус, тем хуже ситуация.

Добавлено через 4 минуты
Т.е. если плюс 5,4 то хорошо, а если -5,4 градуса, то менять. Или слетит?

Думаю если +5,4 то разорвет,а если -5,4 то перескочит,и с головой проблемы будут(точно снимать),клапана некоторые под замену(как повезет)-Ну это пипец короче.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
- 5.4 если на холостых, а если газануть? то ещё больше будет. Тут надо по другому. Если будешь ещё 2-3 года на авто гонять - МЕНЯЙ. А если этой зимой продашь летом - смысла нет. Я до -7.13 ездил, не зная. А потом очковал.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, Подскажите, а вот эти коллекторы есть доработанные? Или они все одни и теже, что в 2009 ставили что сейчас ставят?
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Они вообще походу все разные.с приводом к вакуумнику как хотят так и изголяются.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я видел 3 модификации, но из "нового" там действительно только конструктив привода помпы заслонок. Самая лучшая это закрытая чашка с бронзовыми парами трения. Всё остальное там одинаковое.
Вообще весь этот конструктив вызывает у меня лютый баттхёрд)) ЗАЧЕМ!!!? делать так хитро? Почему тягу заслонок, всего на каких то 45 градусов, не тянуть тупо соленоидом сразу? Тем более там нет промежуточных положений. Вкл или выкл. Всё!. Зачем нужно делать такую кучу всякой фигни?!:eek: Почему инженеры остановились на триптихе соленоид-вакуум-тяга?) Почему тяга помпы не присоединена была к верёвке с блоком на крышке капота, которая в свою очередь потянет этот кривошип вала))))))? Загадка.:D
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Зачем нужно делать такую кучу всякой фигни?!
За тем, что эта фигня не должна работать сильно дольше гарантийного срока, иначе кто-же будет раз в 2-3 года хорошие и надежные машины менять ;)
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Кто-нибудь меня коллектор у официалов?Сколько это стоило?Мне сегодня с работой 22000 насчитали-это адекватная цена?
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Я спрашивал в конторе(не у официалов) PRIDE Motorsport. Там тоже ценники заряжены.Снятие установка впускного коллектора 7000р.со снятием форсунок
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто-нибудь меня коллектор у официалов?Сколько это стоило?Мне сегодня с работой 22000 насчитали-это адекватная цена?
Ровно в 2 раза больше, чем я бы взял летом))

Добавлено через 1 минуту
Я спрашивал в конторе(не у официалов) PRIDE Motorsport. Там тоже ценники заряжены.Снятие установка впускного коллектора 7000р.со снятием форсунок
А без снятия форсунок?:D:D Их полюбому снимать-ставить придётся) Зато какая суровая сложная процедура! Не грех и заломить за снятие то форсунок))))
 
Последнее редактирование:

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
У официалов просто два года гарантия на него будет.Вот что подкупает.
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Их полюбому снимать-ставить придётся) .
:)Часть из них может с коллектором вынуться.Просто на этом было заострено внимание.Наверное у них есть съемник,и думаю что они считают снятие форс без него невозможным.:confused:.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Ребят,официалы мне в акте работ вот это написали- " Имеется временная ошибка на заслонки впускного канала,заменить впускной коллектор вместе с потенциометром положения заслонок G-336".Неужели,если проблема в датчике,то нельзя его поменять и все.Зачем полностью-то менять???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grafin, Затем, что поменять датчик можно только сняв весь впуск. Ну а раз сняли, не старый же засаленный ставить)))
В Эльзе нет такой процедуры как прочистка впускного коллектора подручной химозой. ОД в растерянности сколько за прочистку брать денег)))
Поэтому так и написали.

Номер ошибки озвучь (если не писал ранее).
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
grafin, Как говориться на твой страх и риск менять только датчик!
Я думаю они впишутся снять коллектор и поставить датчик,только вот если ошибка опять выскочит,снова заплатишь за снятие.Цена датчика где-то 2000р,а коллектора (вместе с датчиком)где-то 9000,и работа (снять поставить)где-то 7000.
Лично я,с помощью titanikа поменял только датчик,и его мне отдал Boriska.
Кстати спасибо им еще раз!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу