Об этом титаник писал ,внимательно надо было читать ,эту проблему обсуждали
Я эту систему отключил на программном уровне.Заслонки теперь постоянно в открытом состоянии.Ошибки нет,так как мозги прошиты должном образом.Я вообще не понимаю,для чего вся эта хрень нужна.Очередная экологическая фишка?Еще осталось до конца решить проблему с выскочившей боковой крышкой,на которую шток одевается,что-бы исключить подсос воздуха в данном месте.Passat-707, вроде заслонки не при чем
У меня такая-же хрень была.Надо его воткнуть на место и подсос воздуха должен прекратиться.Правда потом ошибка скорее всего вылезет с нова.Мне хватило доехать с Волгограда до Подольска.Приговорили на замену коллектора.Наверное попробую найти Б/У коллектор с исправным данным узлом.Может у кого есть?вроде там должна быть или мембрана или прокладка...
вопрос тем кто разбирал впускной коллектор: сильно ли это гемморно и что там в этом месте? как устранить?
Наоборот мне сказали,что надо шток снять и меня смутило,что при повышении оборотов шток уходит и вал остается в свободном полете.Поэтому я и снял разъем,а шток одел на место,что-бы зафиксировать заслонки.Вот думаю,может зря снял разъем?Система отключена,шток открывал и закрывал заслонки.То есть работал в штатном режиме.Просто у меня начала регулярно вылезать втулка из коллектора и пошел подсос воздуха.Я ее сейчас зафиксировал,сделав ограничитель из скобки,который не дает ей вылезти.Сейчас попробовали со снятым разъемом.После чипа авто пуляет,как сумашедший.Позвонил в С-чип.Саша сказал,что если бы заслонки были прикрыты,машина бы тупила.Вторая глупость из сказанного это то, что вал с заслонками нельзя оставлять без штока.
Проверил.Пуляет гораздо круче.На малых оборотах и переходных режимах работает нормально,без рывков и затупов.Но расход по бортовику-пипец.Причем выскочил на трассу,а он падает довольно вяло.Придется по видимому менять впускной.Принудительно открой заслонки зафиксировав вал проволочкой в открытом состоянии и проверь как будет пулять. Заодно проверишь как работает двиг на небольших оборотах с полностью открытыми заслонками.