Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Вы же должны понимать, что добавление чрезмерного количества воды приведет к понижению плотности электролита, и почему вы вообще доливаете воду, потому что маты сухие? Если все параметры аккумулятора в норме, да пусть они будут хоть как сухарь. У себя добавил всего лишь по 20 мл для доведения до нормы, ну и смысл лить дальше?

Доливайте по 5 мл в каждую банку в заряженный аккумулятор, контролируя изменение параметров, для этого нужен какой нибудь, хотя бы простенький тестер. До тех пор пока параметры аккумулятора не выйду на штатные или перестанут изменяться. Как часто, опять же тестер покажет. Для примера мой случай.
Не очень понятно, о каких параметрах речь при измерении тестером? И откуда инфа про 5 мл?
Я поделился своим опытом. Делаю летом. Даже разбавленный таким количеством воды акб способен завести машину. После долива иногда заряжаю зу бош с3 в режиме агм. Больше ничего не контролирую. Делаю так третий год. По вашему, я бы в первый год зимой потерпел бы фиаско.
Готов выслушать практические резкльтаты- мол, я залил, поехал. И ничего. Иди все, кирдык.
С теорией заговора тут уже выступали теоретики..
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
bromide, делайте как вам нравится. Хотите делать по уму, по моему в этой теме вся есть. Хотите делать по-своему, да ради Бога. Но коли вы "умеете" обслуживать АКБ, то грех не знать, что такое "о каких параметрах речь при измерении тестером?"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
214
Благодарности
121
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
Не совсем понятен алгоритм.
И вообще, откуда этот алгоритм.
Производитель АКБ его рекомендует или это русская разработка?
По теории, при снижении, уровень электролита доводится до нужного уровня дистиллированной водой, а затем заряжается до необходимой плотности.
А с AGM как?
Просто зарядить по методике производителя, затем отключить и доливая воду наблюдать за изменением четырех параметров (напряжение, ток, и т.д.)?
И от воды параметры улучшатся?
Или нужно одновременно доливать и заряжать?
Что рекомендует производитель мне не известно. Вся информация по по добавлению воды взята из различных ресурсов, в том числе и с данного форума. Каждый сам решает, когда, куда и сколько ему добавлять, или нет (тут bromide прав, мы тут всего лишь делимся своим опытом). А алгоритм добавления у всех именно такой, добавлять в заряженный аккумулятор небольшими порциями (я доливал по 5 мл, просто потому, что под рукой оказался такой шприц), наблюдая за параметрами, а улучшатся они не от воды, а от объема электролита в матах. Одновременно заряжать не нужно. Обычно, для того, чтобы вода смешалась с электролитом после доливки проводят контрольно-тренировочные циклы, периодически переворачивая аккумулятор. У меня, после добавления воды, плотность электролита в верхней части матов составляла 1,10 - 1,12. После КТЦ 1,23 - 1,24. Ну еще взял пробу по прошествии 2 месяцев - 1,27.
 

tinich

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Доливают воду в аккумулятор когда он заряжен, потому что когда аккумулятор заряжен вода из матов подымается вверх и сразу видно в какую банку нужно залить воду. А когда аккумулятор разряжен, то водичка наоборот впитывается в маты. И по этому есть риск перелить воду. Как-то так.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Горе от ума- А.С Грибоедов. У меня все АКБ на иномарках были не обслуживаемыми, и никто из них менее 5 лет не отходил, на гольфе заменил "Варту" родную на 7 году эксплуатации, и никогда не доливал никакую воду, просто зимой периодически подзаряжал АКБ. Чего и вам советую
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,712
Благодарности
524
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Доливают воду в аккумулятор когда он заряжен, потому что когда аккумулятор заряжен вода из матов подымается вверх и сразу видно в какую банку нужно залить воду. А когда аккумулятор разряжен, то водичка наоборот впитывается в маты. И по этому есть риск перелить воду. Как-то так.
Похоже на чудо!
Не разбирал ни разу AGM.
Как мат впитывает электролит, могу представить. А вот как он его выталкивает наверх не очень.
 

tinich

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2

GrafD Я не спрашивал вашего совета!!!​

Здесь на форуме мы делимся своим опытом, а из-за таких как вы многим не хочется этим опытом делиться. Мы все взрослые люди и каждый может сам принять решение лить воду или не лить!!!
У вас такой опыт эксплуатации аккумулятора, а я столкнулся с тем что аккумулятор не брал заряд. После того как добавил воды, аккумулятор стал брать заряд и прекрасно работает. Это мой опыт решения проблемы с которой я столкнулся. И я просто поделился своим мнением. Может кто-то будет стоять перед выбором, выбросить аккумулятор который перестал брать заряд после 3 лет эксплуатации и купить новый. Или ради спортивного интереса или нехватки финансов (в данный момент) попробует налить водички. Если не получится, то он потеряет только время и получит жизненный опыт, а если получится!!! Каждый выбирает сам. А мы здесь делимся своим опытом!!! Это очень важно иначе этот форум умрет, потому что ни кто не захочет делится своим опытом.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Похоже на чудо!
Не разбирал ни разу AGM.
Как мат впитывает электролит, могу представить. А вот как он его выталкивает наверх не .

tinich всё правильно описал! Сейчас как раз заканчивается КТЦ у AGM 70 а/ч акб. Во время окончания заряда, когда напряжение поднялось до 14,7В, а сила тока упала до 0,1А Маты внутри АКБ выглядят очень влажными. Над ними даже тонкая "пленка". Из шести банок у меня в трёх маты сильно увлажнены, в двух суховаты, в одной имеют влажный блеск. Сейчас занимаюсь выравниванием влажности в банках....

 
Последнее редактирование модератором:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Мастадонт, Писать на форумах болдом (жирным, если кто-то не знает) - это весьма дурной тон. Не знаете?
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
добавлять в заряженный аккумулятор небольшими порциями (я доливал по 5 мл,
Глянул на свой, пробки закатаны пленкой, вы её отодрали и получили доступ к пробкам?
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
это весьма дурной тон. Не знаете?
Мало общаюсь... Ник скопировал и дальше текст пошёл таким же шрифтом. Отформатировать не сумел... Извиняйте если что не так.. Я Ваши чувства точно оскорбить не хотел...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sme

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
225
Благодарности
87
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Глянул на свой, пробки закатаны пленкой, вы её отодрали и получили доступ к пробкам?
Да, пробки под пленкой, можно оторвать полностью или вырезать полосу по центру.

Есть вопрос - а аккум обязательно снимать и заряжать, если просто так водички добавить прямо на машине, при необходимости конечно, ничего плохого не случится? Аккум заряжен, но не полностью, разумеется. Зарядка к меня есть, но больно не хочется его снимать и тащить домой.
 

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
Да, пробки под пленкой, можно оторвать полностью или вырезать полосу по центру.

Есть вопрос - а аккум обязательно снимать и заряжать, если просто так водички добавить прямо на машине, при необходимости конечно, ничего плохого не случится? Аккум заряжен, но не полностью, разумеется. Зарядка к меня есть, но больно не хочется его снимать и тащить домой.
Заряжал на машине в режиме агм. Оставлял на ночь, ничего страшного не заметил.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть вопрос - а аккум обязательно снимать и заряжать,
Не обязательно (если тепло на улице). Обязательно клеммы отсоединить. Вопрос только с электричеством для ЗУ.
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
214
Благодарности
121
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
если просто так водички добавить прямо на машине,
Боюсь возникнут проблемы с откручиванием крайних (к минусовой клемме) пробок. Хотя некоторые умудряются изголится.
 

frag-88

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
59
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
VW
Доброго времени суток. Дизель 2020, Вебасто. 3 года. Этой зимой при -35 не завелась, снимал, отогревал и заряжал аккумулятор. Сейчас открутил пробки, сухие маты. Буду подливать, заряжать. Сверлил сверлом 2мм, откручиваются достаточно туго. К дальней пробке доступ плохой без снятия акб, но удалось открутить.
Поставил на ночь на зарядку. Утром банки вскрыл, по очереди сначала по 20мл влил, далее по 10, потом ещё по 10. Итого по 40мл. Маты понятное дело увлажнились, но слоя жидкости ещё не видно. Оставил так. Будут изменения, обязательно отпишусь
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А слоя жидкости и не нужно.Цвет матов должен быть,как жирное сало.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Поставил на ночь на зарядку. Утром банки вскрыл, по очереди сначала по 20мл влил, далее по 10, потом ещё по 10. Итого по 40мл. Маты понятное дело увлажнились, но слоя жидкости ещё не видно. Оставил так. Будут изменения, обязательно отпишусь
Теперь бы полный цикл разряд-заряд сделать. Иначе вода как более лёгкая фракция так и будет вверху слоем пока не рассосётся естественным путём.
 

Анджей

Новичок
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
г. Красногорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Анджей

Новичок
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
г. Красногорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Снятие аккумулятора

У меня машине 3 года . На ТО дилер сообщил что напряжение 12.46.
Предложили пригнать машину для подзарядки на ночь.
Померил сам , после стоянки (12.36) , после нескольких минут на холостом
12.6.
Кстати напряжение на холостом ходу 14.89 . Это нормально ?

Может пора думать о смене акб?

На фото болт отмечен стрелкой , это он?
Раньше 5 лет менять не надо. После 4-х лет эксплуатации зарядить перед холодами зарядным для AGM и порядок. У меня показывал утром 12,1 поздней осенью
Вебасто на границе срабатывал. После Вебасто авто заводился, но как-то с напрягом. Заряжал обыкновенным зарядным. Но мало помогло.
Купил новый аккум, уже хотел ставить. Но перед покупкой чтобы утром завестись зарядил зарядным для AGM. Он видимо сульфатацию убрал и я еще зиму на старом откатал до самой осени
 
Сверху Снизу