Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Заряжать вы можете любым напряжением, только не давайте людям бесполезных советов.
а я и не давал, вы что-то путает!

Ворвался гусар со шпагой на форум,навел смуту а выхлопа ноль.
Где же ваш конструктив?? Может объясните конкретно в чем я не прав и почему невозможно?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вы инструкцию для заряда AGM сначала прочитайте для начала.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Weit51, гусар, где ваша конкретика?
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Weit51, давайте я вам чуток помогу.
Что такое полный заряд акб?
Почему я не смогу его достичь, заряжая напряжением 13,5 В?
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
742
Благодарности
858
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Weit51, это потрясающе, что у вас есть такой непонятный опыт.
У меня же личный опыт, который уже неоднократно подтверждал теорию. И я еще раз повторяю: любой новый свинцово-кислотный заряжу напряжением 13-13,5 В!
...
Любой и 13-13,5? Слишком смелое утверждение.. 3 года тому менял на Октавии аккумулятор ефб на обычный Са-Са. Генератор выдаёт на ней 14,2 максимум, так вот аккум зараза никак не хотел набирать 100 % при обычном пробеге около 50 км в день.. Почти год так ездил, напряга в среднем после суток 12,55- 12,57 и фсё.. Потом раза 3 подзарядил его зарядником собственного изготовления с лимитированным максимальным напряжением 16,2 на этапе дозарядки и дело пошло , ожил бобик...Сейчас менее 12,7 на следующий день после поездки не бывает... Но для этого раз в 3-4 месяца провожу процесс взбадривания с циклом дозарядки повышенным напряженим рекомендованным для этого типа аккумуляторов..
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, вы хотите со мной поспорить?
Да хочу, но не стану опустошать Ваш кошель! )) На авто при зарядном напряжении 13,8 -14,8 вольт АКБ никогда не бывает и не будет заряжена на 100%. Максимум на 80-85%. Это сделано для снижения расхода воды, то есть для снижения "выкипания" воды. Свыше 15 вольт в батарее уже начинается видимая реакция электролиза. Эту неисправность РН по-моему знают все. Далее. Что бы выровнять плотность в банках и поднять её до искомых 1,27-1,28 нужно повышенное напряжение около 16,5В. Тем самым мы устраняем расбаланс в банках, повышаем плотность до искомой и доводим АКБ до 100% заряда. Своими 14,5 вольтами от ЗУ вы имитируете работу генератора, что опять же дает те же 80% заряда, а 13,5В и ниже вообще считается хроническим недозарядом. Так, что мимо. Спорить ненужно, проспорите!
Еще раз, напряжением ниже 13,8 вольт АКБ не заряжается, это ему хронически мало. Единственное, таким напряжением можно хранить полностью заряженный АКБ бесконечно. То есть например 13,6В считается режимом хранения АКБ, но вовсе не зарядным напряжением. Тем самым AGM спокойно можно (да и нужно) заряжать повышенным напряжением, но малым токами. И ничего с ним не станется. Только будет полезнее. Стационарный, восстановительный заряд AGM мало чем отличается от заряда обычного Са-Са или EFB аккума. И только плотность указывает на точное состояние батареи, приборы (типа Конвей) лишь косвенно показывают его состояние.
Я не понимаю, сколько можно об этом говорить и спорить.
Есть прекрасный учебно-познавательный канал "Аккумуляторщик Виктор VECTOR". Там любой доказательной информации про стационарный заряд, подавиться можно.
Рекомендую зависнуть там на пару дней. ))
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
ВАНИКО, пардон! Вы немного не поняли, я про стационарный заряд НОВОГО АКБ внешним ЗУ вне автомобиля.
Утверждения мои основаны не только на теории, но практикой подкреплены.
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Да! На авто при зарядном напряжении 13,8 -14,8 вольт АКБ никогда не бывает и не будет заряжена на 100%. Максимум на 80-85%. Э
С этим абсолютно согласен. Дальше даже читать не буду. Я веду речь про стационарный заряд внешним ЗУ...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Что бы выровнять плотность в банках и поднять её до искомых 1,27-1,28 нужно повышенное напряжение около 16,5В. Тем самым мы устраняем расбаланс в банках, повышаем плотность до искомой и доводим АКБ до 100% заряда.
А я еще раз говорю и повторяю: на новом свинцово-кислотном выведу плотность до 1,27 напряжением 13,5 В!
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Вы когда смотрите каких-то блогеров, или где-то читаете про дозаряд повышенным напряжением (кому и когда он вообще нужен и нужен ли), не поленитесь узнать для чего он применяется и можно ли обойтись без этого...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
а 13,5В и ниже вообще считается хроническим недозарядом. Так, что мимо. Спорить ненужно, проспорите!
Ну после такого действительно, спорить бессмысленно и бесполезно. Моя физика с вашей не пересекается...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дальше даже читать не буду. Я веду речь про стационарный заряд внешним ЗУ...
И я веду про стационарный заряд. Не просто про стационарный, а стационарно-восстановительный.
А я еще раз говорю и повторяю: на новом свинцово-кислотном выведу плотность до 1,27 напряжением 13,5 В!
Через год выведете...
Вы когда смотрите каких-то блогеров, или где-то читаете про дозаряд повышенным напряжением (кому и когда он вообще нужен и нужен ли), не поленитесь узнать для чего он применяется и можно ли обойтись без этого...
Я не только их смотрел, но и делал сам много раз. Я выше написал для чего он делается, но вы чтец еще тот. ))
Ну после такого действительно, спорить бессмысленно и бесполезно.
Видео доказательство заряда АКБ до 100% напряжением 13,5 вольт давайте, а так же доведение плотности не ниже 1,27 после простоя АКБ в НРЦ не менее 6 часов. Тогда дальше будем обсуждать.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
но вы чтец еще тот. ))
Видимо, ошибаюсь и заблуждаюсь. Но раз уж действительно пошла такая тема, убедительнейше прошу вас (а то один гусар уже слился) помогите мне в моих заблуждениях.


Не просто про стационарный, а стационарно-восстановительный.
Про стационарно-лечебный ничего нет? Еще раз: я говорю про ВНИМАНИЕ! новый акб, о каком восстановлении речь? Чем стационарный отличается от стационарно-восстановительного?

Я выше написал для чего он делается, но вы чтец еще тот. ))
Да, чтец из меня тот еще. Но всё же:
1.
а 13,5В и ниже вообще считается хроническим недозарядом.
О каком хроническом недозаряде речь при напряжении 13,5 В на акб вне авто ????
Какое должно быть НРЦ у полностью заряженного акб?

2.
На авто при зарядном напряжении 13,8 -14,8 вольт АКБ никогда не бывает и не будет заряжена на 100%. Максимум на 80-85%.
Всё так, но почему так происходит?? Может потому, что несмотря на заряд генератором, в авто есть и потребители??? И несмотря на то, что генератор выдает да хоть 15 В, но ток при этом может быть всего 1А, в то время, как потребители в авто потребляют гораздо больше ТОКА??? Неужели вы не понимаете суть процессов и что отличает заряд акб генератором в работающем авто, и заряд акб внешним ЗУ без подключенных потребителей??
"Не напряжением единым..." как говориться.


3.
Своими 14,5 вольтами от ЗУ вы имитируете работу генератора
Имитируют тут некоторые гусары понимание процессов, а внешним ЗУ я заряжаю акб... По большому счету акб без разницы отдельно стоящим генератором ли или зарядным устройством заряжаться. Разница лишь в том, что во время работы генератора на автомобиле есть еще и другие потребители, которые из-за различных датчиков/реле и "интеллектуальных" систем заряда могут потреблять ТОКА гораздо больше, чем будет выдавать генератор. При этом заряжая внешним ЗУ акб без потребителей ВЕСЬ ТОК будет идти в акб...

4.
то бы выровнять плотность в банках и поднять её до искомых 1,27-1,28 нужно повышенное напряжение около 16,5В.
Еще раз : расскажите пожалуйста, почему именно 16,5 В.
И!!!! Можно ли достичь тех же результатов БЕЗ повышения напряжения выше 14,8 В ? Если можно, то как? А если нельзя, то почему?

И только плотность указывает на точное состояние батареи
На состояние батареи? Точно? То есть вы только лишь по плотности способны сказать о СОСТОЯНИИ батареи?

Может речь всё-таки о ЗАРЯДЕ ?

Еще раз, напряжением ниже 13,8 вольт АКБ не заряжается, это ему хронически мало. Единственное, таким напряжением можно хранить полностью заряженный АКБ бесконечно. То есть например 13,6В считается режимом хранения АКБ, но вовсе не зарядным напряжением.
А я говорю: ЗАРЯЖАЕТСЯ!
И режимы хранения есть и с более низким напряжением. Ну раз уж вы про это заговорили, то расскажите пожалуйста, чем отличается заряд от режима хранения.

5.
Есть прекрасный канал "Аккумуляторщик Виктор VECTOR". Там любой доказательной информации про стационарный заряд, подавиться можно.
Рекомендую зависнуть там на пару дней. ))
Учебно-познавательный ????? :Biggrin1:
Если вы внимательнее изучите его канал с самого начала и его "труды" на профильных форумах (на том же ЭТ), то поймете, что учебно-познавательный его канал не для зрителей, а для него самого в первую очередь!
Так же советую обратить внимание на то, сколько разных людей в разных местах его учили и указывали на его ошибки в то время, когда некоторые гусары уже считали его гуру.:Dash11:
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Видео доказательство заряда АКБ до 100% напряжением 13,5 вольт давайте, а так же доведение плотности не ниже 1,27 после простоя АКБ в НРЦ не менее 6 часов. Тогда дальше будем обсуждать.
Легко и с удовольствием, только после предоставления вами всего материально-технического обеспечения.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Видимо, ошибаюсь и заблуждаюсь. Но раз уж действительно пошла такая тема, убедительнейше прошу вас (а то один гусар уже слился) помогите мне в моих заблуждениях.



Про стационарно-лечебный ничего нет? Еще раз: я говорю про ВНИМАНИЕ! новый акб, о каком восстановлении/лечении речь?


Да, чтец из меня тот еще. Но всё же:
1.

О каком хроническом недозаряде речь при напряжении 13,5 В на акб вне авто ????
Какое должно быть НРЦ у полностью заряженного акб?

2.

Всё так, но почему так происходит?? Может потому, что несмотря на заряд генератором, в авто есть и потребители??? И несмотря на то, что генератор выдает да хоть 15 В, но ток при этом может быть всего 1А, в то время, как потребители в авто потребляют гораздо больше ТОКА??? Неужели вы не понимаете суть процессов и что отличает заряд акб генератором в работающем авто, и заряд акб внешним ЗУ без подключенных потребителей??

3.

Имитируют тут некоторые гусары понимание процессов, а внешним ЗУ я заряжаю акб... По большому счету акб без разницы отдельно стоящим генератором ли или зарядным устройством заряжаться. Разница лишь в том, что во время работы генератора на автомобиле есть еще и другие потребители, которые из-за различных датчиков/реле и "интеллектуальных" систем заряда могут потреблять ТОКА гораздо больше, чем будет выдавать генератор. При этом заряжая внешним ЗУ акб без потребителей ВЕСЬ ТОК будет идти в акб...

4.

Еще раз : расскажите пожалуйста, почему именно 16,5 В.
И!!!! Можно ли достичь тех же результатов БЕЗ повышения напряжения выше 14,8 В ? Если можно, то как? А если нельзя, то почему?
Да конечно можно достичь.Заряжайте акб напряжением 8 вольт.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
864
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Да хочу, но не стану опустошать Ваш кошель! )) На авто при зарядном напряжении 13,8 -14,8 вольт АКБ никогда не бывает и не будет заряжена на 100%. Максимум на 80-85%. Это сделано для снижения расхода воды, то есть для снижения "выкипания" воды. Свыше 15 вольт в батарее уже начинается видимая реакция электролиза. Эту неисправность РН по-моему знают все. Далее. Что бы выровнять плотность в банках и поднять её до искомых 1,27-1,28 нужно повышенное напряжение около 16,5В. Тем самым мы устраняем расбаланс в банках, повышаем плотность до искомой и доводим АКБ до 100% заряда. Своими 14,5 вольтами от ЗУ вы имитируете работу генератора, что опять же дает те же 80% заряда, а 13,5В и ниже вообще считается хроническим недозарядом. Так, что мимо. Спорить ненужно, проспорите!
Еще раз, напряжением ниже 13,8 вольт АКБ не заряжается, это ему хронически мало. Единственное, таким напряжением можно хранить полностью заряженный АКБ бесконечно. То есть например 13,6В считается режимом хранения АКБ, но вовсе не зарядным напряжением. Тем самым AGM спокойно можно (да и нужно) заряжать повышенным напряжением, но малым токами. И ничего с ним не станется. Только будет полезнее. Стационарный, восстановительный заряд AGM мало чем отличается от заряда обычного Са-Са или EFB аккума. И только плотность указывает на точное состояние батареи, приборы (типа Конвей) лишь косвенно показывают его состояние.
Я не понимаю, сколько можно об этом говорить и спорить.
Есть прекрасный учебно-познавательный канал "Аккумуляторщик Виктор VECTOR". Там любой доказательной информации про стационарный заряд, подавиться можно.
Рекомендую зависнуть там на пару дней. ))
Вы зачем этому персонажу это советуйте.Он же троль и провокатор.Да еще к тому же забанен в Google.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
krugozor, еще раз, категорически рекомендую: Вам сюда! https://www.youtube.com/@ViktoR_VECTOR/videos
Считайте это мой ответ на все Ваши вопросы. Распинаться надоело. Если не понимаете, это Ваши проблемы.

А у меня зарядно-восстановительный процесс пошел. АКБ EFB. Поставил на зарядку и забыл. ЗУ сам скажет когда АКБ заряжен. НОЗ выставил на 16,3 вольта. Заряд знаю, будет не быстрым, но на 100% результативным. Тут вам не пукалка-игрушка с максимальным напряжением на выходе 14,5 вольт! Которыми многие пытаются "зарядить" АКБ. ))
PS Если был бы AGM, да с возрастом, НОЗ я выставил бы на 15,5 вольт. Если АКБ не греется, то повысил бы до 16 вольт. С Бережком это абсолютно безопасно.
О каких тут зарядных 13-13,5 вольтах речь ведут, смешно и грустно такое читать.

20240518_143350.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу