Feel, а я не понимаю тебя, который не понимает, что без разницы какой авто и какой АКБ на этом авто. Все принципы подзарядки и стационарного заряда АКБ одинаковы! Впрочем ты уже указал свою никчемную квалификацию в этой теме. Я к тебе вопросов больше не имею, по причине твоего скудоумия и во избежание конфликтов, срачей и прочего. Извиняй друг, пжл. Я не обижаюсь на такое. Ну не понимает человек простого, троллить начинается, Господь с ним...
Давай по существу темы: у тебя богатый опыт эксплуатации AGM, раз так рьяно слюной в монитор брызжешь?
Давай! Если скажу богатый опыт, это что то изменит? ))) Встречный вопрос, сам то можешь пользоваться ЗУ. Или никогда в руках не держал, а все новые АКБ покупал. Ну?
А то может получиться так, что я тут дрочусь зарядками-восстановлниями, все обосновываю... И тут является некий Фил и говорит херня все это. Умничает, производством АКБ тыкает, а в итоге говорит, что это все туфта и лучше купить новый АКБ (да покупай, никто не запрещает!)... Потому, что стационарное обслуживание это все хрень. А дальше троллит и троллит и троллит. До бесконечности. Хотя никогда в руках не держал обычного ареометра и не пользоваплся нормальным ЗУ. )))