Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Не знаю, но повторяемость измерений несравнима с Konnwei BK100/200, у последнего скачет от замера, к замеру. Вообще, абсолютность показаний тестера не требуется, ведь важно изменение состояния АКБ, а поскольку это наблюдается одним и тем же прибором, то этого достасточно.
А чем заряжали? Каким прибором?
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
215
Благодарности
122
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
А сколько должно быть (примерно) напряжение на выключенном двигателе, после 14 дней без запусков двигателя ?
Температура на улице за это время была от -4 до +4

OBD адаптер, через torque сегодня показал на незаведенной машине :
напряжение (OBD адаптер) - 11,4
напряжение (с ЭБУ) - 11,7

Во время поездки показывал: 14.6 - 14.7

Аккуму 6 лет (родной), пробег около 50к
В прошлом году в -25 заводился с первого раза, но не как новый, с трудом.
В бОльший минус - не мучал его.

Пора задуматься о замене?
Сколько должно быть Вам наверное никто не подскажет. Много разных факторов, комплектация, техническое состояние, срок эксплуатации. Только сравнение. И собственно, здесь уже говорилось, при включении зажигания напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольта. Только при открытии авто потребление составляет порядка 8 Ампер.
Для сравнения: родная Варта, 4,5 года, пробег 60 ткм, ток утечки 35 мА, обслуженная год назад, предварительно заряженная, приблизительно при таких же условиях, после двухнедельного простоя - 12,4 В (без включения зажигания, на закрытом авто).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Понял, ну у меня конечно условия хуже, я его не обслуживал от слова совсем. На прошлом авто был не AGM, 6 лет отходил, с такой же эксплуатацией.

А тут из условий - за 14 дней до измерений, была только длительная поездка по трассе (около часа) - за это время наверное зарядился насколько мог.
Ну и да, я не мультиметром измерял, а при включенном зажигании c OBD. Мультиметр (без включенного зажигания) наверное бы наверное 12 с копейками показал.

Видимо эту зиму отъезжу, летом возьму новый, тут где то советовали mutlu agm 70 agm l3 70.076 a
Сколько должно быть Вам наверное никто не подскажет. Много разных факторов, комплектация, техническое состояние, срок эксплуатации. Только сравнение. И собственно, здесь уже говорилось, при включении зажигания напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольта. Только при открытии авто потребление составляет порядка 8 Ампер.
Для сравнения: родная Варта, 4,5 года, пробег 60 ткм, ток утечки 35 мА, обслуженная год назад, предварительно заряженная, приблизительно при таких же условиях, после двухнедельного простоя - 12,4 В (без включения зажигания, на закрытом авто).
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,090
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Mit, если хотите бюджетный AGM, то ищите Camel/Hitec, это Китай, но конвейрный поставщик. В нашем L3 видел за 16+.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Mit, если хотите бюджетный AGM, то ищите Camel/Hitec, это Китай, но конвейрный поставщик. В нашем L3 видел за 16+.
А заранее не понять, не будет ли проблем с установкой ? Хватит ли места или обычно производитель совместимость указывает и этого достаточно?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,090
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А заранее не понять, не будет ли проблем с установкой ? Хватит ли места или обычно производитель совместимость указывает и этого достаточно?
А какие могут быть проблемы? Для Т2 нужен АКБ в корпусе L3 с "обратной" полярностью, такой же с завода.
 

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
А какие могут быть проблемы? Для Т2 нужен АКБ в корпусе L3 с "обратной" полярностью, такой же с завода.
Я думал что корпус L3 - это не какие то фиксированные габариты и каждый производитель может их менять.

Но нашел в этой же теме такую информацию, больше вопросов нет:
На Т2 (впрочем как и на Т1) максимальные размеры АКБ 353х175х190. То есть распространенный размер АКБ с обратной полярностью 278x175x190 влезет без проблем и всякого колхоза. Даже место чехлу или коробу остается.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,316
Благодарности
795
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Сверху Снизу