Аккумулятор.

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Варианты VARTA при подборе по авто:
f0b32b6daa9dfdd06f7de39f16ef111f.jpg

335d8fcbf210f5ca07f9173b1f3dcf79.jpg

6b11e9cb8c49bf8f09747e44a6cbd22c.jpg



*ND*
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хотя я сам не сторонник больших акков
Плюсы: больший пусковой ток (т.е. в процессе старения он и снизившись будет заведомо достаточен), реже нужно подзаряжать (если зимой требует подзаряда,т.е. машина работает с отрицательным энергетическим балансом).
Минусы: большая масса, и это навсегда.
Стоит ли брать? Однозначного ответа нет. С ним чуть спокойней, но если до этого твой акк требовал регулярной подзарядки, то и новый будет требовать тоже, может чуть пореже. А если старый не требовал регулярной подзарядки, то зачем переплачивать за бОльшую емкость и возить потом лишние килограммы?
но никогда не приписываю им дополнительные минусы, тем более вымышленные.

Не люблю повторяться, тут уже как то раз все расписал.

Добавлено через 2 минуты
Варианты VARTA при подборе по авто:
Сдалась тебе эта Варта. Свет клином на ней не сошелся. Главное, чтобы акк был свежий, не более полугода с момента выпуска. А что касается всего остального, то хоть подольский возьми, он у меня пять лет отъездил, с ним прошлую машину и продал.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
]

Сдалась тебе эта Варта. Свет клином на ней не сошелся. Главное, чтобы акк был свежий, не более полугода с момента выпуска.
Соглашусь.
Добавлю ещё что купи аккум под то зарядное устройство которое у тебя есть.
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А что за переход на личности?
Уважаемый, вы назвали моё утверждение заведомо ложным. Т.е. назвали лжецом. После этого вы обвиняете меня в переходе на личности?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Уважаемый, вы назвали моё утверждение заведомо ложным. Т.е. назвали лжецом.
Логика просто поражает. Я Вас не знаю, и таких выводов не могу делать в принципе.
Из данного утверждения в этом направлении можно даже навскидку сделать минимум четыре логических вывода, но Вы сами выбрали именно этот :bk:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У меня такая же логика как у Bizet.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Тогда аккумулятор большей емкости должен недозаряжаться, а меньшей кипеть?:D


Ну, закипеть ему не позволит реле-регулятор, а вот на коротких расстояниях может заряд и недополучить( из личного опыта, раз в 2 месяца приходится подзаряжать, до работы 4 км)
А если зимой не подзаряжу, через месяц двигло отказывается крутится. За 2 года АКБ в таком ритме явно устала. Начинаю мониторить рынок.


Отправлено с Nokia 3310
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Ну, закипеть ему не позволит реле-регулятор, а вот на коротких расстояниях может заряд и недополучить( из личного опыта, раз в 2 месяца приходится подзаряжать, до работы 4 км)
Разберем на примере Тигуана, у всех генератор 140А, напряжение в исправной бортовой сети 13.8-14.2вольта(условная постоянная величина) обеспечивает РР независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. В зависимости от модификации стоят аккумуляторы с разной емкостью, значит ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортовой сетью автомобиля.
Или нет?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
В теории так, на практике же выходит по-другому . Могу предположить, что ВАГ устанавливает АКБ с повышенной емкостью только на а/м с догревателями и фенами.На предыдущем авто угробил в ноль АКБ за 2,5 года в таком же ритме.


Отправлено с Nokia 3310
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теории так, на практике же выходит по-другому
Да и на практике выходит также! Недозаряд аккумулятора не зависит от его емкости. Если неохота по ссылкам ходить, напишу еще раз:
Уточнение №1: для зарядки акка емкостью 80 А/ч вполне хватит 8Амперного генератора
Уточнение №2: Если вы врубите в автомобиле потребителей больше, чем выдает ваш генератор, то он не зарядит не то что 80ку, но и 45ку, что мы часто и наблюдаем.
Уточнение №3: Если автомобиль после пуска будет работать время, недостаточное для возвращения в аккумулятор затраченной на пуск (в том числе и перед пуском) энергии, то любой акк будет разряжаться, что бы наблюдаем не менее часто.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Уточнение №3: Если автомобиль после пуска будет работать время, недостаточное для возвращения в аккумулятор затраченной на пуск (в том числе и перед пуском) энергии, то любой акк будет разряжаться, что бы наблюдаем не менее часто.[/QUOTE]


Это именно мой случай, тогда какой смысл мне покупать более дорогой АКБ с бОльшей емкостью. Постоянно недозаряженный АКБ быстро придет в негодность. Фена и догревателя нет.


Отправлено с Nokia 3310
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Решил, всё равно выбираю VARTA, пусть дороже, но мне так спокойнее. Тем более по функциональности для автомобилей с системой start-stop.
2aaa737ac79a187e10069dec1db63060.jpg



*ND*
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
что ВАГ устанавливает АКБ с повышенной емкостью только на а/м с догревателями и фенами.
Это да, но второстепенно,а в основном если посмотрите на стартеры для Тигуана, то заметите разницу от 1,1кВт до 2кВт. Ну а для эксплуатации в холодном климате однозначно желательно использовать аккумулятор с бОльшей емкостью и бОльшим пусковым током, поскольку при понижении температуры емкость АКБ падает.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
выбираю VARTA, пусть дороже, но мне так спокойнее.
Вот я тоже прошлой осенью приобрел такой, причиной выбора стало более короткое время заряда по сравнению с обычным (не AGM), правда на всякий случай еще Васей поставил галочку, что установлен AGM.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Вот я тоже прошлой осенью приобрел такой, причиной выбора стало более короткое время заряда по сравнению с обычным (не AGM), правда на всякий случай еще Васей поставил галочку, что установлен AGM.


А можно поподробнее, что да как?! Я думал достаточно просто АКБ переставить, или есть регламентированные процедуры ?! Может ссылка есть.

P.s. Какую именно модель АКБ установил?

*ND*
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Могу предположить, что ВАГ устанавливает АКБ с повышенной емкостью только на а/м с догревателями и фенами.
Так оно и есть. И именно эти догреватели и фены способны обеспечить отрицательный энергетический баланс в автомобиле, что и приводит к зимним недозарядам. Ну и короткие поездки также зло известное - акк просто не успевает взять заряд, так как для химической реакции нужно время. Но это всё независимо об емкости акка, за четыре минуты не зарядится ни 40Ач, ни 90Ач.

На предыдущем авто угробил в ноль АКБ за 2,5 года в таком же ритме.
А вот если присутствует неблагоприятный ритм, опять же независимо от емкости акка, то подзаряжать батарейку раз в месяц считается нормой, проявлением бережного отношения к машине. Ну или заранее нужно быть готовым к более ранней замене акка без претензий к вечно недозаряженному бедолаге)))

Добавлено через 2 минуты
Это именно мой случай, тогда какой смысл мне покупать более дорогой АКБ с бОльшей емкостью.
Опять сделаю ссылку на свою же цитату. Смысла нет. Есть смысл озаботиться возможностью регулярной подзарядки.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Уточнение №3: Если автомобиль после пуска будет работать время, недостаточное для возвращения в аккумулятор затраченной на пуск (в том числе и перед пуском) энергии, то любой акк будет разряжаться, что бы наблюдаем не менее часто.


Это именно мой случай, тогда какой смысл мне покупать более дорогой АКБ с бОльшей емкостью. Постоянно недозаряженный АКБ быстро придет в негодность. Фена и догревателя нет.
[/QUOTE]

Частенько у более емких и дорогих аккумуляторов более мощный пусковой ток. Для дизеля при сильных морозах очень актуально.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Какую именно модель АКБ установил?
Varta Start-Stop Plys тип AGM 70 Ач

Я думал достаточно просто АКБ переставить, или есть регламентированные процедуры ?!
Я просто переставил и ездил пару месяцев, а потом в какой то теме наткнулся, что есть выбор в блоке (не помню, позже ссылку поищу) - обычный акку стоит или AGM, ну я и отметил Васей, не зря же VAG это сделал. Хотя многие наверно ничего не меняют в настройках и ездят так.
 
Сверху Снизу