но никогда не приписываю им дополнительные минусы, тем более вымышленные.Плюсы: больший пусковой ток (т.е. в процессе старения он и снизившись будет заведомо достаточен), реже нужно подзаряжать (если зимой требует подзаряда,т.е. машина работает с отрицательным энергетическим балансом).
Минусы: большая масса, и это навсегда.
Стоит ли брать? Однозначного ответа нет. С ним чуть спокойней, но если до этого твой акк требовал регулярной подзарядки, то и новый будет требовать тоже, может чуть пореже. А если старый не требовал регулярной подзарядки, то зачем переплачивать за бОльшую емкость и возить потом лишние килограммы?
Сдалась тебе эта Варта. Свет клином на ней не сошелся. Главное, чтобы акк был свежий, не более полугода с момента выпуска. А что касается всего остального, то хоть подольский возьми, он у меня пять лет отъездил, с ним прошлую машину и продал.Варианты VARTA при подборе по авто:
Соглашусь.]
Сдалась тебе эта Варта. Свет клином на ней не сошелся. Главное, чтобы акк был свежий, не более полугода с момента выпуска.
Уважаемый, вы назвали моё утверждение заведомо ложным. Т.е. назвали лжецом. После этого вы обвиняете меня в переходе на личности?А что за переход на личности?
Логика просто поражает. Я Вас не знаю, и таких выводов не могу делать в принципе.Уважаемый, вы назвали моё утверждение заведомо ложным. Т.е. назвали лжецом.
Тогда аккумулятор большей емкости должен недозаряжаться, а меньшей кипеть?
Разберем на примере Тигуана, у всех генератор 140А, напряжение в исправной бортовой сети 13.8-14.2вольта(условная постоянная величина) обеспечивает РР независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. В зависимости от модификации стоят аккумуляторы с разной емкостью, значит ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортовой сетью автомобиля.Ну, закипеть ему не позволит реле-регулятор, а вот на коротких расстояниях может заряд и недополучить( из личного опыта, раз в 2 месяца приходится подзаряжать, до работы 4 км)
Да и на практике выходит также! Недозаряд аккумулятора не зависит от его емкости. Если неохота по ссылкам ходить, напишу еще раз:В теории так, на практике же выходит по-другому
Это да, но второстепенно,а в основном если посмотрите на стартеры для Тигуана, то заметите разницу от 1,1кВт до 2кВт. Ну а для эксплуатации в холодном климате однозначно желательно использовать аккумулятор с бОльшей емкостью и бОльшим пусковым током, поскольку при понижении температуры емкость АКБ падает.что ВАГ устанавливает АКБ с повышенной емкостью только на а/м с догревателями и фенами.
Вот я тоже прошлой осенью приобрел такой, причиной выбора стало более короткое время заряда по сравнению с обычным (не AGM), правда на всякий случай еще Васей поставил галочку, что установлен AGM.выбираю VARTA, пусть дороже, но мне так спокойнее.
Вот я тоже прошлой осенью приобрел такой, причиной выбора стало более короткое время заряда по сравнению с обычным (не AGM), правда на всякий случай еще Васей поставил галочку, что установлен AGM.
Так оно и есть. И именно эти догреватели и фены способны обеспечить отрицательный энергетический баланс в автомобиле, что и приводит к зимним недозарядам. Ну и короткие поездки также зло известное - акк просто не успевает взять заряд, так как для химической реакции нужно время. Но это всё независимо об емкости акка, за четыре минуты не зарядится ни 40Ач, ни 90Ач.Могу предположить, что ВАГ устанавливает АКБ с повышенной емкостью только на а/м с догревателями и фенами.
А вот если присутствует неблагоприятный ритм, опять же независимо от емкости акка, то подзаряжать батарейку раз в месяц считается нормой, проявлением бережного отношения к машине. Ну или заранее нужно быть готовым к более ранней замене акка без претензий к вечно недозаряженному бедолаге)))На предыдущем авто угробил в ноль АКБ за 2,5 года в таком же ритме.
Опять сделаю ссылку на свою же цитату. Смысла нет. Есть смысл озаботиться возможностью регулярной подзарядки.Это именно мой случай, тогда какой смысл мне покупать более дорогой АКБ с бОльшей емкостью.
Уточнение №3: Если автомобиль после пуска будет работать время, недостаточное для возвращения в аккумулятор затраченной на пуск (в том числе и перед пуском) энергии, то любой акк будет разряжаться, что бы наблюдаем не менее часто.
Varta Start-Stop Plys тип AGM 70 АчКакую именно модель АКБ установил?
Я просто переставил и ездил пару месяцев, а потом в какой то теме наткнулся, что есть выбор в блоке (не помню, позже ссылку поищу) - обычный акку стоит или AGM, ну я и отметил Васей, не зря же VAG это сделал. Хотя многие наверно ничего не меняют в настройках и ездят так.Я думал достаточно просто АКБ переставить, или есть регламентированные процедуры ?!