raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кальций исключительно для создания пористости и увеличения площади поверхности пластин т.е. экономии на свинце.
Вот вы скажите, откуда вы черпаете сведения для своих высказываний? Можете источник указать?
Посоветуйте, пожалуйста... (весь в сомнениях)
Вопросы в следующем - есть ли разумное зерно в подзарядке АКБ на машине с системой старт-стоп? Или лучше туда и не лезть, там и так все по уму?
Не приведет ли подзарядка к тому, что упомянутые "мозги" скривеют?
Если все-таки подзаряжать - зарядник прямо на выводы АКБ накидывать или подключать так, чтобы ток проходил через датчик в минусовой шине? (может быть мозги учтут доп.заряд в этом случае?)
Есть смысл только если вам не хватает поездок для полного восполнения потраченной энергии. Т.е. батарея разряжается больше чем заряжается. для этого надо постоянно знать какой напряжение на клеммах. Контролировать лучше через несколько часов после поездки, к примеру каждое утро. Если после полного заряда напряжение было на клеммах 12,8 В, а в процессе эксплуатации на машине оно постепенно снижается до 12,5 В. Вот тогда и ставите на зарядку.
У вас AGM или EFB батарея? Такие непростые батареи еще надо уметь правильно заряжать что бы не навредить им. Для этого и зарядное устройство я думаю не каждое подойдет. Если заряжать правильно то ничего страшно не будет. НО только ПРАВИЛЬНО! Вот к примеру почитайте - https://www.drive2.ru/l/5914573/
Не зная устройства контроллера для зарядки сложно дать совет, можно перестраховаться и на момент зарядки снимать клемму. Но если заряжать правильно, как это делает машина то можно и не снимать ничего.
Последнее редактирование: