Аккумулятор.

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Кстати, Господа, не знаю что дальше будет, но четыре АКБ клиентских за месяц, которые ушли под приговор "замена" не проработав и двух лет максимум - это показатель очень хреновых батарей. Не было такого раньше.
Не спасает и восстановительная зарядка малым током, ничего. Не берет заряд (очень быстро насыщается), разряжается, не держит емкость. Примерно вот такой набор. В машинах штатки и утечек тока нет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати, Господа, не знаю что дальше будет, но четыре АКБ клиентских за месяц, которые ушли под приговор "замена" не проработав и двух лет максимум - это показатель очень хреновых батарей. Не было такого раньше.
Какого года машины? У меня тьфу..тьфу 4й год идет без нареканий..Ни разу не заряжал вообще отдельно, только ежедневная экпслуатация причем пробеги небольшие 10-15 км :)
P.S. Да днем использую только ДХО )
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Какого года машины?
Разные. От 10го (естественно, не первая батарея, недавно пеменял), до 14го - Санта из салона, аккуму - год. В г...но. У всех батареи куплены в 14-13м году.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проблема в том, что дилеры продают новые машины чаще всего не заботясь о состоянии аккумуляторов, не следят они за ними. Машины могут стоять на стоянках и складах по полгода, и больше, а зарядкой дилер озабочивается только перед продажей - начинает заряжать глубоко разряженные батареи, сульфацированные, перед самой продажей. Вот и покупают люди машины с уже убитой на половину батареей, а потом на каждом углу кричат о снижении качества у Varta.


Быстро заряжается - признак уменьшенной емкости. Судя по всему сульфацированы пластины. Или если долго и часто кипятили - осыпалась частично активная масса с пластин. Зарядка малым током она не восстанавливает аккумуляторы, а просто щадяще заряжает. Убирают сульфатацию частично режим десульфатации - циклы заряд-разряд по небольшой нагрузкой.

Либо циклы глубокого разряда и потом заряда, тренеровочные циклы, но касательно технологии кальций-кальций я думаю глубокий разряд ниже 10,5 Вольт только вредит, даже если сразу без задержек поставить на зарядку.

Лучше всего следить за батареей и не допускать долго хранения АКБ ниже 12,5 В.


Кстати я тут видел люди в мозгах машины ваг-комовским шнурком у кого это возможно, перенастраивают зарядку с обычного на AGM, пишут что поднимается ток и напряжение зарядки. Мне интересно откуда они это взяли? Замеряли

Я думаю попробовать, потому что вижу что у меня батарея не заряжается в поездках и напряжение постепенно падает с моим током утечки, за несколько дней, после станционарной зарядки. И даже не помогает чехол с пластинами подогрева, хотя у нас пока на улице было тепло (до -15 гр.) и с учетом температуры в подкапотном пространстве надобности в нем не сильно много.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
К слову об аккумуляторах и тестерах. Я купил вот такой тестер для бытовой техники:

http://ru.aliexpress.com/item/USB-V...b201644_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201560_4

есть схожий с ячейками памяти на 10 замеров (по мне это лишнее). Но зато у него один кабель удлинитель в комплекте уже идет, не надо городить переходники для удобства наблюдения за показаниями, хотя экран меньше и циферки меньше отображаются:

http://ru.aliexpress.com/item/1Pc-2...b201644_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201560_4

Принцип работы такой - прибор замеряет напряжение и ток, и по этим замерам наматывают счетчик в мА*ч и заодно время отсчитывает. Т.е. посадил аккумулятор в ноль до выключения телефона и ставишь на зарядку до 100%. И таким не хитрым образом вычисляешь остаточную емкость у батареи, насколько она меньше заявленной... и решаешь пора покупать новую или проблемы в самом программном обеспечении смартфона - к примеру батарейку садят большое количество работающих в фоне приложений.

Но как говорится есть нюансы - если проморгал момент, когда телефон зарядился на 100% - то реальную емкость не узнаешь, так как ток телефон и в режиме сна будет потреблять ток, а счетчик емкости будет и дальше мотать.

Кстати с этим тестером можно отбраковывать и кабели, и зарядки по падению напряжения и по току зарядки. Но только в сравнении с оригинальным кабелем и оригинальным зарядным устройством с какого нибудь девайса, где ток соответствует заявленному. Без сравнения можно легко ошибиться.

Я таким образом отбраковал два кабеля с алиэкспресс для планшета самсунг галакси ноте. Подключал к оригинальной зарядке планшета на 2 А. С родным коротким кабелем напруга была больше 5 Вольт и ток 1,8 А, а два двухметровых кабеля с алиэкспресс - напруга просела в обоих случаях примерно до 4,9 В, а ток был с ними 0,23 А и 0,4 А. Естественно с такими кабелями он заряжаться не будет даже в режиме сна, не говоря о том что бы пользоваться планшетом во время зарядки....
 
Последнее редактирование:

VAM

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,217
Благодарности
6,300
Адрес
74 - регион
Автомобиль
VWTig Track&Field,TSI,170 л.с. "Comfort","Technic" "Technic2","Silver Leaf". Расход 9.4
Чем гадать идет подзарядка аккум. во время движения на Тиге или нет, а если идет, то на какую величину, предлагаю, у кого имеются возможности проделать следующий эксперимент.
1. Определить емкость аккум. до поездки
2. Проехать расстояние, например 200 км.
3 Определить емкость после поездки.
4. Вычислить величину подзарядки после поездки.

Нужно ясно понимать, на какую величину ориентировочно идет подзарядка аккум. во время движения Тига.

Это уже будет какая-никакая информация,

Состоянием "испытуемой" батареи и авто, на текущий момент, придется пренебречь, ввиду, возможно, ограниченных ресурсов "испытательной базы".
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чем гадать идет подзарядка аккум. во время движения на Тиге или нет, а если идет, то на какую величину, предлагаю, у кого имеются возможности проделать следующий эксперимент.
1. Определить емкость аккум. до поездки
2. Проехать расстояние, например 200 км.
3 Определить емкость после поездки.
4. Вычислить величину подзарядки после поездки.

Нужно ясно понимать, на какую величину ориентировочно идет подзарядка аккум. во время движения Тига.

Это уже будет какая-никакая информация,

Состоянием "испытуемой" батареи и авто, на текущий момент, придется пренебречь, ввиду, возможно, ограниченных ресурсов "испытательной базы".

Что то из области фантастики... Каким образом емкость то определить до и после? :)
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Проблема в том, что дилеры продают новые машины чаще всего не заботясь о состоянии аккумуляторов, не следят они за ними. Машины могут стоять на стоянках и складах по полгода, и больше, а зарядкой дилер озабочивается только перед продажей - начинает заряжать глубоко разряженные батареи, сульфацированные, перед самой продажей. Вот и покупают люди машины с уже убитой на половину батареей, а потом на каждом углу кричат о снижении качества у Varta.


Быстро заряжается - признак уменьшенной емкости. Судя по всему сульфацированы пластины. Или если долго и часто кипятили - осыпалась частично активная масса с пластин. Зарядка малым током она не восстанавливает аккумуляторы, а просто щадяще заряжает. Убирают сульфатацию частично режим десульфатации - циклы заряд-разряд по небольшой нагрузкой.

Либо циклы глубокого разряда и потом заряда, тренеровочные циклы, но касательно технологии кальций-кальций я думаю глубокий разряд ниже 10,5 Вольт только вредит, даже если сразу без задержек поставить на зарядку.

Лучше всего следить за батареей и не допускать долго хранения АКБ ниже 12,5 В.


Кстати я тут видел люди в мозгах машины ваг-комовским шнурком у кого это возможно, перенастраивают зарядку с обычного на AGM, пишут что поднимается ток и напряжение зарядки. Мне интересно откуда они это взяли? Замеряли

Я думаю попробовать, потому что вижу что у меня батарея не заряжается в поездках и напряжение постепенно падает с моим током утечки, за несколько дней, после станционарной зарядки. И даже не помогает чехол с пластинами подогрева, хотя у нас пока на улице было тепло (до -15 гр.) и с учетом температуры в подкапотном пространстве надобности в нем не сильно много.
Наверно соглашусь . Купил машину в декабре 13, машина февраль 13. Акум декабрь 12. Декабрь 2015 в АКБ умерла одна банка. Три года - и в магазин за новым АКБ . До сих пор для меня загадка почему целый год машина не продавалась и где она стояла почти целый год, прежде чем мне ее продать с больщюшей скидкой 31.12.13.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да мне самому подсунули при покупке машины частично убитый АКБ, слишком низкая напруга у него была в тот момент, дилер даже не утруждал себя зарядкой перед продажей... обладай раньше я такими знаниями как сейчас, этот номер у дилера бы не прошел... а если бы и тестер был у меня под рукой то вообще все просто было... Ну худо, бедно два года я на нем проездил и то только потому что гаражное хранение и подзарядка без проблем.

Честно говоря я вот смотрю на новую варту - утром было 12,5 В, я слегка поездил, совсем недолго, минут так двадцать мотор поработал, батарея зарядилась до 12,9 В. А постояла машина пять часов и напруга постепенно опять опустилось до 12,5 В. Т.е. получается что напряжение поднялось на клеммах до уровня заряженности 101% и за пять часов заряженность (емкость) упала опять до 80%


Батарея новая, тестер показывает хорошие значения ресурса и пускового тока. Такое ощущение, что ток потребления большой, хорошо просаживает напряжение на клеммах. А ток я как то недавно замерял - 40-80 мА с прыжками до 150 мА каждые десять секунд в момент работы GSM передатчика. Да больше чем у штатной сигналки (40 мА), но неужели такие токи, так сильно просаживают напругу на АКБ за такое короткое время? Т.е. за 5 часов 20% емкости забрало током в 60-150 мА? :confused: Вроде емкость приличная - 63 А*ч и ток пусковой не маленький - 610 А....

Вот и думай в чем проблема - в теории все просто - либо ток большой, либо батарея убитая. А у меня по отдельности вроде ни с тем, ни с другим особых проблем нету. Вот бы здоров для полноты картины, видеть постоянно в реальном времени помимо напряжения, еще и ток потребления у машины....
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Поставил в четверг на той неделе аккум, заряженный до 12.6В. Проехал 300км и поставил машину на стоянку. Вот уже 5 дней её не трогаю, на улице не ниже -5, напряжение 12,1В... Жрется батарейка-то... Похоже пандора 3700 кушает

Так что похоже будет своего рода эксперимент по выживаемости батареи в условиях низких температур и жрущих потребителей :)
Приехал вчера на стоянку, а напруга на аккуме 11,7...
Так мощно сел, что даже подключение в параллель аккума на 60Ач не помогло завести машину (тут видимо ещё и провода внесли свой вклад). После того как завёл, проехал почти 300км (3,5 - 4 часа) по межгороду. Сегодня с утра +12,6 показывает... Как думаете, лучше сменить его, учитывая что зима и морозы ещё впереди?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Приехал вчера на стоянку, а напруга на аккуме 11,7...
Так мощно сел, что даже подключение в параллель аккума на 60Ач не помогло завести машину (тут видимо ещё и провода внесли свой вклад). После того как завёл, проехал почти 300км (3,5 - 4 часа) по межгороду. Сегодня с утра +12,6 показывает... Как думаете, лучше сменить его, учитывая что зима и морозы ещё впереди?

Я бы ее поставил на десульфатацию и попользовался, понаблюдал бы за ее поведением. Купить всегда можно успеть. Был бы у тебя тестер, загадки не разгадывал, четко бы знал менять или нет.


Сегодня я перенастроил в мозгах шнурком в блоке зарядка Аккумулятора на AGM тип батареи и заодно выставил как буд то у меня не 63 а*ч, а 75 а*ч. Теперь посмотрю как это скажется на зарядке. Но напряжение после этого не поднялось, как было на х.х и оборотах 14,2-14,5 В, так и осталось. Отслеживаю и по индикатору в прикуривателе, и по показаниям сигналки. Не знаю регулируется ли как нибудь ток выдаваемый на АКБ... Кстати в настройка этого блока есть еще выбор генератора и передаточное число. Я побоялся трогать не зная какой у меня генератор.




Вот интересные статьи:

http://dizelinfo.narod.ru/article14_cont3.html

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Аккумуляторы AGM: процесс зарядки совсем другой по сравнению с обычными аккумуляторами. Маленькая ссылка на Омский форум:
http://omsk.com/viewtopic.php?t=227242

Дилеры, обслуживающие авто, в том числе с батареями старт-стоп, обязаны знать и иметь вот это:
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/services/varta-start-stop-sluzhebnaya-programma-vssp-21/
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Знаете что важно если мы хотим понять почему сразу после поездки на аккумуляторе напряжение 12,8 В а через несколько часов уже 12,5 В, и вообще почему на машине аккумулятор плохо заряжается, надо понять что такое поверхностный заряд. Пока я нашел только мнение что зарядка большими токами и приводит к поверхностному заряду. Тут в принципе замешана химия на ровне с физикой...
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я вот вижу что с пандорой, ее модулем GSM и другими гаджетами, у меня ток потребления больше, чем его машина восполняет. Напряжение неуклонно падает с каждым днем. Заряжаю варту до упора - 12,9 В, через день к утру оно 12,8 В, каждый день езжу по делам по городу на не особо большие расстояния,
Та же фигня с Пандорой и ее свистелками: если неделя спокойная и поезки совсем короткие, то на морозе при удаленном пуске можно словить SMS о проседании тока. Как бороться эффективно непонятно, т.к. причина именно в короких поездках, а гараж с розеткой отсутвует.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На кой на тигуан Пандору ставить ? Это же не крузак
 

Bashkir

Новичок
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Как уже писал здесь приобрел новый АКБ EXIDE 77Ah. Зарядил, установил. Все хорошо. Но постепенно по утрам напряжение в прикуривателе стало опускаться до 12,0 - 12,4В.

Проверил ток утечки - показал 0,23А(много) без установки на сигнализацию и вырубленных дополнительных потребителях (ожидали минут пять). Может есть какие хитрости при замерах тока утечки?
 

Вложения

  • DSC_1504.jpg
    DSC_1504.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 47
  • DSC_1527.jpg
    DSC_1527.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 41
Сверху Снизу