Аккумулятор.

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Аккумулятор стал подводить!

Друзья, позвонил в аккумулятор центр. В разговоре с теми данными что я представлял ранее - сразу решение идет перезаряд АКБ ( 14,8 тем более больше 15 никак не может быть) проблемы с генератором ( на в скидку)
По совету Oleg74 все таки решил сначала поменять батарею в Мультиметре. И еще раз измерить.
Итог:
1. Открыл машину и Померил в прикуривателе - так же как и было около 2V
9343e0b7c9c4e64df0dc93a16975e60e.jpg

2. АКБ при не заведенном двигателе - 12,4В
2ca68af5132249e01090024982f04be1.jpg

3. АКБ при работающем двигателе/ климате/ музыка - 13,6-13,8В
45f2f77caaa53e9904c7c6331681a9c7.jpg


Врал

*ND*
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Напряжение в норме, значит резко упала емкость АКБ. Надо смотреть банки - снимать крышечки, чтобы выяснить причину. Есть вероятность в 30% отделаться "легкой кровью".
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
Еще попробуйте мультиметр не ноунейм ))) возможно цифры не те.

Добавлено через 2 минуты
И не смотрите на напряжение в прикуривателе, только на аккумуляторе
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вчера 4 часа мониторил Инет, на дружественных форумах море решений предлагалось со клубникам. А у нас одно - замена АКБ.
Посмотрел по номеру : не совсем дешево
Просто можно долго возиться с необслуживаемым АКБ, гадать о его состоянии, а потом неожиданно встать... У меня коллега две недели возился со сдохшим АКБ, пробовал и восстанавливать, и десульфатировать... АКБ все равно умер...

Насчет дорого - поставить варту сильвер на 63Аx, будет пусковой ток выше, емкость капельку больше. Она должна по каталогу Варту идти на Тиги. Уровень 5.5-6.0тыр.
У меня с Мазды 2006 г аккумулятор еще живой. Скорее всего у вас сульфатация, устраняется циклами заряд-разряд, но бывает необратимой. плотность у вас не померить, остается только замер внутреннего сопротивления, например fluke bt508
Зависит от режиме, на хонде мне достался родной АКБ возрастом 8 лет. У меня он умер за два года коротких поездок... В мороз просто отказался вообще даже пикнуть на поворот ключа.
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
Я предпочитаю классический аккумулятор, который можно "покипятить", долить воды, заряжаю перед зимой сутки-двое и весной зарядником в циклическом режиме. на тигуане стоит агм, но менять буду только на классику
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Да-да-да, ВАГ специально вкорячил на 60 Ач,чтобы все недоумевали!
Производитель определяет минимум, а вот голословные утверждения "Будет постоянно недозаряд.", мне не понятны. Можно по подробней почему?
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Для проверки исправности АКБ ваши замеры не чего не дают. Надо аккумулятор проверить нагрузочной вилкой ,На Вашем АКБ под наклейкой имеются пробки, надо аккуратно ее оторвать , вы вернуть пробки и проверить плотность а может даже наличие электролита. Напряжение от генератора 15 вольт это много. Но вероятно врет мультиметр( Китай, го.. но). Потом делать выводы. Если не понимаешь в этом лучше не париться а показать спецам.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 42

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Крышки удобно откручивать 5 рублевой монетой (на некоторых АКБ двухрублевой). Отвертка срезает шлицы. Ни на что правда не влияет, кроме внешнего вида :).
Машину еще не забрал - жду ПТС, но на нем стоит 72 Амперный АКБ Varta 2015 года выпуска...

Добавлено через 15 минут
Производитель определяет минимум, а вот голословные утверждения "Будет постоянно недозаряд.", мне не понятны. Можно по подробней почему?

При коротких поездках АКБ не будет успевать зарядиться. Он будет работать, но всегда будет недозаряжен. В принципе не критичное явление. Однако если воткнуть аккумулятор заметно большей ёмкости, то АКБ в коротких поездках будет заряжен наполовину. У недозаряженного АКБ плотность электролита меньше и температура замерзания выше. Если АКБ заряжен слабо, то начинаются процессы сульфатации - отложения нерастворимых соединений серной кислоты на платины. Емкость АКБ падает.
Итого. АКБ малой мощности при коротких поездках будет в процентном отношении всегда лучше заряжен, чем большой емкости. При продолжительных поездках можно и побольше АКБ использовать. Оффроудеры еще связку АКБ в багажнике возят. Им лебедки крутить, подушки накачивать.
Не знаю ли менялся ли на новых Тигуанах генератор на усиленный, но на моем стоит АКБ 72 Ач.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Не знаю ли менялся ли на новых Тигуанах генератор на усиленный, но на моем стоит АКБ 72 Ач.
Генераторы у всех 140А. А вот в зависимости от двигателя и коробки емкость аккумулятора с завода разная. А если вспомнить физику то зарядка будет практически одинаковая.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Всем спасибо! Сам возиться не буду. Электрика не моя тема СОВСЕМ! Съезжу для успокоения душу к электрику. И скорое всего куплю новый ( это не проблема) главное понять, что проблема именно в АКБ.
P.s. Кстати Мультиметр не Китай. Местная фирма производитель в г. ЕССЕН NVW.
Не FLUCK конечно, но не г....о уж точное так к слову.


*ND*
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем спасибо! Сам возиться не буду. Электрика не моя тема СОВСЕМ! Съезжу для успокоения душу к электрику. И скорое всего куплю новый ( это не проблема) главное понять, что проблема именно в АКБ.
P.s. Кстати Мультиметр не Китай. Местная фирма производитель в г. ЕССЕН NVW.
Не FLUCK конечно, но не г....о уж точное так к слову.


*ND*
Это дело сугубо личное. Ковыряться самому или предоставить это делать специалистам, которые сделают быстрее, иногда качественней и всегда дороже :). Для проверки АКБ достаточно школьных навыков. Открыть крышки, замерить плотность ареометром, посмотреть уровни и цвет электролита. За 5 минут с перекурами можно дать ответ -АКБ накрылась или утечка тока в электроснабжении идет.
З.Ы. При попадании капель электролита на ткань (особенно Х/Б) через день в местах попадания будут вентиляционные отверстия. Нейтрализуется водным раствором пищевой соды. Пищевой же содой хорошо аккумулятор протирать (водным раствором) для исключения утечек тока по корпусу.
 
Последнее редактирование:

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI


Недавно тоже Варту поставил http://m.ulmart.ru/goods/521070 , старый умер за 3,5 года, пробеги короткие, предпусковое зимой. Купил, поставил, поехал. Проблем нет. И нет смысла мерить напруги, просто время пришло :)
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
ВАГ специально вкорячил на 60 Ач
У меня с завода (и по вину) на бензине стоит 72Ач, тот же генератор, что и у всех 140А, поездки 98% короткие 6-8 км (раз в 2 месяца трасса) и нормально заряжает.

Генераторы у всех 140А. А вот в зависимости от двигателя и коробки емкость аккумулятора с завода разная. А если вспомнить физику то зарядка будет практически одинаковая.
+1
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не советую ставить АКБ бОльшей емкости. Будет постоянно недозаряд. В итоге, проживет меньше предыдущего.
Аргументировать можешь?
Да-да-да, ВАГ специально вкорячил на 60 Ач,чтобы все недоумевали!
Аргументировать - это с научной точки зрения, а не бла-бла-бла.


Для проверки исправности АКБ ваши замеры не чего не дают. Надо аккумулятор проверить нагрузочной вилкой ,На Вашем АКБ под наклейкой имеются пробки, надо аккуратно ее оторвать , вы вернуть пробки и проверить плотность а может даже наличие электролита. Напряжение от генератора 15 вольт это много. Но вероятно врет мультиметр
О, наконец грамотный коммент! :ay:

Добавлено через 1 минуту
При коротких поездках АКБ не будет успевать зарядиться. Он будет работать, но всегда будет недозаряжен.Однако если воткнуть аккумулятор заметно большей ёмкости, то АКБ в коротких поездках будет заряжен наполовину.
Заведомо ложное утверждение. Обосновать можешь?

Добавлено через 1 минуту
Мурена13, расслабься, эти дедушкины стереотипы, пошедшие от сорокаамперных генераторов, переубедить невозможно...
 
Последнее редактирование:

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Заведомо ложное утверждение. Обосновать можешь?

А вы не смогли бы обосновать, что оно заведомо ложное? Вряд ли. Что вряд ли красит мужчину.

Полный заряд аккуумулятора с 40% процентов занимает 10 часов на выпрямителе. Есть мощные выпрямители которые заряжают быстрее, благодаря повышенному току, но ушатывает АКБ быстрее. 140 Амер штатного генератора это хорошо, но вы можете посмотреть сколько Ампер дает автомобильный выпрямитель. Хоть любительский, хоть профессиональный. Генератор можно заменить сварочным агрегатом в багажнике и получить 400 Амер, только вы лично больше 7 Амер дадите при заряде? То то же. Содержимое банок окажется на агрегатах вашего автомобиля.
 

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
Опа, начались научные изыскания и теоритические споры :)

Подумайте лучше о том что АКБ сейчас в машине - это расходник, как и масло, например. Слишком много условий в разных случаях эксплаатации, чтобы выводить теории о лучем аккумуляторе и его "пробеге". Кто-то проезжает в день 100 км, а кто-то 10, у кого-то сабвуфер установлен, жрущий 50 ампер и музыку слушают больше чем ездят :) как уже писАл - время пришло - меняем и не выносим себе мозг...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А вы не смогли бы обосновать, что оно заведомо ложное? Вряд ли. Что вряд ли красит мужчину.
А что за переход на личности? Т.е. если обосную, что процент заряда акка, за определенный промежуток времени, не зависит от его емкости, то буду красавчегом? :D Я на это уже лет двадцать как не ведусь...

Добавлено через 7 минут
Полный заряд аккуумулятора с 40% процентов занимает 10 часов на выпрямителе. Есть мощные выпрямители которые заряжают быстрее, благодаря повышенному току, но ушатывает АКБ быстрее.
Еще с прошлого века с выпрямителей перешли на зарядные устройства, ну да ладно...

вы лично больше 7 Амер дадите при заряде? То то же.
Класс! Задать вопрос и самому же ответить! Что то то же? Смотря какой акк поставлю, столько и дам. Я люблю подзаряжать 1/20, т.е. на моем это будет 3,5А. А нормальная зарядка как раз 1/10=7А. А если, допустим, поставлю 120Ач, то и 12А дам на зарядку, и заряжу большой акк за то же время что и маленький. Гм, интересно, а сможет ли мой гена выделить 12А для зарядки?:D Это риторический вопрос для тех, кто не видел реальных зарядных токов в автомобиле.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу