Vlas , он имеет в виду термокейс + пластины. Себе осенью тоже поставил. Помогает,но чудес не бывает-если оставить машину без движения на неделю.,то ясен пень остынет.Сайт производителя-http://www.thermocase.ru/ и тема в помощьЧто это такое? Можно подробнее?
Вот сейчас смотрю на работающем Тигуане 14, 4 показывает. А так у меня в гараже сейчас АКБ на зарядке стоит, зарядник его уже как третий день в поддерживающем состоянии держит. Зарядник с понижением температуры поднимает напряжение. Вот сейчас при -20 напряжение показывает 14,7 В.
Моя зарядка Кедр-Авто когда переходит в режим сохранения, ток понижает практически до нуля, это видно по индикатору, и держит напряжение около 13 В.
Ток потребления проверяли, незначительный он, точных цифр не помню.
Блок аккумулятора в наших мозгах не приписывается. Вася (разные версии) читает его, но информации в нем нет.
Конечно можно до купить термокейс, каждый вечер укрывать машинку одеялом и так далее. Ещё можно в гараж отапливаемый ставить. Но по факту аккум должен крутить и при таких условиях.
Предположу что на дизелях из-за фена постоянная недозарядка аккумулятора.
отправлено из снегов Ямала
Аккум не разборный, цвет не увидеть.Я бы все-таки проверил ток утечки, далее по моему маршруту нагр вилка, плотность по ареометру, цвет электролита, далее к аккумуляторщикам (не тем кто продаван, а к нормальным где могут протестировать на компе) ибо как показала моя практика даже при наличии признаков нормального акб по 3ем тестам, четвертый выдает хреновый акб.
Дозарядил я свой новый акб, минут через 20 пойду ставить, дальше буду наблюдать как оно будет дальше.Вольтметр так и будет лежать в авто, для себя решил, что при стоянке в неделю буду откл клемму акб. Ну и зимой доклер от гетца старый теперь будет всегда заряжен. :ay: так как я уже натренировался менять акб в режиме пит стоп за 2 минуты :bp:
да не шибко то акб согреется в морозы после длительной стоянки, без пластин обогрева, только в конце длительной поездки под капотом будет тепло, а чехол сыграет роль изолятора и не даст теплу двигатеоя нагреть акб. Это поможет только летом не перегреть акб.Вырезал шубку своему Акб, буду на зиму ставить в ней. Сплен 4ка в 2слоя по широкой стороне и в 1 по узкой. Снизу сплен 4ка 1 слой и битопласт 8мм.
Входит с натягом, зато стоит крепко.
Теперь ему будет тепло под капотом
Но это наверное при плюсовой температуре. У меня тоже летом 13 с копейками держит. Я так понял (может и ошибаюсь) он регулирует по внутреннему сопротивлению АКБ. В морозы оно понижается, вот зарядник и поднимает напряжение.
Те же мысли были про чехола чехол сыграет роль изолятора и не даст теплу двигатеоя нагреть акб. Это поможет только летом не перегреть акб
Посмотрим, ибо у меня и капот уже года 3 как закатан спленом и битопластом, авто замерзает медленнее намного. Особенно заметно, если снег идет и приехал после долгой стоянки. Так что поглядим на результат.да не шибко то акб согреется в морозы после длительной стоянки, без пластин обогрева, только в конце длительной поездки под капотом будет тепло, а чехол сыграет роль изолятора и не даст теплу двигатеоя нагреть акб. Это поможет только летом не перегреть акб.
Добавлено через 2 минуты
В гараже примерно -5 гр.
Соглашусь. Если мороз то толк будет только с пластинами подогрева.Чехол полезен если машина ночует в тепле
С АКБ и за тем от генератора. Может проще этот Ток сразу на зарядку АКБ?
Хитро конечно выдумано, но неправильно)
Ежеле пластины "запитаны" от солнечных батарей, то действительно неправильно.