Аккумулятор.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Что это такое? Можно подробнее?
Vlas , он имеет в виду термокейс + пластины. Себе осенью тоже поставил. Помогает,но чудес не бывает-если оставить машину без движения на неделю.,то ясен пень остынет.Сайт производителя-http://www.thermocase.ru/ и тема в помощь
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот сейчас смотрю на работающем Тигуане 14, 4 показывает. А так у меня в гараже сейчас АКБ на зарядке стоит, зарядник его уже как третий день в поддерживающем состоянии держит. Зарядник с понижением температуры поднимает напряжение. Вот сейчас при -20 напряжение показывает 14,7 В.

Моя зарядка Кедр-Авто когда переходит в режим сохранения, ток понижает практически до нуля, это видно по индикатору, и держит напряжение около 13 В.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Моя зарядка Кедр-Авто когда переходит в режим сохранения, ток понижает практически до нуля, это видно по индикатору, и держит напряжение около 13 В.

Но это наверное при плюсовой температуре. У меня тоже летом 13 с копейками держит. Я так понял (может и ошибаюсь) он регулирует по внутреннему сопротивлению АКБ. В морозы оно понижается, вот зарядник и поднимает напряжение.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Ток потребления проверяли, незначительный он, точных цифр не помню.
Блок аккумулятора в наших мозгах не приписывается. Вася (разные версии) читает его, но информации в нем нет.
Конечно можно до купить термокейс, каждый вечер укрывать машинку одеялом и так далее. Ещё можно в гараж отапливаемый ставить. Но по факту аккум должен крутить и при таких условиях.
Предположу что на дизелях из-за фена постоянная недозарядка аккумулятора.

отправлено из снегов Ямала

Я бы все-таки проверил ток утечки, далее по моему маршруту нагр вилка, плотность по ареометру, цвет электролита, далее к аккумуляторщикам (не тем кто продаван, а к нормальным где могут протестировать на компе) ибо как показала моя практика даже при наличии признаков нормального акб по 3ем тестам, четвертый выдает хреновый акб.
Дозарядил я свой новый акб, минут через 20 пойду ставить, дальше буду наблюдать как оно будет дальше.Вольтметр так и будет лежать в авто, для себя решил, что при стоянке в неделю буду откл клемму акб. Ну и зимой доклер от гетца старый теперь будет всегда заряжен. :ay: так как я уже натренировался менять акб в режиме пит стоп за 2 минуты :bp:
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Я бы все-таки проверил ток утечки, далее по моему маршруту нагр вилка, плотность по ареометру, цвет электролита, далее к аккумуляторщикам (не тем кто продаван, а к нормальным где могут протестировать на компе) ибо как показала моя практика даже при наличии признаков нормального акб по 3ем тестам, четвертый выдает хреновый акб.
Дозарядил я свой новый акб, минут через 20 пойду ставить, дальше буду наблюдать как оно будет дальше.Вольтметр так и будет лежать в авто, для себя решил, что при стоянке в неделю буду откл клемму акб. Ну и зимой доклер от гетца старый теперь будет всегда заряжен. :ay: так как я уже натренировался менять акб в режиме пит стоп за 2 минуты :bp:
Аккум не разборный, цвет не увидеть.
Вилку поискать нужно.

отправлено из снегов Ямала
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Вырезал шубку своему Акб, буду на зиму ставить в ней. Сплен 4ка в 2слоя по широкой стороне и в 1 по узкой. Снизу сплен 4ка 1 слой и битопласт 8мм.
Входит с натягом, зато стоит крепко.
Теперь ему будет тепло :) под капотом :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вырезал шубку своему Акб, буду на зиму ставить в ней. Сплен 4ка в 2слоя по широкой стороне и в 1 по узкой. Снизу сплен 4ка 1 слой и битопласт 8мм.
Входит с натягом, зато стоит крепко.
Теперь ему будет тепло :) под капотом :)
да не шибко то акб согреется в морозы после длительной стоянки, без пластин обогрева, только в конце длительной поездки под капотом будет тепло, а чехол сыграет роль изолятора и не даст теплу двигатеоя нагреть акб. Это поможет только летом не перегреть акб.

Добавлено через 2 минуты
Но это наверное при плюсовой температуре. У меня тоже летом 13 с копейками держит. Я так понял (может и ошибаюсь) он регулирует по внутреннему сопротивлению АКБ. В морозы оно понижается, вот зарядник и поднимает напряжение.

В гараже примерно -5 гр.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Чехол полезен если машина ночует в тепле.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
да не шибко то акб согреется в морозы после длительной стоянки, без пластин обогрева, только в конце длительной поездки под капотом будет тепло, а чехол сыграет роль изолятора и не даст теплу двигатеоя нагреть акб. Это поможет только летом не перегреть акб.

Добавлено через 2 минуты


В гараже примерно -5 гр.
Посмотрим, ибо у меня и капот уже года 3 как закатан спленом и битопластом, авто замерзает медленнее намного. Особенно заметно, если снег идет и приехал после долгой стоянки. Так что поглядим на результат.
Всегда за 2 минуты можно снять.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По поводу чехлов и термокейсов с пластинами подогрева. Наблюдение. Проехался по трассе 750км двигатель укрыт сверху ( войлок) верхняя решетка открыта (поленился в этом году, поздно закрыл) . Стартую утром на улице-23 машина заглушена была 10 часов. Пока сборы и выход намолотила 50мин открыл капот смотрю пластины всё ёщё включены хотя уже прогрелась машина хорошо. Выезжаю.
Движение по трассе 100км/ч-120км/ч на протяжении 250км с температурой за бортом от -23 до -28 и все это время пластины в чехле работали ( останавливался проверял). Градусник в чехле показывал -8 , в общем под капотом дубак. В городе может ещё АКБ и греется от двигателя так как скорости малы, а на трассе точно нет.
Ну вот как бы и пища по поводу зарядки АКБ в движении по трассе в мороз.

Добавлено через 3 минуты
Чехол полезен если машина ночует в тепле
Соглашусь. Если мороз то толк будет только с пластинами подогрева.
За 18 часов без движения при -25 температура в чехле была -10 исходную в чехле не смотрел.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VAM

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я правильно понял, что градусника в комплекте нет, надо отдельно с внешним датчиком искать?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дима_89, Обычный уличный засунул. Лучше использовать градусник компактный чтоб разместить возле одной из свободных боковых стенок АКБ, думаю показания теплоты АКБ будут точней.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Чехол...Пластины... - разновидность религии.(маркетинга) АКБ на грузовиках вообще устанавливались "под кузовом" и что они не заряжались? Постоянные короткие пробеги или умирающий Ак не компенсируешь ни какими пластинами и чехлами. Да в морозы Ак требует повышенного внимания (как и другие "узлы"), но не доведенного фанатизма. От куда пластины берут "электричество" ? С АКБ и за тем от генератора. Может проще этот Ток сразу на зарядку АКБ?
На прежней машине АКБ в пластиковом "коробе", на этой в "тряпке"... Особой разницы для возможностей АКБ не увидел.

Белый СВВВ на ручке.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Ежеле пластины "запитаны" от солнечных батарей, то действительно неправильно.:mad:

Мысль интересная.)) Но всё таки объясните. Как это сначала от АКБ, а потом от генератора. И что мешает сразу от генератора пластинам питаться.
 
Сверху Снизу