Аккумулятор.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну а что делать,если она при любом токе кипит?

Лампочку повесь чтобы в паузах качелей в раряд тянуло.

Так десульфатация и есть качели,от 13,2 до 16,1

Тут разные мнения... кто то десульфатацтей называет полный заряд при котором весь сульфат растворяется.
В общем десульфатация есть как процесс так и результат.
Повторюсь: ставить верхнюю планку качелей 16 Вольт можно если при 14,5 не кипит, иначе это жесткий режим сокращающий ресурс. Всё, что осыпалось назад не прилипнет.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Привет форумчане ! Подскажите новичку ! Разряжается ли акум. если авто не стоит на штатной сигнализации и второй вопрос ,нужно ли снимать акум. для зарядки ,если да то что потом следует сделать? С уважением , Александр!
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
По первому вопросу.
Незначительно. Если не поставить на штатную охрану, CAN-шина будет активна примерно полчаса. Будет небольшое потребление. При постановке на охрану CAN засыпает сразу.
По второму вопросу.
При наличии качественного, имеющего элементы защиты от перенапряжения и перегрузки зарядного устройства, отключать клеммы от аккумулятора не нужно.
По третьему вопросу.
Снятие аккумулятора приводит к сбросу адаптаций блоков управления различными системами автомобиля. Адаптации со временем восстанавливаются, но в процессе их восстановления автомобиль может как-то не так ехать, потреблять больше топлива и т.д. и т.п.
Стеклоподъемники перестанут работать в автоматическом режиме. Нужно будет их "обучить".
Сбрасываются часы и счетчики временных расхода, пробега и часов работы БК приборной панели.
У меня после съема аккумулятора дополнительно установленная пандора отвязывается от штатной сигналки. Чтобы обратно "подружить" необходимо поочередно открыть-закрыть все двери.
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Спасибо! Полчаса ,это не много ,главное засыпает, а в автоматическом режиме это дернул кнопку и оно закрылось до конца ? Думаю не нужно снимать ,а то какие то они капризные у нас ,пред идущему авто было по фиг ,снял- поставил ,адаптации не чувствуются. С уважением!
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Снятие аккумулятора приводит к сбросу адаптаций блоков управления различными системами автомобиля. Адаптации со временем восстанавливаются, но в процессе их восстановления автомобиль может как-то не так ехать, потреблять больше топлива и т.д. и т.п.

Про стеклоподъемники и накопительные статистические данные в приборке понятно . Но если "не так ехать" это адаптации в моторе и\или коробке ?
Откуда такая информация ? Не замечал чтобы что-то переобучалось в агрегатах при сбросе клемы если не считать замороженного моторчика омывателя.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
это адаптации в моторе и\или коробке ?
Да, и еще в климате к примеру...
На свежей машине потерю адаптаций конечно тяжело почувствовать, т.к. параметры элементов близки к нормальным/идеальным и с базовыми настройками все работает хорошо.
Когда агрегат старится, к примеру появляется подсос воздуха, заслонки из-за нагара не могут полностью закрыться или открыться и тому подобное, электронные блоки управления "приспосабливаются/адаптируются" под эти изменения. И на стареющей машине после снятия АКБ и сброса адаптаций могут по началу быть какие-то отклонения от нормы.
Плюс, не для кого не секрет, что АКПП у нас адаптируется под манеру езды водителя.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
oleg73 Ну не капризные ,более замороченные (для меня новичка) А можно ссылочку как можно обучить стеклоподъемники ,ну так на всякий случай,вдруг придется снимать аккумулятор для зарядки. Или есть тема по этому поводу ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вручную каждый по отдельности опустить/поднять до упора...

Добавлено через 57 секунд
более замороченные
Да собственно сейчас и тазы точно такие же в этом плане...
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Вручную каждый по отдельности опустить/поднять до упора... Всего то ,так я быстро научюсь !:az:
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Чем зарядка АКБ от ЗУ критичней зарядки от генератора ?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Чем зарядка АКБ от ЗУ критичней зарядки от генератора ?
Генератор заряжает в софт-режиме,а на ЗУ зависит от выставленных параметров.Хотя,как я писал раньше,померил клещами ток заряда от генератора,16,5А,на двух машинах.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ничем не критичней.
Даже в теории значительно лучше при наличии правильного ЗУ.
Неправильным можно и ушатать АКБ...
на ЗУ зависит от выставленных параметров
На правильных ЗУ параметры выставляются автоматически и контроль осуществляется автоматически.
Там где вручную, можно забыть вовремя выключить, выкипятить электролит, повредить пластины.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ну и зачем тогда снимать АКБ , если конечно не собрались его кипятить .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Когда агрегат старится, к примеру появляется подсос воздуха, заслонки из-за нагара не могут полностью закрыться или открыться и тому подобное
Добавляйте ИМХО к своим фантазиям если не можете сослаться на официальную информацию производителя.
По АКПП адаптации сбрасываются "кикдауном и замком зажигания" либо шнурком. Обученные крайние положения заслонок в двигателе при каждом запуске если не поймает то после второго запуска желтая мясорубка.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ, я вовсе не фантазирую...
Я знаю о чем пишу.
Я очень глубоко копал данную тему когда на предыдущей машине с ЭБУ ГБО воевал чтобы бензиновые адаптации в штатном ЭБУ не кривило.
Литературу привести сейчас уже быстро не получится, давно дело было.

В двух словах и очень упрощенно:
Имеем форсунку (бензин). Есть уже износ (выработка). Форсунка из-за нее льет чуть больше чем нужно. Топлива подается больше, тега падает, расход растет. ЭБУ через лямбда-зонд этот момент фиксирует. Корректирует время открытия форсунки в меньшую сторону (Обратная связь - лямбда-контроль). Подбирается и записывается в память значение времени впрыска для конкретной изношенной форсунки. После снятия АКБ значение устанавливается по умолчанию.

Суть моей проблемы была в том, что при езде на газе бензомозг получал с лямбды недостоверную информацию (эмулятор не выход, из-за отсутствия обратной связи) и корректировал время впрыска бензиновой форсунки таким образом, что при последующем переходе на бензин машина просто отказывалась ехать.
Проблема в итоге была успешно решена, правда с некоторым компромиссом.
Примерно полгода я ездил с ноутбуком пока подбирал варианты решения и видел воочию как работают все эти адаптации.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
oleg73, после выключения зажигания "серьёзные" блоки перезаписывают адаптпции в энергонезависимую память.
Я знаю о чем пишу
Вы пишите софт для Bosch или Continental ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
после выключения зажигания "серьёзные" блоки перезаписывают адаптпции в энергонезависимую память
Серьезно? Первый раз слышу!
А как же теория по "скинуть клемму" на время в случае чего?
Вы пишите софт для Bosch или Continental
Вы меня троллите что-ли?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Что вы спорите кому то нравится холодный чай кто то кипятком парится . Это их авто , считают надо снимать то пусть снимают несут домой и спать с ним ложатся .
 
Сверху Снизу