iamgreen, в повороте переброс момента может только ESP сделать (в ином случае наоборот, переброс момента при разгоне будет вперед, т.к. размыкается муфта после набора скорости), и когда это было (заносило зад), ЕСП моргала и вмешивалась. Здесь я описываю ситуацию, когда машину буквально на мизерное расстояние кидает в сторону. Пассажиры даже не замечают. А я ощущаю это просто по изменению центробежной силы на теле. Лично я связываю это с тем, что при включенной XDS мощность в поворотах так не душится. Я только этот момент ощущаю от XDS. До включения XDS заносы бывали, но при других обстоятельствах.
DREM, по описанию стабилизация прицепа вообще не должна ни на что влиять при отсутствии ТСУ. Но на деле отмечается более замедленное переключение передач АКПП вниз, т.е. менее выраженное торможение двигателем. Почему - ответа нет. Для себя я отмечаю, что гораздо меньше стало ситуаций, когда сбрасывая скорость в медленном потоке, нужно через непродолжительное время снова нажимать на газ, чтобы не начать отставать. После механики было непривычно, потому стало более понятное поведение при торможении двигателем.
DREM, по описанию стабилизация прицепа вообще не должна ни на что влиять при отсутствии ТСУ. Но на деле отмечается более замедленное переключение передач АКПП вниз, т.е. менее выраженное торможение двигателем. Почему - ответа нет. Для себя я отмечаю, что гораздо меньше стало ситуаций, когда сбрасывая скорость в медленном потоке, нужно через непродолжительное время снова нажимать на газ, чтобы не начать отставать. После механики было непривычно, потому стало более понятное поведение при торможении двигателем.
Последнее редактирование: