Господа прочитал данную тему.. где то на середине потерялся уже в незнакомых терминах. Если уж слишком тупо спрошу не пинайте. Есть тигуан 2013 года выпуска Sochiидишты. итак вопросы =)
1 - я правильно понял что ерунду со стабилизацией прицепа можно просто отключить через шнурок?
2 - так же и активация XDS , ничего покупать не нужно?
и если уже вспомнили про ABS , то я правильно понимаю что на 2013 нужно/можно прошить прошивку 021 на АБС ? или там уже 021?..
И еще, а где все это делают? где прошивают или отключают? не у всех же есть шнурок, а я так понимаю официалы это не делают? или ошибаюсь?
PS..Сильно не пинайте , всю жизнь на японцах был а там несколько иная идеология в электроннике авто..
хз больше похоже, что средняя скорость выросла, а расход остался на том же уровне.Те кто отключал стабилизацию прицепа. У вас движение накатом стало лучше? Расход топлива упал?
Значительно лучше, даже подумываю отключить - по городу часто тормозить приходится , колодки с дисками сотрутся быстрее. Расход не упал. Для трассы это больше подходит, там и накат нужен и расход может уменьшиться, в городе вряд ли.У вас движение накатом стало лучше? Расход топлива упал?
На пол литра точно.Barmi написал(а):А чё не на два литра то ?!
Если в городе шумахера из себе не изображать, то в целом езда более комфортной стала, без постоянных киваний головой...206-й написал(а):Для трассы это больше подходит
А захочется "покивать", Sport-режим АКПП вам в помощь.Если в городе шумахера из себе не изображать, то в целом езда более комфортной стала, без постоянных киваний головой...
Те кто отключал стабилизацию прицепа. У вас движение накатом стало лучше? Расход топлива упал?
Отъездив на заднем приводе фуеву тучу лет и километров, очень приятно иногда спровоцировать снос задней оси и проехать немного боком:bp:Причем, одну особенность я почувствовал - жопу стало кидать больше. Но не бойтесь, это если сам провоцируешь (например, стоишь на месте на льду или снегу, выворачиваешь руль до упора и газ в пол - жопу закидывает как на заднем приводе), при движении никаких различий нет.
пересев с пассата на тигу выехал я как то с дворовой территории на дорогу, как обычно руль влево, газку побольше. В итоге машина встала поперек дороги. То, что вы описываете - переброс момента на заднюю ось. XDS не активирована, т.к. 11й годНа липучке XDS мне тоже подпортила на долю секунды ощущения. Просто из двора выезжал по свежему снегу в пятницу, каша сильная, аварий много. Так при повороте на 90 градусов при небольшой скорости машину очень неприятно кинуло, причин точно не понимаю, но два раза подряд такое было. Потом не повторялось.
Учитывая вмешательство именно на скоростных поворотах, мне XDS нравится даже зимой. И не потому, что позволяет ездить быстрее, зимой я очень осторожен, да и летом не гонщик. А тем, что двигатель не душится в поворотах.
Получается без прицепа (с тормозами) включенного в розетку и на скорости менее 60 км/ч система и так не работает, машина его просто не видит, значит не стабилизирует? Тогда все ощущения от отключения просто "эффект плацебо"?
P.S. vanj и Dimastik уже пытались на это указать, но реакции на фоне общей эйфории не последовало.