...первые впечатления, что менее интенсивно происходит торможение двигателем при отпускании газа...но я км 10 всего проехал "без прицепа"Так всё таки , что даёт отключение прицепа? Экономию топлива, накат на 5-6 передаче при 60км/ч, более плавное переключение коробки? Что ещё я пропустил? (я про TSI2.0)
точно, включил прицеп назад, надоело коробку в спорт режим дергать. видимо привык уже к торможению движком.минусы : чаще давим на педаль тормоза: стераем т/диски, точим колодки , минимальное торможение двигателем...?
а как оно может влиять - это ведь не чип. Ответ: никак.влияет на более лёгкий старт с места?
предположил, что придерживание при начале движения было связано с вкл. функции "прицеп", что б типа не "расплескался" не дёргался прицеп при резком ускорении, поэтому и ощущение, что кто -то удерживает машинку со стартаа как оно может влиять - это ведь не чип. Ответ: никак.
Я тоже отключал прицеп, а потом включил обратно))
Накат появился просто шикарный, но коробка стала переключаться не на 2000 об в мин. как раньше, а на 2500, если хочешь раньше - приходится постоянно "дрочить" педаль газа, что не понравилось. Зато показалось что стала резвее, наверное это как раз из-за того, что переключается более позже и коробка не дергается вообще ни при повышении передач, ни при понижении. Думал адаптируется коробка и будет опять переключаться на 2000 об\мин, но нет, за 50 км ничего не изменилось. Это получился такой режим между D и S, для трассы просто идеален, а для московских пробок не очень. Как-то так.
Народ, торможение "двигателем" при включенном прицепе, скорее всего, происходит при помощи задних колодок. Данная теория подтверждается тем, что выключаем мы прицеп в блоке АБС, коробка тут вообще не при чем, посему и обороты не могут меняться. Возможно, от этого у некоторых форумчан задние колодки и умирают быстро.
По поводу "больше давим на тормоз" это вообще бред, просто нужно привыкнуть раньше отпускать газ, а от экстренных ситуаций никакой прицеп не спасет.
А вообще все это очень странно, почему по умолчанию, с завода этот прицеп включен у всех? Хотя прицепного устройства не установлено.
Может эта "еденичка" ни на что не влияет до тех пор пока машина не увидит реально подключенное прицепное ? И все эти накаты - лишь плацебо ?
более плавное переключение
Активировал XDS и отключил стабилизацию прицепа. Изменения на уровне "плацебо", повышения оборотов переключения точно нет. А спустя неделю с удивлением обнаружил, что, ездящая более чем спокойно, жена привезла среднюю экономию в 0.4 литра.
И Ваши предположения, за счёт чего снижение расхода?
Машина проходит большее расстояние по инерции, перед тем как перейти на движение на оборотах ХХ.
На уклоне можно не прибавлять газ для сохранения скорости движения.
Машина проходит большее расстояние по инерции, перед тем как перейти на движение на оборотах ХХ.
На уклоне можно не прибавлять газ для сохранения скорости движения.