Активация XDS на Тигуане 2012

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
минусы : чаще давим на педаль тормоза: стераем т/диски, точим колодки :), минимальное торможение двигателем...?
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
Так всё таки , что даёт отключение прицепа? Экономию топлива, накат на 5-6 передаче при 60км/ч, более плавное переключение коробки? Что ещё я пропустил? (я про TSI2.0)
...первые впечатления, что менее интенсивно происходит торможение двигателем при отпускании газа...но я км 10 всего проехал "без прицепа":)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А, как то выключение прицепа влияет на более лёгкий старт с места?(исчезает ли ощущение, что : что-то, кто-то "придерживает" машинку со старта ) или всё это только влияет на накат?
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
минусы : чаще давим на педаль тормоза: стераем т/диски, точим колодки :), минимальное торможение двигателем...?
точно, включил прицеп назад, надоело коробку в спорт режим дергать. видимо привык уже к торможению движком.

Добавлено через 1 минуту
влияет на более лёгкий старт с места?
а как оно может влиять - это ведь не чип. Ответ: никак.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а как оно может влиять - это ведь не чип. Ответ: никак.
предположил, что придерживание при начале движения было связано с вкл. функции "прицеп", что б типа не "расплескался" не дёргался прицеп при резком ускорении, поэтому и ощущение, что кто -то удерживает машинку со старта:)
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Тут как-то коллега писал:
Я тоже отключал прицеп, а потом включил обратно))
Накат появился просто шикарный, но коробка стала переключаться не на 2000 об в мин. как раньше, а на 2500, если хочешь раньше - приходится постоянно "дрочить" педаль газа, что не понравилось. Зато показалось что стала резвее, наверное это как раз из-за того, что переключается более позже и коробка не дергается вообще ни при повышении передач, ни при понижении. Думал адаптируется коробка и будет опять переключаться на 2000 об\мин, но нет, за 50 км ничего не изменилось. Это получился такой режим между D и S, для трассы просто идеален, а для московских пробок не очень. Как-то так.

Кто ещё может это подтвердить для дизеля?
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Народ, торможение "двигателем" при включенном прицепе, скорее всего, происходит при помощи задних колодок. Данная теория подтверждается тем, что выключаем мы прицеп в блоке АБС, коробка тут вообще не при чем, посему и обороты не могут меняться. Возможно, от этого у некоторых форумчан задние колодки и умирают быстро.
По поводу "больше давим на тормоз" это вообще бред, просто нужно привыкнуть раньше отпускать газ, а от экстренных ситуаций никакой прицеп не спасет.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
nnka, а напиши порядок действий активации этой XDSа то начинаю сомниватся правильно ли я ее активизировал может, что то напутал при активации
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Что-то эта очень сомнительная версия, торможение двигателем происходит именно тогда, когда АКП сбрасывает вниз передачи, увеличиваются обороты двигателя и его сопротивление вращению, что слышим и видим по тахометру и указателю включенной передачи.
Народ, торможение "двигателем" при включенном прицепе, скорее всего, происходит при помощи задних колодок. Данная теория подтверждается тем, что выключаем мы прицеп в блоке АБС, коробка тут вообще не при чем, посему и обороты не могут меняться. Возможно, от этого у некоторых форумчан задние колодки и умирают быстро.
По поводу "больше давим на тормоз" это вообще бред, просто нужно привыкнуть раньше отпускать газ, а от экстренных ситуаций никакой прицеп не спасет.

Дизель по теории тормозит интенсивнее, т.к. у него при прочих равных условиях больше степень сжатия.

А задние колодки стачиваются быстрее у того, кто активно пользуется *Автохолдом*
 
Последнее редактирование:

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
А вообще все это очень странно, почему по умолчанию, с завода этот прицеп включен у всех? Хотя прицепного устройства не установлено.
Может эта "единичка" ни на что не влияет до тех пор пока машина не увидит реально подключенное прицепное ? И все эти накаты - лишь плацебо ?
 
Последнее редактирование:

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Да очень похоже на то, очень много противоречивых мнений
А вообще все это очень странно, почему по умолчанию, с завода этот прицеп включен у всех? Хотя прицепного устройства не установлено.
Может эта "еденичка" ни на что не влияет до тех пор пока машина не увидит реально подключенное прицепное ? И все эти накаты - лишь плацебо ?

Но с другой стороны у других марок с АКП торможения двигателем почти нет, это особенно видно по стоп-сигналам на впереди едущих авто, нога тех водил с тормоза на газ пляшет не переставая, а мы только отпускаем газ и уже замедляемся.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,690
Благодарности
12,496
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Активировал XDS и отключил стабилизацию прицепа. Изменения на уровне "плацебо", повышения оборотов переключения точно нет. А спустя неделю с удивлением обнаружил, что, ездящая более чем спокойно, жена привезла среднюю экономию в 0.4 литра.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Накаты - явно не плацебо, это заметило очень много человек.
По поводу моей версии - она вполне правдоподобна, т.к. если слегка притормаживать колодками, машине станет тяжелее ехать и она скинет передачу вниз. Логика прослеживается невооруженным взглядом.

2gabber
Блок 3 (тормоза) - адаптация - 67 канал - ставим единичку - тест - сохранить. Как-то так)

П.С. На пассате с ДСГ 7 наката больше, равно как и на цэшке. Даже после отключения тиговского прицепа.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
более плавное переключение

На повышение как и было, при сбросе газа нет толчков, обороты как раньше не взлетают, преключения вниз происходят при меньшей относительно прежней скорости, но так же последовательно. Эффективность торможения двигателем присутствует, но уже не такая активная как до отключения.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
И Ваши предположения, за счёт чего снижение расхода?
Активировал XDS и отключил стабилизацию прицепа. Изменения на уровне "плацебо", повышения оборотов переключения точно нет. А спустя неделю с удивлением обнаружил, что, ездящая более чем спокойно, жена привезла среднюю экономию в 0.4 литра.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И Ваши предположения, за счёт чего снижение расхода?

Машина проходит большее расстояние по инерции, перед тем как перейти на движение на оборотах ХХ.
На уклоне можно не прибавлять газ для сохранения скорости движения.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Машина проходит большее расстояние по инерции, перед тем как перейти на движение на оборотах ХХ.
На уклоне можно не прибавлять газ для сохранения скорости движения.

Логичнее и не придумаешь.
У меня такие же результаты. Уже писал ранее: 7.7 до отключения прицепа никогда не мог достигнуть, после отключения - с включенным кондером, по МКАДу с небольшими пробками, в основном, при скорости 87-93.
 
Последнее редактирование:

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Вообще управление а/м с АКП требует ювелирной работы педалью газа, которой можно переключать передачи вверх, снижая нажатие, не давать переключаться вниз, не бросая педаль, а оставляя мин.нажатие.
Так, что для экономии топлива при движении *накатом* остаётся движение под уклон, а много-ли мы ездим под уклон?
Также моё мнение, что работа ДВС на ХХ более затратная по топливу, чем торможение двигателем, когда поступление топлива перекрывается и дорога крутит коленвал с поршнями, а не наоборот.
Машина проходит большее расстояние по инерции, перед тем как перейти на движение на оборотах ХХ.
На уклоне можно не прибавлять газ для сохранения скорости движения.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Я думаю, Вы слегка не поняли.
Машина едет, чтобы она продолжала ехать - нужно нажимать на газ.
Так вот: если накат у машины хороший, она легко катится и не требует постоянно нажимать на газ - расход будет меньше, чем на машине, у которой плохой накат, которая не может ехать, если её слегка не "пришпорить". Это ощущается не только при отпуске газа, так же, при небольшом "поглаживании" педали, она просто легко катится, не требуя усилий.

И ещё - топливо не перестаёт подаваться ни в коем случае, а наоборот - чем больше оборотов, тем больше топлива подаётся, а соответственно - больше тратится.
 
Последнее редактирование:

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Howsky, Чем больше выбег машины, тем меньше расход топлива
 
Сверху Снизу