Алгоритм работы ДСГ

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
Какой может быть кивок при разгоне.
Ты хотел остановиться, и вместо того, чтобы потерять скорость, авто начинает катиться. Приходится быстро останавливать... ибо намерения остановиться не изменились.
так понятно?


читайте что написано, без скрытых смыслов.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
R6CDU, я поражаюсь вашим познаниям и вашими формулировками. Вы специально троллите? Вам скучно? )))
Нет-нет. Сперва вам должно быть понятно, что при торможении идет кивок передней части авто (лицо машины опускается), а при разгоне наоборот, лицо машины задирается.
Блин, если снова скажите, что это не так, думаю над вами не только я смеяться будут. )))
читайте что написано, без скрытых смыслов.
Не-не! Я читаю внимательно и поправляю вами написанные явные ошибки. ))

Чтобы остановить авто без кивков-клевков всяких, нужно ехать на нейтрали довольно долго до полной остановки авто не нажимая на тормоз. Что в городской светофорной жизни нереально. То, что вы хотите, это на грани фантазий или просто хотелок. Не более того.
 
Последнее редактирование:

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
тролль...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Омский, в вашем скрине про 2-х секундную задержку блокировки селектора в N речь снова идёт про неподвижный автомобиль))На движущемся более 5 км/ч автомобиле селектор в N не блокируется.

перед остановкой, происходит неконтролируемое торможение двигателем.
Никакого торможения двигателем перед остановкой быть не может в принципе! Может быть только разгон! Это же элементарно считается - автомобиль в конечной фазе замедления перед остановкой держит 2 передачу, на этой передаче на холостых 800 об/мин и замкнутом сцепления скорость составит около 11 км/ч. Всё! Если скорость ниже 11 км/ч никакого торможения не будет, автомобиль на 2 передаче будет пытаться разогнаться.
Непосредственно перед остановкой включается 1 передача, на ней при холостых 800 об/мин и замкнутом сцепления скорость должна составлять около 7 км/ч, т.е. опять автомобиль старался бы разогнаться, где вы нашли торможение двигателем перед остановкой?

движение получается не равнозамедленным из за переключения коробки на низшую передачу... раскрутка двигателя... и так далее...
Не может быть торможения двигателем на этой скорости, как не может быть и как вы пишите раскрутки двигателя. Ещё раз внимательно посмотрите на график с предыдущей страницы - во время замедления на 2 передаче обороты двигателя только снижаются, а затем и вовсе падают на холостые и так и держаться! Где вы нашли раскрутку? Перед остановкой автомобиля нет и не может быть никакого торможения двигателем, двигатель на этих скоростях может только тянуть.

Если промухал плавную остановку и не успел дожать вовремя тормоз, то ползучий режим пытается авто разогнать
Вот она истина, наконец-то)) А то всё торможение, торможение))
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
При торможении двигателем перед остановкой, происходит неконтролируемое торможение двигателем.
При торможении двигателем, если не нажимать педаль тормоза, никакого кивка быть не может, так как машина будет продолжать ехать.
Всегда останавливаюсь только в драйве, плавность движения регулирую педалью газа и тормоза. Никакого кивка не происходит.😀
Вы олигарха что ли возите, который кофе из чашки пьет?😉
Обсуждение данного вопроса пора прекращать.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,638
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
О каком кивке все время речь?
Двадцать станиц уже накропали!
Сегодня прислушивался к себе при торможении. Естесвенно, что при любой остановке и использованием тормоза, тело продолжает двигаться, а машина уже остановилась. Может это имеется в виду? При движении на нейтрали, можно подьехать к точке останова на минимальной скорости и нажав на тормоз, практически тело ничего не почувствует.,
Но эта физика, а не свойство коробки или автомобиля
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Сейчас будем гадать, что имелось в виду. :) Возможно, имеется в виду момент, когда во время торможения двигателем передачи скидываются вниз. Иногда торможение действительно получается немного ступенчатым и из-за изменения тормозного усилия от двигателя работа педалью требует чуть большего внимания. Я это в своем негодовании относительно работы коробки отмечал изначально, однако после обкатки таких проблем практически не возникает, а водитель уже знает чего ожидать и как действовать.

Хотя лично мне кажется куда более логичным тот алгоритм, что обычно используется на механике: торможение двигателем до упора на той передаче, на которой был, а потом выжим сцепления и полная остановка. Возможно, кто-то и на механике сбрасывает передачи вниз, подключая двигатель, но по мне, так это уж совсем какая-то дрочь. Тем не менее, дсг могла бы в этом плане работать и поделикатнее (или иначе), но я про эту «проблему» после первых 10-15К пробега забыл уже. Но если совсем не чувствуешь машину, колодки прикипают, масло в коробке не менялось сто тысяч, а водитель в водолазных ботах, то да, можно и кивки ловить при таком раскладе. ;)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Возможно, кто-то и на механике сбрасывает передачи вниз, подключая двигатель, но по мне, так это уж совсем какая-то дрочь.
Предлагаю R6CDU покататься в ручном режиме. Может там счастье словит какое.
Но если совсем не чувствуешь машину, колодки прикипают, масло в коробке не менялось сто тысяч, а водитель в водолазных ботах, то да, можно и кивки ловить при таком раскладе.
:Lol11::Good1:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати я наврал что в нашей инструкции нет ни слова про блокировку селектора в N до набора 5 км/ч, а есть только в шкодовской.
Оказывается есть, но совсем в другом месте)) Вот наткнулся случайно:
1693251860450.png
Так глядишь по крупицам и выучим инструкцию к Тигуану по прошествии 7 лет после начала производства автомобиля :Biggrin1:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
2, Движение накатом на нейтрали "N". Скорость менее 5 км/ч - селектор блокируется, разблокируется нажатием на тормоз после полной остановки. Свыше 5 км/ч - селектор не блокируется.
Теория подтвержденная практикой, вопрос закрыт.
При наличии выделенных слов - неправда.
На скорости менее 5 км/ч остановка НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Блокировка успешно снимается легким нажатием на педаль тормоза до погасания индикатора, БЕЗ ОСТАНОВКИ.

Так вывод то какой ?
1. Если во время движения перевести в N, что кивка не будет при торможении ?
2. Если во время движения перевести в N ничего не сломается ?
И напоследок, а зачем это надо ?
1. Если не пользоваться тормозом, то точно не будет. А дурака заставь Богу молиться - он себе и лоб расшибет, в смысле если у человека есть два положения педали ВКЛ и ВЫКЛ, то кивок будет полюбому.
2. Тут выше nikonist уже все условия расписал, почитать можно, я же не попугай.
И напоследок: кто делает - те знают зачем, а кто не делает - тому и не надо.

читайте что написано, без скрытых смыслов.
Ну тебя же тролят , а ты ведешься...
Но выражаться, действительно надо четче, здесь обоснованные замечания.

А нет, догадался!

Кстати я наврал что в нашей инструкции нет ни слова про блокировку селектора в N до набора 5 км/ч, а есть только в шкодовской.
Оказывается есть, но совсем в другом месте)) Вот наткнулся случайно:
Посмотреть вложение 149997
Так глядишь по крупицам и выучим инструкцию к Тигуану по прошествии 7 лет после начала производства автомобиля :Biggrin1:
Это было даже в инструкции к первому Тиге. :Drinks1:
Пользовался несколько раз, выручало.

Сейчас будем гадать, что имелось в виду.
Да зачем гадать.
Попробуй проехаться на скорости 3км/ч. Будешь постоянно притормаживать, заодно и ощутишь описываемые кивки.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
При наличии выделенных слов - неправда.
На скорости менее 5 км/ч остановка НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Блокировка успешно снимается легким нажатием на педаль тормоза до погасания индикатора, БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Не отрицаю. На мене 5 км/ч скорость так мала, похоже, что стоишь. Так, что нажимать можно (нужно) и при движении менее 5км/ч и при полной остановке. Разницы не увидишь в принципе.
 

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
Фух, осилил эту тему...решил высказаться

Относительно кивка при останове - думаю, тут вопрос сравнений. У меня Тиг уже 5 лет, но с первых минут, как только пересел с Соляриса с классическим автоматом, сразу вот этот кивок "бросился в глаза". Не то, чтобы напрягает, оно просто так есть.
А про нейтраль поддержу мнение, что "делать можно", но опять же, мое мнение и не зная как оно там все устроено - мне жалко дергать туда-сюда, как сказал один формучанин, "с утра поставил на D, а вечером на P". С точки зрения исполнительных механизмов наверное это долговечности точно не прибавит... хотя, коробку и блок управления не разбирал, не знаю... Может селектор и прослужит 200 лет.

PS
но графики nikonist это конечно сила, вроде и сам технарь, а вот не представляю, это сколько же там датчиков натыкано...ну опять же, в сравнении с классикой, где их 2... ну или 3. :)
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan 2G
Ну тебя же тролят , а ты ведешься...
Я думал задача модера наводить и поддерживать порядок...

А нет, догадался!
а, нет... модер тоже тролль :Biggrin1:


как сказал один формучанин
вот именно... ))
"Одна бабка сказала..." теперь все так "думают" :Pardon1:

А на самом деле все прекрасно работает и куда комфортнее и безопаснее чем:
с утра поставил на D, а вечером на P"

мое мнение и не зная как оно там все устроено - мне жалко дергать туда-сюда

крутящий момент передается на коробку в режиме D всегда...
при нулевой скорости, с выжатым тормозом тоже. незначительный... но передается...
то есть сцепление подведено... и трется...
потрите ладошки, слегка... 1 минуту
так что... ничего страшного не вижу в нейтрали.


Как мне кажется, туда-сюда - лучше... чего жалеть ?
если жалко... селектор КПП, то вообще не пользоваться ))
И двери не открывать... чего их туда-сюда...
купил машину один раз сел.... сел... и живи в ней )) чего дверями хлопать )))
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
крутящий момент передается на коробку в режиме D всегда...
при нулевой скорости, с выжатым тормозом тоже. незначительный... но передается...
то есть сцепление подведено... и трется...
Откуда информация?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,718
Благодарности
1,502
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кивок сильно зависит от подвески, на Кони-Бильштайн например кивка практически нет в любом случае, а на стоковой подвеске которая намного комфортнее кивок может быть если не дозировать тормоз ибо она просто мягче, то есть всё зависит от того насколько сильно машина кренится в продольном направлении. Если поставить ещё и короткие спортивные пружины то вообще будет минимальная раскачка, так что это просто физика.

У Тигуана кивок ещё и по причине того, что это высокий кроссовер, высокий центр тяжести, высокий клиренс, высокая масса, длинные пружины и тд. Впрочем я и на Тигуане без проблем останавливался без кивка.

Ничего там при остановке не трётся в Д или S, у Никониста куча графиков с измерениями было да и в мануалах и SSP к Дсг всё довольно чётко описанно, момент начинает передаваться если включается режим ползучести или если вы нажали на газ, то есть поехали. Давление в масляной системе да есть, передачи готовы, но фрикционы разжаты, иначе бы в городе люди даже 100к не проезжали до смены комплекта фрикционов, думаю даже и 70к не выдержало бы, а проезжают гораздо дольше.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я думал задача модера наводить и поддерживать порядок...
Ну так что, расстрелять тут всех кто не разделяет моего мнения и не включает нейтраль?
Разницы не увидишь в принципе.
Вижу.
Радуюсь всегда тому, что подоткнул скорость без остановки, ибо это значит, что нет (практически) расхода фрикционов )))))

крутящий момент передается на коробку в режиме D всегда...
при нулевой скорости, с выжатым тормозом тоже. незначительный... но передается...
то есть сцепление подведено... и трется...
Читаем Алгоритм работы ДСГ , пункт 6 и 7 , достовернее уже некуда.
Хотя лично я вместо топтания тормоза предпочитаю включить N
 
Сверху Снизу