Кивок сильно зависит от подвески, на Кони-Бильштайн например кивка практически нет в любом случае, а на стоковой подвеске которая намного комфортнее кивок может быть если не дозировать тормоз ибо она просто мягче, то есть всё зависит от того насколько сильно машина кренится в продольном направлении. Если поставить ещё и короткие спортивные пружины то вообще будет минимальная раскачка, так что это просто физика.
У Тигуана кивок ещё и по причине того, что это высокий кроссовер, высокий центр тяжести, высокий клиренс, высокая масса, длинные пружины и тд. Впрочем я и на Тигуане без проблем останавливался без кивка.
Ничего там при остановке не трётся в Д или S, у Никониста куча графиков с измерениями было да и в мануалах и SSP к Дсг всё довольно чётко описанно, момент начинает передаваться если включается режим ползучести или если вы нажали на газ, то есть поехали. Давление в масляной системе да есть, передачи готовы, но фрикционы разжаты, иначе бы в городе люди даже 100к не проезжали до смены комплекта фрикционов, думаю даже и 70к не выдержало бы, а проезжают гораздо дольше.