Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Sergei_O, успокоил, вот я и на измене - затевать обмен или привыкать, обмен однако в копеечку влетит ( в смысле потери стоимости тиги ), добавлять денег не хочу, а на те сто остануться путного дилеровского и свежего не найти, однако имхоПопробую смириться и привыкнуть - так наверно правильно будет.Во всём остальном - самый и очень достойный в своей нише автомобиль
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Там автомат 5 ступеней. Отъездил на такой 3 года.
полный не часто пользовался, но проблем не было с ним ни каких. да и вообще в машине никогда ничего не ломалось. но накатался на японцах. хочу на немце попробовать.
Оппа, и правда АТ полноценная.
Но по полному приводу: Зима, дорога пустая. Шли в диапазоне 80-100км/ч. Передо мной идет свежая црвшка, впереди поворот, я оттормаживаюсь до 60 (монопривод), хонда быстрее, но не сильно, от силы 65-70 шла, то бишь почти не отрывалась. У нее начинает тащить жопу, не сильно, но..
Водитель начинает его отрабатывать, выворачивает колеса, немного опаздывает, получает первое полное колебание. И в апогее, когда жопа далеко перемахнула ноль, машина резко кидается вперед. Итог - машина сиганула в промороженный сугроб на встречной обочине.
Я остановился и уточнил, не мудак ли за рулем. Оказалось, что не мудак, просто задний мост подключился как раз в апогее: "мне как даст под жопу". Машина была под тягой и прилично момента улетело на корму, сорвав за одно морду, и машина поехала куда смотрел кузов.
Еще одно подтверждение хренового п/п у црв видел в инете, видео с последовательным загоном на эстакаду с роликами нескольких машин, в том числе и хонды, и только хонда "не шмогла".
Про п/п других хонд не могу ничего сказать, кроме, пожалуй легеды. Вот там да... Реализация и настройка шикарная.
 
Последнее редактирование:

ovk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
FF2+Тига
Что-то новенькое. У нас в кашкаевском клубе девушка ездит на фриле. Тоже удивилась, что в книжке написан год. Показала дилеру, те пожали плечами и приняли информацию к сведению. Никто ничего не изымал и изымать не имеет права. Так как сервисная книжка является неотъемлемой частью конкретного автомобиля.

Вот тема, там все написано- http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139&st=2320
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
R.E.M.. у всех кроме тиги монопривод, и только потом подключается жо..У тига на скока знаю - 10% всегда есть на задке - это очень существенно, да и система стабилизации всвязи с этим совсем по другому отрабатывает - на нём безопаснее.Может я ошибаюсь.А вообще я предпочитаю кнопку 4х4 и 50х50 плюс кнопка блокировки моста и кнопка блокировки ц диффа
, но это совсем другая история - классом выше
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
R.E.M.. у всех кроме тиги монопривод, и только потом подключается жо..У тига на скока знаю - 10% всегда есть на задке - это очень существенно, да и система стабилизации всвязи с этим совсем по другому отрабатывает - на нём безопаснее.Может я ошибаюсь.А вообще я предпочитаю кнопку 4х4 и 50х50 плюс кнопка блокировки моста и кнопка блокировки ц диффа
, но это совсем другая история - классом выше
Угу, но црв выкинул такое, чего у других машин я не видел. И я сделал свои, не претендующие на абсолютную объективность и верность, выводы :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
R.E.M.. у всех кроме тиги монопривод, и только потом подключается жо..У тига на скока знаю - 10% всегда есть на задке - это очень существенно, да и система стабилизации всвязи с этим совсем по другому отрабатывает - на нём безопаснее.Может я ошибаюсь.А вообще я предпочитаю кнопку 4х4 и 50х50 плюс кнопка блокировки моста и кнопка блокировки ц диффа
, но это совсем другая история - классом выше

Почему у всех, у кого 4-й Халдекс (Фрил2, Куга, Йети, ХС60, Ку3) всё как у Тиги +- на настройки.
Ещё муфта полностью не размыкается на РАВ4 и Спортаже (у него от первого муфта).
Ну СГВ и Субари ещё, только Субару сейчас аж 3 реализации полного привода и я в них уже запутался.
Остальные "кроссоверы" (кроме премиума немецкого) при езде по дорогам в сложных метеоусловиях ничем не лучше моноприводов, только ещё жопа может в самый ненужный момент подключиться.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
в подписи дата

В качестве альтернативы рассмотрел бы их 35Я ездил и езжу на многих хёнде-киа, достойные авто, ни чего плохого сказать не могу.А их35 совсем свежая машина примерно соответствует разработкам европы 6-7 года
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Кстати ща заново смотрю ролик и обратил внимание на скорость срабатывания муфты у пассата.
Мда, легаси еще лучше.
 
Последнее редактирование:

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
В качестве альтернативы смотрел:
ix35 очень понравился дизель, но салон... Заднее кресло как и на всех азиатах с короткой подушкой, а у меня пассажиры сзади очень нередкие и перегоны приличные
spotage3 - см. их35
x-trail - дизель оказался слишком дорогим 1,4+60-80, предпусковой не окупится, хотя машина в мои параметры вписывалась очень хорошо (я с вагона пересаживаюсь. А бензин только с вариатором.
fril - дорого вышел
kuga - просто не понравилась машина, фломастеры у меня другой системы.
sorento - был как запасной вариант. слишком старый, а новый в нужной комплектации и обвесе выходит на 1,7-1,8
acx - вариатор, не подходит.
outlander - вариатор, не подходит.
crv - вариатор, дурной полный привод
rav4 - ТО каждые 10ткм, охренеть можно, у меня пробег по году 40-50к, вокруг сервиса кататься чтоль?
yeti - фубля

Вот и вышел тигуан. Единственное чем пришлось жертвовать - объем салона. Да и хрен с ним.

Вот
Я к этому списку добавлял Субару .....;)
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Я к этому списку добавлял Субару .....;)
Может пахнет снобизмом, но я авто с АКП 4ступени и ценой выше ляма не рассматривал. 21 век идет. :cool:
Форик и СГВ как раз в этом списке.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

Вот это полный пипец. Официально в России был поднят межсервисный интервал для LR2 (ссылку сейчас не найду), а дилерам по...фигу. Они решили, что бабла много теряют и идут на подлог :eek:
Бизнес в России как был людоедским, так им и остаётся пока...
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
вот чего бы точно никогда в жизни не взяла это ленд ровер. У меня много знакомых обладают этим "счастьем", из сервисов не вылезают вообще.

смеха ради почитайте:
http://maxim.1stm.ru/?p=320
Именно, что для смеха))) Чувак задался целью убить машину, что и сделал.
Насчет невылезания из сервисов, это просто миф. Помните изречение, что нужно иметь два ведровера? чтобы пока один на сервисе, на другом ездить)) Есть множество подобного и о других марках.
А вообще, принято на форумах обсирать другие авто)) менталитет млин..))))
Были множественные проблемы с D3. С D4 например уже меньше. Фрил так вообще не проблемный.
А вообще, чем больше электроники, тем больше глюков.
На мойке видел у чела на мерине S500 электропривод багажника заглючил. Не закрывается и все)) минут сорок он бился)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
R.E.M.. у всех кроме тиги монопривод...
У тига на скока знаю - 10% всегда есть на задке

Ошибаетесь, не только у тиги :)
У кашкая и, соответственно, X-Trail T31 - точно такой же преднатяг на заднем мосту. Правда там есть возможность вырубить задний мост принудительно крутилкой, переведя её в 2WD, а в Auto так же, как и у тиги :az:
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Ошибаетесь, не только у тиги :)
У кашкая и, соответственно, X-Trail T31 - точно такой же преднатяг на заднем мосту. Правда там есть возможность вырубить задний мост принудительно крутилкой, переведя её в 2WD, а в Auto так же, как и у тиги :az:
//Голосом ребенка из рекламы репеллента:
"Потому и не мотает"
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
После тестдрайва тиги с женой поехали в салон лендровера посмотреть фрилл2, приехали посмотрели.......... посидели и охудели, авто действительно другого класса, на голову выше тиги по всем статьям, другая посадка, другой салон, все другое.

Сравнивать их нельзя, это совершенно разные авто.
Наверное единственное на форуме адекватное сравнение.
hi.gif

Я сначала хотел Тигу брать. Но тесд-драйв Фрила все изменил.))) Ну а Тиг продолжает нравиться. Может жене через пару лет....
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
у ведровера нет нормального бензиного двигателя. А так бы возможно и был конкурентом. Может от евока будут ставить 2,0 турбо?
 

R.E.M.

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
12
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
Наверное единственное на форуме адекватное сравнение.
hi.gif

Я сначала хотел Тигу брать. Но тесд-драйв Фрила все изменил.))) Ну а Тиг продолжает нравиться. Может жене через пару лет....
Низя их сравнивать. Фрил конкурирует уже с авто 2кк+/- 0,5кк и паркетниками весьма респектабельных марок. Хотя тут тоже нюанс, по говнолазности он уделает всю немецкую тройку на раз-два. Приятный он, но дорогой, а мне второй проходимец не нужен. Есть ужо. Нужно авто для трассы, бордюров, брустверов снега у парковок, заснеженных дворов, весенней колеи у дома.

Вообще меня очень часто ставит в тупик манера выбора авто людьми. Я предпочитаю брать машину, так скажем, непустую. Если дорого - возьму классом ниже, но нашпигую. А многие лезут выше классом, но при этом берут барабаны и начинают их колхозить. При этом попадают на проблемы везде, начиная со сроков поставки (безотносительно тиги, по ряду марок отдельная песня) повышенной премии страховой, техосмотром, гарантией.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу