Там автомат 5 ступеней. Отъездил на такой 3 года.
полный не часто пользовался, но проблем не было с ним ни каких. да и вообще в машине никогда ничего не ломалось. но накатался на японцах. хочу на немце попробовать.
Оппа, и правда АТ полноценная.
Но по полному приводу: Зима, дорога пустая. Шли в диапазоне 80-100км/ч. Передо мной идет свежая црвшка, впереди поворот, я оттормаживаюсь до 60 (монопривод), хонда быстрее, но не сильно, от силы 65-70 шла, то бишь почти не отрывалась. У нее начинает тащить жопу, не сильно, но..
Водитель начинает его отрабатывать, выворачивает колеса, немного опаздывает, получает первое полное колебание. И в апогее, когда жопа далеко перемахнула ноль, машина резко кидается вперед. Итог - машина сиганула в промороженный сугроб на встречной обочине.
Я остановился и уточнил, не мудак ли за рулем. Оказалось, что не мудак, просто задний мост подключился как раз в апогее: "мне как даст под жопу". Машина была под тягой и прилично момента улетело на корму, сорвав за одно морду, и машина поехала куда смотрел кузов.
Еще одно подтверждение хренового п/п у црв видел в инете, видео с последовательным загоном на эстакаду с роликами нескольких машин, в том числе и хонды, и только хонда "не шмогла".
Про п/п других хонд не могу ничего сказать, кроме, пожалуй легеды. Вот там да... Реализация и настройка шикарная.